Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: да, но на публику, журналистам, можно ж и округлить?
Еще раз: никто не округляет. В феврале было 122 заказа - http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/5471
Летом ГСС говорила, что имеет 161 твердый заказ, "до Мексики" - 155.

skydiver000: 15 - намерения. http://www.aeroflot.ru/cms/new/1745
Спсб - внесу поправку в реестрик.

skydiver000: "нужно выкинуть " :) ну это всегда проще, чем добавить :) выкиньте Pearl - о твердости его пока ходят легенды. Выкиньте ИтАли, говорят у них шефа судить собрались
То есть сомнений в "Конкорде" у вас нет? :)

skydiver000: ошибаетесь, об увеличении заказа до 40 штук аэрофлотовцы писали в письме Путину ещё в сентябре 2010го, задолго до новостей от алиталии. http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/...
Да вряд ли ошибаюсь - эта цифра 40 появилась, как я понимаю, вот откуда - http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

skydiver000: Тут нужен баланс - и не перебрать заказов, чтоб не позориться потом.
Что же вы барону Субботе вовремя это не подсказали? :)

18.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" В феврале было 122 заказа, Летом ГСС говорила, что имеет 161 твердый заказ, "до Мексики" - 155"

да, но что внутри? тайна великая есть.

"То есть сомнений в "Конкорде" у вас нет" - ни малейших :) в том смысле что это НЕ твердый заказ и даже не намерения (уже)

"вряд ли ошибаюсь - эта цифра 40 появилась, как я понимаю, вот откуда " - ваша ссылка предшествует моей на 2 мес и в ней нет упоминания о 40 суперджетах. В моей - есть. То есть, путин надавил, аэрофлот взял под козырёк. Есть ли бумаги, нет ли - не суть важно. Важно что Аэрофлот обещал взять 40 в сентябре, подтвердил это в январе, и у меня нет сомнений что именно столько он в итоге и возмёт. Году эдак к 2014-му :)

"Что же вы барону Субботе вовремя это не подсказали" :) не имею чести лично быть знакомым. Впрочем, тут похоже работает принцип "лучше перебдеть чем недобдеть" в смысле - смотрите сколько у нас заказов, хватайте пока дешево, а то не достанется вам уже
и это работает. Заказы идут, а цена суперджета, за последние пару лет, плавно подросла с 28 до 32 млн долларов (по каталогу) При том что АФЛ/Армавиа взяли вообще за 25, но они и рисковали больше всех.

Предварительный итог: точный список твердых заказчиков - неизвестен. Однако подобная же ситуация и у других фирм. Попробуйте составить подобный список для Эмбрайера или там боинга (черт ногу сломит - ктото приходит, ктото выходит, ктото обещает выйти но пока не вышел и тд и тп)
а у ан-148, лумаете проще всё? ИФК заказало, но куда их пристроить пока не нашла, так считать ли это твердыми заказами или нет? Или казахские "заказы" - там бедные казахи даже деньги заплатили, но ни самолетов, ни денег обратно, уже 5 лет получить не могут. Если в случае с ГСС ещё можно хоть как то следить за эволюцией заказов (они сообщают эту цифру раз в пару месяцев) то в случае с ан-148 - ничего не понятно. Цифру твердых заказов на него Антонов не сообщает, а ИФК бестыдно включает в свои заявления любой мало мальские "нетвёрдые" намерения "может быть когда нибуть". Похоже что заказов на ослика - от 12 до 25, но точные цифры вычислисть зело сложнее, чем у ССЖ.

К слову, APZ, вы не составляли подобную же табличку про ан148? было бы интересно, а смому искать всё - некогда (да и лень)

18.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: да, но что внутри? тайна великая есть.
Но количество называют уверенно и точно. :)

skydiver000: это НЕ твердый заказ и даже не намерения (уже)
Слово в скобках явно лишнее. Я не присутствовал на эпохальной пресс-конферении в Дубаи, но ребята говорили, что это с самого начала выглядело цирковой подсадкой.

skydiver000: Важно что Аэрофлот обещал взять 40 в сентябре, подтвердил это в январе, и у меня нет сомнений что именно столько он в итоге и возмёт. Году эдак к 2014-му :)
"То ли шах, то ли ишак, то ли я - один из нас к этому сроку непременно сдохнет..." (с - Насреддин).

skydiver000: работает принцип "лучше перебдеть чем недобдеть" в смысле - смотрите сколько у нас заказов, хватайте пока дешево, а то не достанется вам уже.
Это работает, поскольку заказчики или "ручные", или непонятно какие. Но "Аэрофлот", видимо, доволен - он вместо штрафов от ГСС импорт ввозит беспошлинно.

skydiver000: ...цена суперджета, за последние пару лет, плавно подросла с 28 до 32 млн долларов (по каталогу)
Ну, в начале вообще обещали чуть ли не на десятку меньше. Осталось совсем мелочи - продать их по этой цене. :)

skydiver000: ...При том что АФЛ/Армавиа взяли вообще за 25, но они и рисковали больше всех.
Чего не сделаешь для поддержки великого земляка. :)

skydiver000: Однако подобная же ситуация и у других фирм.
Не надо преувеличивать. :) Набираете в гугле "airbus list orders" - и попадаете в файлик с перечнем заказчиков "Эрбаса". Аналогично отыскивается раздел Orders and Deliveries на сайте Boeing.

skydiver000: а у ан-148, думаете проще всё?
Не знаю, не смотрел...

skydiver000: К слову, APZ, вы не составляли подобную же табличку про ан148? было бы интересно, а смому искать всё - некогда (да и лень)
Увы... Так что вы уж сами.

18.01.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про беспошинность ввозя для АФЛ - недавно опровергнуто инсайдерами. Он ввозит без пошлин только 300+ местные, а за остальные - пошлины платит. И беспошлинный ввоз 300-местников разрешен всем АК России, а не только аэрофлоту

новость: заказы от ИтАли и Малева - on hold - то есть переведены в статус "вряд ли" и в очереди не стоят

http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/...

зато сообщается: у SSJI 71 твердых заказов, у ГСС 99 твердых заказов. Это может помочь в "вычислении"

попробуем опять:

SSJI:
AMA 5
"неназываемый европейский заказчик" (предположительно IcelandAir) - 20
Pearl Aircraft Corporation 30
Interjet 15
=70
А они в книгах пишут про 71. Ещё один откуда взялся - тайна великая есть.

ГСС:
аэрофлот - 30
армавиа - 5 (считаем что)
Авиализинг/ЮТЭйр - 24
Kartika - 30 ед
ФЛК - 10 (из них для АК Якутия - 2, остальные - пока неизвестно кому)
итого: 99.

Итак. Мои предположения:
1. В списках твердых заказов у ГСС фигурирует ФЛК в количестве 10 штук. Официально компания от заказа не отказалась, хоть и её состояние оставляет желать лучшего. Как минимум на 2 из этих 10 уже есть покупатель в лице АК Якутия
2. Армяне берут не 2+2, а все 5, как недавно и было сообщено.

вот и получаются 99 заказов у ГСС. У SSJI - все было бы проще, но откуда то взялся лишний заказ.

вот и получается - или 169 или 170 твердых у Сухих/Алений. При этом твердость заказов ГСС выглядит зело твеже, чем у итальянцев. У них то какой то неназванный заказчик, то Pearl, который непонятно, твердый или не очень, заказчик. Впрочем, оно и понятно. Крупные западные заказчики пока ждут результатов эксплуатации в Аэрофлоте. Однако мексиканская Interjet попадает в категорию first western major airline. Это действительно крупный успех для Superjet-а

18.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"раздел Orders and Deliveries на сайте Boeing" - Да был я там. У Боинга много отказов, но они не отражены на сайте. Есть и "ожидаемые отказы", которые тоже не отражены. А так же встречаются "undisclosed customer" - то есть анонимные покупатели, по типу "неназываемый европейский заказчик" у SSJI.

"Осталось совсем мелочи - продать их по этой цене" - цена $32 млн за суперджет - это демпинг по сравнению с эмбрайером. Если не забыл, в этом году их продают уже за $45 млн (Бомбардье ещё дороже)

и ещё новость. Суперджет участвует в "люфтганзы". Что там выйдет - неизвестно, однако сам факт выхода в такой полу-финал - уже неплохо. По сравнению с другими отечественными и украинскими проектами, которые в такие конкурсы никогда и не попадали.

18.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я и говорю Жигалов, что вы передергиваете, причем не очень умно. про планер и 99% вы выдумали сами на пустом месте.

170 твердых заказов или 150 или 190 значения не имеет, это в разы больше чем на любой другой отечественный самолет. к тому же это количество постоянно растет.

процент соотечественников в странах фирмы из которых выбираются для партнерства забавный подход. во первых наши экс соотечественники проживают по всему миру, в одном Нью Йорке их миллион, практически столько сколько в Киеве. во вторых, сами Вы, напомню предпочитаете работать с китаем, а не с соотечественниками. но ГСС в праве выбора партнеров вы почему то отказываете.

гражданский или военный GPS - значения не имеет, его в любом случае не отключат, ибо "самим нужнее".

19.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"170 твердых заказов или 150 или 190 значения не имеет, это в разы больше чем на любой другой отечественный самолет" - точно.

важно серию развернуть.

И вообще, дайте суперджету (успешно) полетать годик в Аэрофлоте. Его очень многие, включая ни разу не фигурировавшую в списках заказов оренбургскую OrenAir, например. Ну и предварительные заказы могут "отвердеть"

19.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гражданский или военный GPS - значения не имеет, его в любом случае не отключат, ибо "самим нужнее"

musha, вот тут Вы сильно неправы! Уже были прецеденты. Как во время "балканской" войны, так и во время обеих иракских кампаний. Отрубали за милую душу! Или так "загрубляли" точность, что дорогу проще было у прохожего спросить...
Собственно, только поэтому у ГЛОНАСС-а и есть экспортная перспектива. Много недовольных сложившейся ситуацией! А иначе, на хрена он кому упал - есть глобальная система, работает точно, сигнал предоставляется БЕСПЛАТНО. На фига козе новый баян?
А просют! Потому что надёжность предоставления сигнала монопольно зависит от очень ненадёжного поставщика, который любит использовать свои игрушки в качестве дубины...

19.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "твёрдых" от SJI: тут часто говорилось, что "неназванный европейский заказчик" на 20 машин - это как раз слот, подготовленный под Alitalia. Правда это или нет - судить не берусь.

19.01.2011 Volt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
и с каких это пор ССЖ считается отечественным?????? Что в нём отечественного????
скорей всего этот проект окончательно погубит отечественный авиапром.
если бы хотя бы .. прибыль с этих самолётов вкладывалась в развитие собственных современных электронных средств управления........
но это наврядли!!!!
Поживём увидим
Но пиар сильный!!!!!!!! В этом Суховцы молодцы!!!!!!

19.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глебу Акимову: а чего Вы хотели? Страна разворовывалась и продолжает разворовывается (пардон, приватизироваться) на глазах - теперь ЖКХ растаскивают на свечные заводики. Бюджетные деньги миллиардами вылетают в трубу. Поэтому гражданский контроль за деятельностью ГСС не помешает. На то и щука, чтобы карась не дремал. Привыкайте.

Musha, ну сколько ж можно гнать пургу, извините. Про то, что самолёт на 99% состоит из планера - это Лоханкин тут громогласно заявил. По навигации Вам уже объяснили. А в Нью-Йорке живут скорее предатели, чем соотечественники. Не зря же туда наших разведчиков засылают.

Количество заказов действительно значения не имеет, важнее качество самолёта. Однако и после успешного годика полётов не надейтесь на спокойствие. Будут претензии к ППО, от пассажиров будет недовольство - так что гражданский контроль никуда не денется. :о)

19.01.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>гражданский или военный GPS - значения не имеет, его в любом случае не отключат, ибо "самим нужнее".
на примере недавней войны с грузией - Да не отключали, а делали не работающим для противника... "Иные из наших офицеров пытались воспользоваться GPS, прикупив на свои кровные бытовые навигационные приемники. Но тщетно: как говорилось выше, Пентагон внес «поправки» в гражданский сегмент транслируемых на этот район сигналов. Зато у противника система позиционирования и наведения на базе GPS работала блестяще"
Вообще наверное по этому и европейцы и китайцы строят свои параллельные системы (на подходе китайский "Компас" и европейский "Галилео")

Хотя на самом деле я не вижу ничего плохого в зависимости от запада - надо просто не быть страной изгоем и не нервировать гос департамент...

А что касается суперджета - меня наличие импортной начинки не пугает - он не конкурирует с самолетами А и Б стран производителей его начинки, тут скорее надо опасаться чтобы MC21 и ШФ БСМС не постигла судьба ил 96М

19.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2011 Иванов Сергей пишет:"... Думаю, что все все понимают. Но одно дело понимать, а другое - изменять ситуацию. Простым приказом ситуацию не исправить, особенно в условиях, когда доработки постоянно добавляются..."

- Насколько по-Вашему мнению в г. Комсомольске-на-Амуре разделяют оценки, "выставленные" ГСС покупателем:

"... Хотел бы в связи с этим сказать, что в последние годы подход к делу в компании ГСС серьезно изменился. Ранее это была компания, явно не внушавшая доверия. По этой причине мы долгое время отказывались от самолета Superjet. Сейчас ГСС мало чем отличается от европейских разработчиков и производителей, и, как покупатели самолетов, мы это почувствовали и стали доверять им..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.