Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич, неблагодарное дело сравнивать "тогда и сейчас". Привести к одному знаменателю вряд ли получится.
Хотя, все-таки, не на голом месте создавался авиапром - кое-что сохранилось от дореволюционной отрасли - и наука и специалисты и даже"кроватные мастерские". И что еще важно - была очень дешевая рабочая сила.
Но вообще не очень понятно что пытаетесь доказать. "Был бы жив Сталин (ну или СССР на выбор) - производили бы самолеты тысячами в год"? Правда в это верите? Если даже богатейшая экономика мира (как раз на порядок больше России) может позволить себе в лучшем случае серии в сотню самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:
Что пытаюсь доказать? Элементарную вещь - тогда у руля авиапрома стояли настоящие лидеры. Имена перечислять нет надобности - они звучат первыми буквами в обозначении типов советских самолетов. Они точно знали, чего хотели и могли добиться результата. И делать это им приходилось в несравненно более тяжелых условиях. И Сталин тут ни причем, хотя и ему следует отдать должное. Ибо он, очевидно, был последним лидером страны, который серьезно и со знанием дела подходил к инновациям, создавая целые отрасли практически на пустом месте...

24.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич

А Хрущев?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр:
Хрущев - это начало конца. При нем на место лидеров-профессионалов, сперва в партии, а затем и повсюду стали приходить функционеры, от которых требовалось только одно - красиво говорить и солидно выглядеть. При нем бравурная отчетность и поражающие воображение планы стали подменять собой конкретные дела и осязаемые результата...

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Назаренко, сталинская индустриализация финансировалась США (цены на зерно изза депрессии упали в 6 раз), проектировалась США, оборудование поставлялось из США же и Германии. Постройкой руководили разумеется профессиональные американские и немецкие граждане. на многих предприятиях поставленные немцами станы отмолотили с 30х годов и были заменены на новые (немецкие же разумеется) только при Путине.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Муша, Вам пора давать Нобелевскую премию! Индустриализацию СССР финансировали США - это открытие. По меньшей мере...

24.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, даже если различные международно-экономические обстоятельства позволили Сталину эту индустриализацию провести, это всё же совсем не повод говорить о прямом финансировании. Не надо так передёргивать. При всей моей ненависти к Сталину, "истина дороже".

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советский экспорт зерна и золота покрывал от силы 20% стоимости закупленного. остальное поступало в кредит. это собственно и называется финансированием. еще раз, с наступлением великой депрессии стоимость зерна составляющего основу экспорта СССР упала в 6 раз. и да, проекты заводов, основное кредитование шло из США. Германия поставляла в основном оборудование (станки).

но вы товарищ Назаренко продолжайте писать про гениальных управленцев Сталинских которые на энтузиазме настроили заводов в чистом поле. экспортировали хлебушек за копеечку и покупали заводы на миллиарды десятками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, с Вами неинтересно дискутировать. Любая домохозяйка прекрасно понимает, что:
а) любой кредит нужно возвращать, и в этом смысле проект финансирует не кредитное учреждение, а сам заемщик
б) для того, чтобы взять кредит, что-то нужно оставить в залог...
Учите матчасть, Муша! :)

24.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину.
А что лопату для ВПП предлагать? :) Вы им предложите хотя въезд в свой гараж должным образом очисть. :) Чем я вчера, как обычно пол-часа занимался. :):):)
Какие чехи - умные любители воздушного охлаждения. От самых тяжёлых грузовиков, до мотоциклов на котором я ездил четверть века назад. Да, действительно - на тяжёлых грузовиках жидкостное охлаждение вещь очень проблемная. Но для воздушного охлаждения двигателя - НАДО иметь выдающуюся школу двигателестроения, которая у чехов есть, не хуже немецкой. Столетняя школа. Потому и делают. Двигатель должен быть полностью спроектирован так, чтобы он нигде не нагревался сильней допустимого кроме единственного места, на которое ставится электровентилятор. Это очень непросто сделать. Тут надо очень много знать и уметь, учитывая даже - какие подшипники как нагреваются и как ведёт себя их смазка. В этом Александр Гомберг прав. У нас сейчас даже мотоциклетный двигатель делать некому - при всех институтах на эту тему. То, чего так упорно добивались "Реформаторы" Капитала - свершилось. Их цель - рузрешение промышленности и экономики России достигнуты.

24.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Ю.А. Вот вы в отношении кредитов и есть такая домохозяйка, только бестолковая, которая, не понимает, что всё может быть не только гораздо сложней, но и вовсе наоборот: "оставить что-то в залог" - ха-ха!

24.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>товарищ Назаренко, сталинская индустриализация финансировалась США (цены на зерно изза депрессии упали в 6 раз),
>проектировалась США, оборудование поставлялось из США же и Германии. Постройкой руководили разумеется профессиональные
>американские и немецкие граждане. на многих предприятиях поставленные немцами станы отмолотили с 30х годов и были заменены на новые
>(немецкие же разумеется) только при Путине.
Ишшо один начитавшийся Виктора Суворова, Ледокол и прочей хрени.
Теперь более-менее понятно откуда ноги растут. :)

И за кого сей товарищ(щи) ратует на этом форуме прикрываясь благими намерениями? Надеюсь понятно :)

24.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1963й, история индустриализации открыта для желающих достаточно. даже в википедии можно почитать, если книги искать лень - это не секретно.
я понимаю что это от школьного курса истории несколько отличается, поэтому сразу идет отрицание.
надо просто понимать хотя бы базово как мир устроен - откуда в чистом поле появляются десятки заводов, авиаиндустрия и тп, прежде чем о авиапроме дискутировать.

24.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, спасибо за ссылку - сейчас нет возможности скачать. Подозреваю, что тоже Навис - я эту тему для себя не прорабатывал. Не очень интересный рынок. :о)

Смотрю очень активно обсуждается моё заявление. Советую вспомнить, что когда на нью-йорской бирже начиналась депрессионная паника в 1929-м, кажется. Тогда же до Нью-Йорка долетел наш стратегический бомбардировщик и облетел вокруг статуи свободы. В Нью-йорк его зазвал сам Форд, когда узнал о прилёте. Какие цены на зерно? Уточню по своему источнику (не Ледокол :о) - дам более точные данные. Сталин тогда рулил этой темой. Позже приведу цитаты. И, кстати, американские спецы были - но инженеры, а не "консультанты".

24.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, спасибо за ссылку - сейчас нет возможности скачать. Подозреваю, что тоже Навис - я эту тему для себя не прорабатывал. Не очень интересный рынок. :о)

Смотрю очень активно обсуждается моё заявление. Советую вспомнить, что когда на нью-йорской бирже начиналась депрессионная паника в 1929-м, кажется. Тогда же до Нью-Йорка долетел наш стратегический бомбардировщик и облетел вокруг статуи свободы. В Нью-йорк его зазвал сам Форд, когда узнал о прилёте. Какие цены на зерно? Уточню по своему источнику (не Ледокол :о) - дам более точные данные. Сталин тогда рулил этой темой. Позже приведу цитаты. И, кстати, американские спецы были - но инженеры, а не "консультанты".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.