Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Посторонний - его не вырубали, а загрубляли точность в гражданском сегменте. это согласитесь не одно и то же. точность отечественному приемнику никто не мешает брать с глонасса, тем более что зависимость от gps явно временная и вообще говоря не очевидно в чем она выражается, может он синхронизацию по времени с gps берет. это уж не говоря о том что современные навигаторы местоположение определяют не только по гпс и глонасс, а еще и по сотовым вышкам. Жигалов, я ожидал этот аргумент изначально, но вы его не озвучили, те разнесли новость не очень понимая ее смысл.
по планеру 99% вы с Лоханкиным и дискутируйте, я вам изначально сказал что это не мой тезис. в Киеве тоже по этой логике живут предатели, почему в Киеве а не в Москве? вообще довод с предателями такого уровня, что я так понимаю аргументы в пользу сотрудничества с Украиной кончились.
вообще эта шарманка с иностранным ГСС уже поприелась, уровень иностранности 148, 334 и 204см не особо ниже.
Шкаликов Александр пишет: "Дальность полета с резервами с макс. коммерч. нагрузкой - 1500(95B) Сколько пассажиров надо взять на борт, чтобы долететь от Еревана до Москвы? "
надо полагать Александр пытается придраться :)
Оптимист прав: 115 пассажиров долетят до еревана. Можно "стоячих" брать.
Шкаликов, вы путаете макимально возможную и макс. пассажирскую нагрузки. Иакс. коммерч. нагрузка не равна макс. пассажирской
максимальная коммерческая - это 12245 кг
максимальная пассажирская - это 9800 кг
то есть, если загрузить всех 98 пассажиров с багажом и ещё сверху напихать 2,5 тонны почты - то да, до еревана не долетит. А вот если к пассажиам прибавить 1.5 - 2.0 тонны почты - тогда долетит и заработает и на почте и на пассажирах.
Впрочем, первые будут возить усиленную техаптечку и тд - так что 2 тонны почты - это не в светлом будущем
первый крупный западный заказчик Суперджетов, презентация
впрочем, Аэрофлот и Армавиа - тоже не мелкие козявки. Армавиа так вообще имеет планов громадье, вступать в альянсы, летать до лос анжелеса и тд "Чем больше критикуют Superjet, тем выше ответственность производителя" - Михаил Багдасаров / АвиаПорт.Дайджест
Президент Armavia Михаил Багдасаров обещает сам полететь на первом рейсе Superjet. Надо полагать чтобы заткнуть рты интернет критиканам :)
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
про пилотов суперджета
"В настоящее время идет подготовка летчиков и технического персонала. Летчики продолжают обучение в итальянской компании Alenia Aeronautica, работающей совместно с корпорацией "Сухой".
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером."
А вот мне всё-таки не даёт покоя цифирь 27400.
Вот даже Багдасаров говорит:
Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета.
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/19/industry/562949979567088
Мы знаем, шо формулярный (неснаряжённый) вес 95007 - меньше 25100 кг (как раз на две тонны больше, чем 23000 в спецификации Б 2004 года, о чём Багдасаров и говорит).
Ну 2300 кг снаряжения - это в два раза больше, чем вес снаряжения Ан-148.
Такого быть не может.
Мне почему-то кажется, что цифра 27400 для внутреннего пользования ГСС - это не фактическая цифра, а максимально возможная цифра с большим запасом на все случаи жизни и на все возможные усиления конструкции.
Я думаю - полетит первый Суперджет в АФЛ и в Армавиа в марте-апреле - снаряжённый вес будет 26,5 тонн, не считая техаптечки.
Скоро увидим.
Удачное решение по авионике значит, быструю подготовку обеспечивает.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
у нас давеча был спор с уважаемым APZ в виде:
дим: авиализниг - не забавная фирма. она фактически сдает в лиз почти весь парк ту-154 ЮТЭйра.
APZ пишет: А подтверждение этому смелому заявлению у вас имеется? Или вы полагаете, что весь парк "ЮтЭйра" состоит из одного Ту-154М? :)
отвечу здесь, ибо там это офтоп. APZ, парк ЮТЭйра состоит не из одного ту154М, и авиализинг сделало для них не один и не два и не три проекта. Фактически, все проекты авиализинга начиная с 2002-го года были исключительно для ЮТЭйра (а до того она сделала всего 5 проектов)
и перестаньте называть пермский авиализинг "забавной фирмой" - не показывайте своё незнание. Вот только некоторые осуществлённые "Авиализингом" проекты для ЮТЭйра:
2002 Май - Ту-154Б-2 (бортовой № 85557), поступил в эксплуатацию в авиакомпанию UTair Поставка осуществлена по схеме лизинга
2003 Апрель - передан в эксплуатацию в авиакомпанию UTair (г. Сургут) самолет Ту-154Б-2 (бортовой № 85504). Поставка осуществлена по схеме лизинга
2004 Декабрь - Передан в эксплуатацию в авиакомпанию UTair по схеме лизинга Ту-154Б-2 (бортовой № 85550).
2006 Март Ту-154М (бортовой № 85789). капитальный ремонт. Эксплуатант – авиакомпания UTair
2006 Апрель Реализован очередной проект модернизации воздушного судна Ту-154М для дальнейшей передачи самолёта в собственность авиакомпании UTair
2006 Октябрь - По схеме лизинга поставлен модернизированный авиалайнер Ту-154М бортовой № 85013. Самолет эксплуатируется в авиакомпании UTair
2006 Декабрь В авиакомпанию UTair в рамках проекта лизинга передан в эксплуатацию очередной модернизированный самолет Ту-154М (бортовой номер 85016). Воздушное судно оснащено концевыми обтекателями ...
2007 Март - Осуществлена приемка-передача самолета типа Ту-154М (бортовой номер 85018) с конструктивными улучшениями крыла и полов. Эксплуатантом является авиакомпания UTair
2007 Апрель - В рамках проекта лизинга в эксплуатацию авиакомпании UTair был передан модернизированный самолет Ту-154М (бортовой номер 85056) c концевыми обтекателями ...
2007 Июнь - Реализована передача в аренду пятого лайнера Ту-154М (бортовой номер 85069), прошедшего модернизацию с целью улучшения характеристик расхода топлива и коммерческой загрузки. Воздушное судно эксплуатируется в авиакомпании "ЮТэйр".
2007 Ноябрь - В долгосрочный лизинг авиакомпании «Utair» сдан пассажирский самолет ТУ-154М, бортовой номер 85681.
2007 Декабрь - Авиакомпании UTair передан пассажирский самолет ТУ-154М бортовой номер 85685...
уже насчитал 11 тушек для ЮТЭйра через лизинг "Авиалазинга", и это не всё.
Заказ 24 суперджетов для Ютэйра через Авиализинг - это и серьёзный, и коммерческий.
Опытный, насколько это вообще возможно в России, лизингодатель. Прибыльная авиакомпания, одна из крупнейших в стране (номер 4). Десятилетие совместной работы двух фирм. Победа Суперджета на конкурсе ЮТэйра. Поддержка на уровне губернаторов всех трех регионов. Заказ на авиасалоне, презентация в "ханты-марсельске", авиализниг создает центр техобслуживания, чего ещё вам APZ надо-то, Фома неверующий :) ?
Вот какие номера слотов были у Авиализинга полгода назад: 95027, 95030, 95039, 95040, 95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111.
Думаю что 95027 и 95030 полетят в цветах ЮТЭйра уже в конце 2012-го.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
как шикарно глава Армавии описал судьбу своего первого самолёта:
- Технические данные самолета несколько отличаются от того, что декларировалось ранее. Как вы решаете с производителем данную проблему?
- Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. ...есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам...
- А что делать с этим самолетом ГСС?
- Этот самолет можно и в музей поставить... Не забывайте, что это самолет номер один.
О, А. Павел, вы, наконец, появились...
Я вам несколько страниц назад вопрос задавал, но остался без ответа, повторюсь: какие еще недостатки сборки вы обнаружили на SSJ в Ульяновске, кроме того куска краски? А то написали вы "ужас, ужас, ужас", а на фотографии даже просто "ужаса" нет -))
а какой смысл вытаскивать всё, что заметил? я ж не против самолёта :)
после поднявшегося шума и возмущения от Армавии на грани отказа от самолёта - его наверняка подлатают
что безусловно хорошо
лучше пусть кто-нибудь из филов прокомментирует заявление гендиректора первого эксплуатанта самолёта о том, что первый борт через два года разве что в музей сгодится
>> А. Павел пишет:
>> а какой смысл вытаскивать всё, что заметил? я ж не против самолёта :)
Я тоже не против, правда и не за ...просто я считаю, что свои слова надо подтверждать, иначе легко прослыть мирдверьмячем ...
Я же не зря в первом посте спросил, не являетесь ли вы профессиональным журналистом, если являетесь - то к вам и вопросов нет, на журналистов эта простая логика давно не действует -))
А. Павел: уточните, пожалуйста - проблемы по ресурсу или по летным характеристикам ?