Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
19:16 Суперджетофоб 100
Санкции, санкции...
Не будет по ГСС никаких санкций, т.к. в случае чего пострадают больше западные компании в т.ч. пендосские чем российский интергратор. Причем, ГСС ведет себя хорошо, с ираном и с.кореей не торгует. С какого перепуга санкции-то?
2 Джон Хонгер
Боюсь, недопоставку ГССу 2-3 комплектов, такие компании, как Honeywell, даже непочувствуют.
А вот ГСС и ЫЫО загнется, даже в случае проблем только с одной этой компанией. А санкций пока нет, потому как политическое руководство России пока ведет себя хорошо, как только от колонизации начнет избавляться - прощай ваше ЫЫО.
фобство заменяет мозги
не 2-3 комплекта, а 50-70 в год. Очень даже почувствует, примерно столько же закупает эмбрайер, например. Санкции налагает госдеп, не хоневелы. И налагает только за конкретные "провинности", а именно за нарушение американского закона о неторговле с Ираном/Кореей и тд. ГСС такой закон нарушать не намерена. Беспределы госдеп не устраивает. У ГСС есть итальянский инвестор. Есть все контракты. Есть политический вес и у России и она сможет ответить буде какой беспредел. В крайнем случае - замена на новую ВСУ
и главное - разговоры о санкциях - это признак жизни совкового менталитета: "наше ... никто не покупает, кроме изгоев. Впихнём им. Ах, нас санкциями наказали! пиндосы %%^#^%!"
У ГСС совершенно другая философия и нацелена она не на штучные продажи изгоям, но на массовые продажи на запад. Бомбардье уже паникует http://www.inosmi.ru/usa/20110215/166534208.html и сделать ничего не может
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление участников дискуссии.
Радикльным Суперджетофилистам:
Про 50-70 это будете на совещаниях у себя в ГСС фантазировать с Погосяном, Лоханкиным и Дим-ом, а тут люди серьезные.
Беспределы говоришь Госдеп не устраивает..., ах ну да, простите, Югославия и Ирак - это было построение демократии. И кстати, насчет веса России, то у нее все меньше и меньше возможностей ответить на подобный беспредел, пока Димханкины Квондеруалии правят всюду. Вот даже он задумался:
http://news.mail.ru/politics/5336517/?frommail=1
Хотя он уже для своего "приемника", перед выборами, пытается изобразить думающего.
20:51 skydiver000 пишет:
Только и умеешь - что гавкать на новый российский цифровой самолет.
*****************************************************
Новый российский цифровой самолет.
Прикольно, Радикальные Суперджетофилисты сегодня жгут, у одного самолет по "западным лекалам", у второго "цифровой". А МП3 интересно читает, к компу через USB подключается, HDMI выход есть?
Дим-дайвер, а ты кстати не тут работаешь?
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1580520
видели мы уже тут вас, "серьёзных".
Один загаживает интернет флудом под никами PRO..., другой черпает все знания из курилки и вещает "ARJ21 получит сертификат FAA раньше чем АРМАК даст его Суперджету" и "до Берлина не долетит". А третий на проверку оказывается студентом-недоучкой ни разу самолета не трогавший. Четвёртый заполонил весь интернет стенаниями о найденном им сколе свежей краски на двери самолёта, ещё даже не сданного заказчику. Пятый публиковал статью за статьёй, раздавал интервью и экспертные речи, а на проверку оказался недоученным физиком, ни дня не работавшего ни в физике, ни в авиапроме, ни в авиации вообще.
воистинну, серёзные противники у Суперджета. Титаны прям
Вы же, Суперджетофоб 100, проигнорировали многочисленные предложения рассказать что лично сделали в жизни вообще и для России в частности. Поэтому имею всё право считать вас очередным балаболо-эхпертом из балета
Димханкин
Я работаю в авиапроме, в российском. Дальше не рассказываю, т.к. эта отрасль очень узкая и закрытая, и все друг-друга знают. Балаболам там не место, им место в кибердружинах.
Из приведенной ссылки по Бомбардье, можно сделать и другой вывод: Понимая, что суперджет-100 на самом деле никакой опасности не представляет, они, играя на чрезмерно раздутом Пиаре вокруг SSJ, решили припугнуть своих и получить кое-какие дивиденты у своих, заодно потребуют для сохранения "паритета" впустить их и на российский рынок!
Кстати, итальянцы, имеющие долю в ГСС, что-то отказались от закупки SSJ! А с возможным уходом друга Берлускони, шансы продать что-то им могут совсем обнулиться. Может и Агусты мы не будем здесь строить - наши вертолеты пока продаются, и действительно приносят прибыль.
2 skydiver000
большое спасибо за ссылку http://www.inosmi.ru/usa/20110215/166534208.html
Она гораздо интереснее, чем тяфканье здешних фобов, по той простой причине, что в статье описаны приемы подковерной борьы с суперджетом, которые собирается взять на вооружение один из серьезных конкурентов (а не балаболов).
Главный прием: административный ("запретительский").
Проигрывая конкуренцию суперджету на открытом мировом рынке, Бомбардье хочет искусственно ограничить доступ суперджетов на "рынки развитых стран", т.е. государств Северной Америки и, если получится, Европы.
Замечу: там нет сомнений, что "не дадут сертификат", что "не смогут запустить серию", что "не поставят заказчикам", что "заказы не настоящие" - серьезные люди в такую чушь не верят.
Они знают, что суперджет готов к поставкам и их, суперджетов, будет много.
При этом почему-то ничего не говорится об ужасных конкурентах - Ту-334 и Ан-148 (158), которые, если убрать злобного Погосяна, докажут всему миру, что они о-го-го.
Интересно, почему?
Да все по тому же: серьезные люди из Бомбардье говорят о серьезных проблемах своему глобальному бизнесу - Суперджете, - а не о всяких попилочно-распилочных проектах из прошлого века.
Обидно (кое-кому), но правда.
Фобу, да уж, ваше имя "настолко известно" что гадить вы предпочитаете сугубо анонимно. Ну ну, бригадир тырнет пиара.
Алекскандр, если бы SSJ не представлял опасности, Бомбардьюки не истерили. Они же прямо видят угрозу своему бизнесу и нервничают.
"итальянцы, имеющие долю в ГСС, что-то отказались от закупки SSJ"
для вас все китайцы на одно лицо, да? так вот, долю имеет Аления, а отказалась (пока) - Алиталия. Это как бы две совершенно независимые друг от друга частные корпорации, не имеющие общих владельцев.
К слову, по слухам, Аэрофлот просят подвинуться, отдать десяток слотов как раз каким то новым итальянцам. Ну ладно, это ещё пока вилами по воде
друг Берлускони решает в мировом бизнесе меньше чем ЛТХ, ППО и ставки кредита. Суперджету вполне достаточно своих 170 твердых заказов. При этом в работе ещё не один десяток. Например ГСС обещает в этом году подписать ещё не менее 50, и SJI обрабатывает не меньшее количество. Окучивает в том числе предложениями о "выгодном финансировании", которые вызывают у президента Бодуэна такое "серьёзное беспокойство".
:)
Как правильно замечено выше - "ан"-ы и "ту" никакого беспокойства у Бомбардье не вызывали и не вызывают.
P.S. повторю для тех кто не знал или забыл: летом SJI обещала объявить имя того самого "неназванного европейского заказчика" на 20 штук.
А где вы истерию бомбардье увидели??? Помоему очень даже конкретное заявление. "Хотите продавать у нас, будьте добры открыть свой рынок". Помоему бомбардье наоборот пытаются за счет пиара ССЖ прорвать "российскую блокаду". Кто не верит, пусть попробует бомбардье 700/900 или эмбраер 170-190 завезти.
Индустриалович, "фобу" - это относилось не вам
истерию я увидел в самом факте появления подобных заявлений и фрзах что продажи SSJ "вызывают беспкойство" у президента Бомбардье
остальное - отмазки и вода. Их самолеты уже присутствуют на рынке России и не в малом количестве. Хотят попасть на 100-местный сегмент? пусть сначала купят хотя бы столько же SSJ себе в Канаду. Россия не является подписантом договора ASU и его правилам следовать не обязана. Ну и так далее, Бодуан просто нервничает, так как его CRJ уже проиграл однажды SSJ в конкурсе крупной западной авиакомпании
пока господа из балета лают на караван, по настоящему серъёзные дядьки подтвержадют кредитный рейтиг ГСС
Fitch Ratings подтвердило рейтинги ГСС, прогноз - "позитивный"
... Другие факторы, влияющие на рейтинги ГСС, включают вероятное сохранение высокого внутреннего спроса на продукцию компании, наличие французского производителя двигателей SNECMA в качестве партнера, разделяющего риски по программе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), и возможности программы SSJ-100 генерировать положительный свободный денежный поток после 2014г...
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/14/210936.html?bb
то есть Fitch считает что ГСС уйдет в "чистый плюс" после 2014г