Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий. Самый внятный коммент на заявление Багдасарова, это то, что он купил Суперджет, а не Ан-148/158 или Эмбраер.
Вы уже тут мечетесь от бессилия не одну страницу. Только ничего четкого в противовес не удается сформулировать. Собранней надо быть.

21.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, конкурентоспособность считают не только по экономике эксплуатации, а по стоимости владения в целом, включая банковские проценты (она же стоимость капитала). А тут у ГСС с тем же ППО сплошные загадки. Впрочем с ППО у всей клОАКи тайнопись сплошная.

Что касается ГЛОНАССа, то в Суперджет его воткнуть легко, если приборная панель не перегружена. И с антенной для самолёта нет таких проблем, какие в мобильной электронике. Вот именно с антенной основная проблема, а не столько с зависимостью от ЖПС в квалкомовском чипе. У нашей системы антенна требуется во много раз больше, чем у ЖПСа. И куда её воткнули в евтушенковском айфоне? Тут недавно один из навигаторов Ситроникса (входящего в АФК Система) разобрали - так там Глонасовский чип даже не припаян - приклеен для вида. Работает только ЖПС...

21.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий пишет:
А я вообще не понял, с какого это барабана уважаемый Вассисуалий должен Вам предоставить расчеты по Ил-96 с НК-93. Закусывать надо уважаемый!

21.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:Что касается ГЛОНАССа, то в Суперджет его воткнуть легко, если приборная панель не перегружена.

Да, дружок, Вы уж совсем. А самолет-то когда-нибудь видели вживую? При чем здесь приборная доска? антенна размером с кофейное блюдечко. И это пишет Дмитрий Жигалов-"человек, разбирающийся в отрасли".

21.01.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впродолжение темы ГЛОНАССА... на 95008 стоит БПСН-2 (http://www.navis.ru/catalog_13_17.html)

21.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, вы про то что Лукас не поливает ил96 рассказывайте кому нибудь другому. а так ссылке в ветке про ил96 есть. и там лукас четко достаточно говорит что 747 даже 200, не говоря о более свежих кроет ил по всем параметрам. причем лукас комментируя ил оперирует фактами - развесовка, размеры, загрузка-погрузка, двигатели, дистанция полета, бизнес применение. а джетофобы оперируют по женски исключительно эмоциями - кукушонок, кукушонок. вот на СМ только что выделили 10млрд руб на достройку, 2 млр дол на кредиты лебедеву, заказчик один - КК. пользуясь вашей логикой это тоже кукушонок, надо ведь нк93 вешать на ил, там вообще заказчиков нет, значит еще кошернее.

с ППО у ССЖ загадок на порядок меньше чем у скажем СМ, так что не надо. ППО у ССЖ загадочно только на фоне аирбаса.

21.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, покупка Арменией самолёта "от Погосяна" невнятный комментарий, потому что Погосян и Армения - аффилированные лица. Вот если бы Турция купила этот самолёт - тогда другое дело.

И не судите по себе - я не против ССЖ "формулирую", а оказываю управленческое воздействие на отрасль, от которой в значительной степени зависит модернизация экономики России. А то устроили тут междусобойный мальчишеский балаган. Что не персонаж, то истеричная гимназистка. А ведь обсуждаем одну из самых сложных и важных отраслей человеческой жизнедеятельности, а внятных аргументов добиться невозможно ни от кого. Так что эмоциональные выпады оставьте для телевизионных ток-шоу, мне гораздо интереснее увидеть хоть какие-то реальные документы. Вот европейский сертификат на Бе-200ЧС видел своими глазами. А вот евросертификат на ССЖ не ожидаю увидеть в 2011-м. Или хотя бы в новостях услышать про него. Европейцы халтуру к себе не пропустят.

21.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот пожалуйста - отечественной хайтек комплектующее, БПСН-2. на ссж.

21.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие ж, поесть не дадут спокойно... После позднего ужина допишу ответы.

21.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит вам уже сраться-ругаться. И ТУ надо делать и ССЖ то же. Да и 96 было бы неплохо, но ему похоже совсем не повезло, но может что-нибудь измениться в лучшую сторону. Все машины Российские и должны строится и летать.

21.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Это уж совсем для ликбеза. Впрямую на самолетах класса SSJ индикации ТКМС от Глонасс нет. Вся информация от этого дивайса поступает в FMS. И уж только в случае отказа двух FMS, на MFD будет индикация от Глонасс.
А Вы про размеры приборной доски, ее . как таковой уже давно не существует, есть несколько дисплеев PFD,MFD. Будьте пожалуйста не так агрессивно невежественны. Удачи.

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, ты му...к. Впрочем как обычно.
Если не отличаешь летных часов от циклов с подачи полуграмотных журналюг или Дятло-Жигули-Лоханкина в одном лице, то это твоя проблема.
Тем более, что эти данные N-летней давности. Не надо свою дурь показывать всему сообществу.
Остальным "филам" продолжать восхищаться Богдасаровым, по уровню эквивалентному г-ну Бачурину. Еще тот "манАгер", блинтон-клинтон ....

21.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так же в статье пишется, что это ан-148, фактически, убил SSJ-75

не совсем так. там написано что изначально базовым был 75, укороченый 65 и удлиненный 95. потом по исследованию рынка базовым стал (с утяжелением) 95, соответственно с укороченным 75 и удлиненным 115. потом в нише 75 появился 148.

ютейр то подписал на 75, значит 75 будет по любому с лобовой конкуренцией ана и ссж75

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насекомое, а что ты знаешь о ППО семейства истребителей СУ, чтобы делать победные заявления про непонятное изделие под названием ЫЫО? Всем давно известно, что этим поручено заниматься итальнцам. Только что никакой итальянской мандалины сегодня в аэропортах не слышно и не видно, включая Шарик. Один треп форумных тролей и б.болтуна Миргородского.
Белых - не Миргородский, но и не волшебник. Проверено на Клименко в ИФК.

21.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 AviaAlex3.
Насекомое, а что ты знаешь о ППО семейства истребителей СУ



Держите себя в руках, форумный тролль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.