Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 Engineer_2010
Спасибо за информацию. Удачи в работе.
Приятно видеть, что человек делом занят, а не "виртуальные мешки ворочает" :-)
musha, да у Вас всё чётко - и gps навигатор у Вас сотовую сеть использует и какую-то временную зависимость ГЛОНАСС от ЖПС придумали.
Лучше вспомните, что в Суперджет обещали ГЛОНАСС навигацию воткнуть, сам Иванов стращал. Интересен результат. Так есть ли в Суперджете навигация по ГЛОНАССовским спутникам? Или тоже на пару тонн ошиблись...
Engineer_2010, спасибо за информацию!
А был ли хоть один отказ за эти 153 часа? Ведь престарелый бобек 737-500 имеет
всего 20 отказов на 1000 часов полёта, значит престарелый бобек за 153 часа имел
бы всего 3 отказа. По идее новый самолёт должен 150 часов отлётывать безотказно.
Отлетал ли без отказов Суперджет?
Жигалов, только не говорите что вы не знаете что с GPS можно время синхронизировать. Вы бы лучше рассказали в чем именно заключается зависимость глонасс приемника от GPS, можете пересказать теми словами что слышали. надо будет - добавят глонасс в ССЖ постфактум.
2Жигалов: В специфекации оборудования пилотской кабины глонассовское оборудование точно присутствовало.
Диму: Я не Лоханкин, но статьёй насладился! ;)
Хороший обзор и суммирование всего, что писалось/говорилось - и официально, и в кулуарах. Спасибо!
f4f2 пишет: Во-вторых, достаточно посмотреть на географию полетов Армавиа, чтобы понять: им очень надо, чтобы их региональщик летел тысячи на 3 км с полной коммерческой нагрузкой.
Для Армавиа очень важен именно
вес пустого - ведь они эксплуатируют самолёты с высокогорных аэродромов в жарком климате. Видимо, поэтому Ан-148 они даже рассматривать не стали.
Shant, спросите любого прочниста, и он Вам скажет, что доработки по ресурсу не добавляют много лишнего веса - они добавляют много головняка конструкторам и особенно технологам!
Инженер, мои поздравления Вам и всем причастным! Отличная новость! Удачи в ворочании бумажных гор...
20.01.2011 Shant пишет:
И первые Суперджеты станут на прикол (вечный), поскольку на них будут невозможны доработки для пробления ресурса.
Где это Иванов писал, что первые SSJ станут на вечный прикол?
А вообще появление б/у машин (как показала практика Ту-204) приведёт к быстрому росту числа эксплуатантов. По одной простой причине: такие самолёты дешевле. А купить себе новый могут позволить далеко не все компании в РФ, которым надо поменять Ту-134 и Як-42 на что-то поновее. Так что, если Армавиа надумает обновлять парк, то сделает доброе дело сразу для многих.
На одном и том же образце провели первый этап ресурсных испытаний и статиспытания. Все это говорит о том, что разработчики умеют прогнозировать поведение конструкции в процессе испытаний ( эксплуатации), а не только делать выводы из фактических результатов натурных испытаний.
ИМХО, это говорит о том, что или на новом образце для ресурсных испытаний придётся сперва откачать уже откачанную программу первого этапа (что чревато задержками в вопросе продления этого самого ресурса), или о том, что сейчас ресурсные испытания Ан-148 вообще не ведутся (т.к. планера нет), что чревато проблемами по отработке первого этапа эксплуатантами. Вот интересно, какой из этих вариантов выстрелит?
Так что с ресурсом?
Накачали больше 6 тыс. часов?
2Щкаликов Александр:
Купит на деньги ВТБ?
А что в этом плохого? ВТБ дает кредит не бесплатно же :о) То есть на деньги ВТБ Армавиа купит у ГСС самолеты, плюс потом еще и ВТБ отдаст тело кредита и процент...
2Воробей
Знакомы с условиями кредитного договора ВТБ и Армавиа?
Поделитесь пожалуйста подробностями.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Shant пишет: "Если при разработке конструкции в нее закладывается ресурс 70000 час, то 70-80% этого ресурса конструкция должна отработать без доработок"
и отработает!!! Вам не кажется, что вы немного рановато волну негатива гнать начинаете??? С чего вообще вы выдумали что у ССЖ могут быть какие-то проблемы с ресурсными испытаниями? Видать вы наслушались слухов анонимов с авиа.сру, которые были опровергнуты раз за разом людьми реально работающими в Новосибирске.
Shant пишет: "испытания на 6000, 10000 , 15000, 20000, 30000 и тдчас. конструкция должна проходить без проблем"
и пройдёт, надеемся, без особых проблем. Просто эти испытания ещё не начинались. Ресурсный планер дорабатывают до нового стандарта макс.взлётного веса.
Shant пишет: "Также разработчики "не могут спогнозировать, как будет вести себя конструкция после 10000 или 15000 лет. часов"
про не могут спрогнозировать - это было ВАШЕ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Забавно, как вы сначала берёте с потолка какую-то идею, а потом ссылаетесь сам на себя в следующем же сообщении. А затем делаете сногсшибательные выводы. Это называется - самоубеждение. Смотрите, не доубеждайте себя до палаты №6.
повторю для Вас, чтобы яснее видна была абсурдность подобных рассуждений:
следуя Вашей логике, "разработчики ту-204 тоже видать не могут спогнозировать, как будет вести себя конструкция после 10000 или 15000 лет. часов". Потому что их самолёт (выпущенный в 80-х годах прошлого века) они пока смогли накачать всего на 8000 часов ресурса.
Shant пишет: "Вполне возможно, что Лоханкин в своих утверждениях - Суперджет спроектирован максимально облегченным и минимально прочным с расчетом на будущее усиление треснувших мест- не далек от истины"
я тоже так считаю, что это вполне возможно. (И удивлён, что Лоханкина за подобные предположения обещали отключить от форума). Суперджет создается как КОММЕРЧЕСКИЙ самолёт, а следовательно - облегченным. Как создаются все и самолёты на западе. В сравнении с теми же изделиями "made in СССР" - где проблемы решались "давайте как добавим пару тонн чугуния шоб было попрочнее" и из за этого все эти самолеты - перетяжелены и неконкурентноспособны (ту204, ил96 и тд) Почитайте расчеты Лоханкина (или Лукаса) по весам - их никто не смог опровергнуть, все срываются на личности и оскорбления, а по сути сказать им нечего: ту204 перетяжелён по сравнению с Б575, ил96 - перетяжелён по сравнению даже с древним MD
Что по вашему лучше:
1. сделать самолёт, который легко проходит ресурсные испытания, но перетяжелён на 10 тонн
или
2. сделать самолёт, который требует доработок после этапов ресурсных испытаний, но в итоге оказывается легче и эфективнее конкурентов?
во втором случае - больше геморроя при испытаниях, зато получается прорывной продукт, который приносит деньги, за которым стоит очередь покупателей.
В первом случае - конструкторы закладывают лишний чугуний, у них дешевле испытания, проще производство, но в итоге никто не хочет такое покупать. Смотрим, на "огромную очередь" желающих взять тот же ил-96-400 или ту204 и делаем выводы
и самое же смешное, что туполевы, пошедшие по первому пути, за десятки лет после получения сертификата на ту-204 накачали его ресурс всего до 8000! при проектном ресурсе в 24000, кажется (у суперджета в проекте: 60000)
даже не смешно
Shant пишет: "Что же касается Ан-148, первая опытная машина после минимальных доработок передана в эксплуатацию авиакомпании. На одном и том же образце провели первый этап ресурсных испытаний и статиспытания. Все это говорит о том, что разработчики умеют прогнозировать поведение конструкции в процессе испытаний ( эксплуатации)"
это говорит не только об опыте, но скорее о нищем состоянии АНТК Антонова, раз оно себе не может позволить иметь отдельный самолет для стат испытаний, отдельный для ресурсных, отдельный для натурных испытаний и отдельные же для пассажиров.
Боинг, имея больше опыта, чем АНТК "Антонов", почему то делает и отдельный статический, и отдельный ресурсный, и ещё 6 (шесть) отдельных, чисто испытательных самолётов. И так делают все, кроме нищего "антонова"
это так же говорит о перетяжелении конструкции, где антоновцы заложили метал "на всякий случай" - проверить
Вам уже правильно заметили: как они собираются докачивать ресурс, если самолёт уже летает? И какой у него нынче ресурс-то?
Жигалов Дмитрий пишет: Забавные пиарщики у ГСС. То кричали про 25 тонн, что это де состоявшийся факт, то теперь 27 тонн рекламируют как супердостижение
Жигалов, забавно скорее ваше желание чтото хамское сказать, без способности различить "вес пустого" и "вес пустого СНАРЯЖЕННОГО".
Engineer_2010 пишет: 007 таки "отстрелялась" - за вычетом полётов в КнА и перелёта в Жуковский уже набрали 153 часа 57 минут. Теперь
спасибо за сообщение, удачи вам в вашем нелегком труде. И пожалуйста не обращайте внимание на крики противников проекта, пусть их злость не портит вам настроение
"Накачали больше 6 тыс. часов?"
6000 накачали уже давно. Для сертификата 6000 циклов - достаточно. Дальше специально не качают, пока не будет сертификата.
Шкаликов, может быть Вы хоть расскажите, какой нынче ресурс у ан-148 и как они собираются его продлевать, если согласно Шанту один и тот же самолет использовался как ресурсный, статический, испытательный и ныне - коммерческий? Это не хвалить антоновцев за такое надо. Это они просто от бедности в таком положении оказались, даже испытательный планер себе позволить не могут.
"Знакомы с условиями кредитного договора ВТБ и Армавиа?"
Известна сумма кредита: $50 млн на 2 самолёта. Или армяне берут за 25 штука или доплатят сами. Проценты и срок не озвучивались, но уверен что %% много больше нуля :)
Россия зарабатывает дважды. На
1. продаже самолёта (ГСС)
2. кредитовании продажи (ВТБ)
из статьи про суперджет-130 (ссылка выше)
некоторые слухи о его характеристиках
- 130 пассажиров с шагом кресла 32 дюйма, или 145 пассажиров в плотной компоновке (с шагом 29")
- ширина-высота фюзеляжа та же, но длинее на 6.8 метров
- ожидаемый макс. взлётный вес: 60000 кг или 65000 для LR (45 и 49т у ССЖ-100)
- макс. полезная нагрузка увелчится до 16300 кг (12200 у ссж100)
- макс. топлива увелчится до 17800 кг (12700 у ссж100)
- скорость на эшелоне останется такой же - 830-840 км/ч
- дальность будет 3300 км у базовой и 5300 км у LR
- останутся части фюзеляжа Ф1, Ф2 и Ф4. Ф3 будет удлинённа на 3,3 м спереди и на 3,5 метра сзади
- новое композитное крыло и центроплан
- Хвос, шасси, ВСУ - всё новое
- авионика - обновлена, программное обеспечение - обновлено
- потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
поэтому будут или редукторыне PW-1000 или, (по последним слухам) ПД-14
так же в статье пишется, что это ан-148, фактически, убил SSJ-75
лично для меня новость была в 145 "плотных пассажиров"
получается, будет конкурировать с Цэ-серией и даже с младшими айр-бобиками
дим - просьба не мешать в одну кучу Лукаса и Лоханкина. Лукас консультантом работает на улучшение Ил-96, а не обливает его грязью как Лоханкин. Во истину, ССЖ - кукушёнок. Всех готовы филы обгадить - лишь бы доказать свою суперскость.
А по весам я уже говорил, что дайте методу расчётов весов (и дайте внятный коммент на заявление Багдасарова). А то Вы тут на пару с Лоханкиным льёте на мельницу ССЖ парфюма через край вместо того, чтобы предъявить чёткие расчёты. Повышайте культуру общения. От того же Васисуалия так и не дождались табличных расчётов по Ил-96 с мотором НК-93.
Один раз бы посчитали, а потом только ссылки давайте на расчёты. С теми же заказами до сих пор разночтения, господин пиарщик. Слухи обсуждать надоело. Особенно про %%% банку ВТБ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.