Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
-Надо-же, как быстро растут люди! :-)
А то :)
А.Шкаликову
И много уже набрали? Летчики народ штучный и зрит в летную перспективу! :-)
fdsa asdf пишет:
Владимиру Иванчину: зачем вы сравниваете подержаный самолёт с новым ? Может, тогда сравните 20-летний боинг с новым боингом ? У вас столько личной ненависти к ССЖ, что она заставляет вас так мерзко передёргивать ? И да, откуда вы знаете экономику ССЖ, если он ещё не работает на линиях ?
Ни в коем разе, никакой личной ненавести к самолету, к ОАК что-то похожее есть, но не к ССЖ и инженерам его построившим. Только вот почему Вы не говорите такого когда Лоханкин, Дим и иже с ними сравнивают Ан-148 с 20-ти летним Б-735, и на основании этого делают вывод что Ан дерьмо, т.к. он в эксплуатации стоит столько же сколько и 20-ти летний боинг??? Личо для меня это очень хорошая рекомендация, но для многих то это основание чтоб поверить ЛОханкину и иже с ним и начать повторять это на каждом углу.
Авиа алекс. вот вторых то наберут, скорее всего, или с ВВС или с училища. С КВС-ами посложнее будет. Насколько я слышал ГТК "Россия" до сих пор не могут необходимое количество экипажей набрать на Ан-148.
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо с заправкой 8478 кг на исполнительном старте и полезной
нагрузкой 10002 кг Суперджет на сегодняшний день летит 3048 км, и среднечасовой
расход составляет 1660 кг.
Сравним Суперджет с Ц-Серией CS-100. CS-100 пока по расчётам весит 73500 фунтов
(33340 кг):
http://www.flightglobal.com/articles/2009/03/...
А при взлётном весе 54931 у него дальность при 110 пассажирах 4074 км. Заправка
на исполнительном, соответственно, 54931-33340-110х102 = 10371 кг.
3048 км - это ровно 4 часа при крейсерской скорости 0,78. 4х1660 = 6640, и 1838
кг - резерв.
Возьмём такой же резерв у Ц-Серии. 10371-1838 = 8533 кг. И 4074 км - это ровно
5,2 часа (на 1,2 часа дольше, чем 3048 км). Делим 8533 кг на 5,2, получаем, что
на сегодня расчётный расход Ц-Серии CS-100 1640 кг/ч.
Итак, Суперджет с 10 тоннами полезной нагрузки на сегодня жрёт 1660 кг/ч, Ц-Серия
со 110 пассажирами имеет расчётный расход 1640 кг/ч.
То есть Ц-Серия не имеет вообще никакого преимущества над базовым Суперджетом при
расстояниях до 3000 км.
Теперь про ER версии и того и того.
CS-100ER имеет на 3220 кг бОльший взлётный вес (соответственно заправку) и имеет
на 1389 км бОльшую дальность (5463 против 4074).
Суперджет 100ER имеет на 3570 кг бОльший взлётный вес (соответственно заправку) и
имеет на 1530 км бОльшую дальность.
CS-100ER заправка 13591 дальность 5463 км, Суперджет-100ER заправка 12250
дальность 4578 км. То есть на дальность до 4500 км и тот и другой сожрут
примерно одинаково.
Таким образом, Ц-Серия CS-100 не обещает вообще никаких преимуществ по сравнению
с Суперджетом на маршрутах с пассажиропотоком до 100 человек.
Не зря Чук Виллис назвал Суперджет "the best 100-seater on the horizon".
>AviaAlex3 пишет: И много уже набрали? Летчики народ штучный и зрит в летную перспективу! :-)
аа3, зависть твоя так и капает с клыков :)
А летчики-то - уже в очередь выстроились (и 5 одинаковых тем открыли на форумавиа - ажиотаж)
пара комментариев
FSM: "За 340 тысяч немало народу с А и В пойдёт"
вта: "А где записывают? я хочу туда!"
Лётчик Лёха: "Эх! Был бы помоложе на 2 месяца и жил бы поближе к ШРМ пошёл бы на собеседование!"
skyraver: "Интересно, пункты 1 и 6 строго настрого?"
Иванчин! Вы всё почти правильно посчитали, я почти с Вами согласен. Eдинственное, 2500/180 = 13,9, а по правилам арифметики за шестой класс средней
школы 13,9 нельзя округлять до 13. Нужно округлять до 14.
Ещё маленькое замечание. 180 поссожыров в арабас 320 входят при шаге 29,5
дюймов, при таком же шаге в Суперджет войдёт 108 поссожыров.
1700/108 = 15.
Таким образом, Суперджет-100 и Ц-Серия CS-100 жрут по 15 кг/ч на пассажира, а
арабас 320 - 14 кг/ч на пассажира.
Но самые лучшие цифры не у арабаса 1996 года выпуска, а у бобека 767-300 1982
года выпуска. Он вмещает аж 350 поссожыров в самой плотной компоновке, а расход
4800 кг/ч. Таким образом, бобек 767-300 1982 года выпуска жрёт действительно 13
кг/ч на пассажира. Ещё и летит при этом в два раза дальше, чем арабас 320.
Но Вы правы. Деградация мировой инженерной мысли налицо :(
Ещё в 1982 году американцы создали самолёт, который жрёт 13 кг/ч на пассажира.
В 1996 году европоиды создали жалкое подобие с расходом 14 кг/ч на пассажира.
В 2010 году Суперджет получился с расходом 15 кг/ч на пассажира. А в 2015 году
появится Ц-Серия, которая будет жрать 15 кг/ч на пассажира только если канадцы
его не перетяжелят и если всё будет тютелька в тютельку с расчётом.
Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»
Лошарик. А если сравнить с А-380??? тут дело не в инженероной мысли, а в отсутствии у Вас мозга.
Вот это дела! Погосянские победили федоровских. Ну что же, может, хоть Погосян это гнездо расшевелит...
Сначала сменит, а ссылку - потом. Мы, млин, не в Зазеркалье!
Предполагаю последствия:
Активизация работ по SSJ-130 - выпуск к 2015, параллельно с С-serie Bom-e,линейка SSJ-75,SSJ-115
MS-21- продолжение
Ту-204СМ - прожоджение (политический заказ)
А вот Дмитро Сэменовычу - хай ёму грэць!
Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики
Кстати, только что услышал по TV: Отстранен от должности руководителя ОАК А.И.Федоров, на его место назначен М.А.Погосян!
Исакову Игорю:
Мой вариант:
0. Приход в ОАК команды ГСС-Сухой
1. ССЖ-115
2. Создание единого брэнда - SUPERJET
3. Ребрендинг МС-21 - SUPERJET 200
4. Линейка SUPERJET 200 (135-160-185) вместо нынешней размерности.