Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Индустриаловичу.
Отправил список из 12 человек (на вскидку данные только по цеху ОТО, все с допусками на Як-42 и Ту-154, конкретно списки допусков надо уточнять индивидуально, да и список не полный, если надо - поговорю с начальником цеха). По цеху ПТО (там народу раза в три больше) если интересно тоже могу собрать данные.
Пользуйтесь.
А про гуманитариев - так в какую категорию записать учитилей?
З.Ы. В списках- опытный ИТС. Могу подогнать студентов с десяток, с профильным образованием, рвутся на работу, правда в основном по месту жительства. Выпуск 2010 - 2011.
20:08 Индустриалович Руссий пишет:
А вы читайте внимательнее. Я про "учитилей" не говорил.
Зато говорили Иванчин и я. И кстати, вопрос второго высшего (юридического) сейчас рассматриваю достаточно серьёзно. Для чего-то большего, чем инженер смены, штука ох как не лишняя. И Вам советую не относиться с высока к тем, кого учили другому, только потому, что их специальность сегодня более популярна.
Петр. технари с доп. образованием штука очень хорошая. Вот только технари думают несколько иначе, не так прямолинейно как гуманитарии. яркий пример, был тут у меня на днях спор с юристом, кторый с пеной у рта доказывал, что раз водитель разбил машину, а гаи написало что он нарушил требованияи ПДД но не нарушил КоАП то он не виновен. Пришлось все ему разжевывать, часа 4-е.
а да, скиньте мне списочек. адресс: novotranssibmail.com
Иванчин, со своей теорией о расовом превосходстве технарей над гуманитариями не соизволите ли переместиться на другую ветку? Просьба Индустриалыча захватить. Плиз, надоело уже.
Пацаны!
А вот мне всё-таки интересно докопаться до истины.
Корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко пишет:
п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
Условия: вес самолета без топлива 37200кг, МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
А где в Условиях заправка и взлётный вес? Они должны быть чётко обозначены. Вот например,
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm
19. Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета ...
Понятно, шо при заправке 8700 дальность не может быть 2470 км. Ибо 2470 км - это всего 3:15 лёту, плюс резерв на час, и у нас получается расход 2050 кг/ч. Такой расход - это уже за границей добра и зла. То есть корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко где-то упустил очень важную информацию.
Иванов Сергей!
Мы с Вами этот вопрос уже обсуждали полгода назад. Вы тоже в своё время приводили цифры 2630 км. Когда дальность 3048 км была опубликована на сайте SJI, я обратил Ваше внимание на то, что эти цифры отличаются на 15%. Но Вы сказали, что разницы там нет, то есть я так понял эти две цифры относились к разным заправкам и взлётным весам.
Не могли бы Вы нам объяснить, в чём там дело? Вы наверное видели ТехУсловия, которые цитировал нам на днях корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко. В чём же дело?
Иванчин, Индустриалович. Хватит засирать ветку флудом. Достали чесслово. Второй раз об этом пишу. Куда смотрит модератор?:)
сюр какой-то. один из главных застрельщиков отечественного самолетостроения и противник флуда - русско говорящий студент проживающий в Испании заспамивший ветку своим чрезвычайно важным мнением о образовании врачей.
Граждане иксперты - сколько ж можно мурыжить табличные данные? Намёк про потребную вместимость самолётов в Европе воспринят не был... Ну да ладно. Будем ждать евросертификат на ССЖ - тогда нагляднее будет. Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?
Пётр, а можно и мне полюбопытствовать про кадры? Интересует человек с хорошим знанием отечественной и зарубежной гражданской авионики (уровень не ниже эксплуатанта и настройщика), со знанием английского - на должность продакт-менеджера. Писать можно на zhigalovangstrem.ru
Musha, так эти болтуны-студенты флудом называют то что им читать неприятно, а не собственно "флуд" :)
Превосходство технарей они тут "доказали", блин. Я хоть и сам технарь, но не считаю что юристы/врачи/преподаватели/финансисы тупее инженеров. Индустриалыч, если ты такой гениальный, задумайся, за что люди на wall street получают такие бонусы, небось не просто же так от балды? Если "каждый дурак сможет и в 50 лет". Сам то хоть попробуй сдай тот же экзамен, например, CFA. Когда провалишь его раза 4, приходи поведай что де "каждому дано",и де "рассовое превосходство технарей".
Достали чесслово
2 дим
....если ты такой гениальный, задумайся, за что люди на wall street получают такие бонусы, небось не просто же так от балды?
**************************************************************************
А ты если такой "гениальный", задумайся, за что директор рынка или супермаркета, получает такие бонусы? Наверное за то, что он экзамен CFA с первого раза сдал, да?
2 Жигалов Дмитрий
Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?
А в чем вопрос? Я летал в позапрошлом году из Венеции в Париж на A319, компания EasyJet.
3:00 Лоханкин Васисуалий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пацаны!
А вот мне всё-таки интересно докопаться до истины.
Корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко пишет:
Артем Кореняко. Известный СупеджетоАнофоб здесь. Ту-334фил. Легко может манипулировать здесь огромным кол-вом не всеми проверяемыми цифрами. Никакого обмана, небольшая манипуляция рук ( тьфу, цифер, конечно ) и Ту-334 превращается ..., превращается ..., в лучший самолет в мире. Не, не на того коня ставку сделал сей персонаж. Ту-334 уже история. И биться за него по крайней мере глупо. Лучший критерий правильности самолетов это их востребованность/кол-во заказов. И пускай Артем Кореняко считает, что заказов на Суперджет не 170, а 70. Заказов на Ту просто ноль.
Да и вообще, как только его здесь подловят на очередной подтасовке/обмане он надолго пропадает. В принципиальные споры не вступает. То ли вера не позволяет, то ли специфика профессии такая. :)
Да и Иванов вроде и в курсе дел, но все как то освещает здесь исключительно с негативной стороны. Хорошего от него точно не добьетесь.
Ищите золотую середину.:)
23:23 Жигалов Дмитрий пишет: Будем ждать евросертификат на ССЖ - тогда нагляднее будет. Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?
Жигалов, блин. На евромаршутах у меня над головой только и снуют одни Эмбраеры. Насчет А-318/319 видел однажды ... .
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.