Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
> Мне кажется, что если глобально вкладываться, то логичнее тогда разворачиваться на "Авиакоре".

Пока Авиакор будет в руках Дерипаски, никто там разворачиваться не будет. А к тому времени, когда Дерипаска его выпустит из своих потных ламок, от него уже ничего приличного не останется. Увы - хотел бы ошибиться... (
Логичнее развёртывание ССЖ в Казани. Не даром туда МАП уже несколько раз наведывался. Да и должок у него пред ними - по 334-й.



Инженеру - спасибо за пост. Впрочем, как обычно. ;)
Всех - с праздником!

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут подробнее про обучение экипажей (и про армян в том числе): http://www.ato.ru/.../superjet-international-nachala-obuchenie-pilotov-aeroflota

22.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Казани производства ssj не будет. Погосян им предлагал стать " хорошим поствщиком" агрегатов. Часть фюзеляжа им могут дать. А в перспективе, "бочки" фюзеляжа будут приходить на сборку и с установленной проводкой, что ускорит сборку. Пока не до того, но через годик другой поркуа бы и не па.
Инженер, спасибо опять Вам за ваше сообщение. Как всегда, информативно, увлекательно, в тему, вежливо и вообще. Ради одного Вашего сообщения можно процедить кубометры руды и пустой ругани.
Удачи Вам и заходите почаще

С. Иванов, Вас тоже с праздником! Не могу не отметить увеличение Вашего оптимизма. Всё же Вы впервые, емнип, пишете что темп 50 шт/год возможен "через пару лет" при условии "что деньги будут"
Это очень хорошая новость, одно дело такое читать в официозе, друго дело слышать это от пессимиста/опались вроде Вас.

Про дельту. Я конечно продолжаю радоваться самому факут участия в подобном конкурсе, но думаю что 200 - это будут разные типы. Если из них будет хоть пара десятков ССЖ я все равно напьюсь от радости за российский авиапром. Для нас это может стать событием разряда продаж полмиллиона "Лада-калина" на рынке США. то есть, событием без прецендентным. Конечно рано радоваться и шансы малы и тд и тп, постучу по дереву. Просто хотел как бы напомнить, что сам факт участия в подобных конкурсах - уже победа. Пробиться на чемпионат у нас и то не получалось последние годы... После участия, можно думать и о победе, но с продуктами типа 148/334 и в конкурс бы ни за чо не попали бы, вот в чем соль

22.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелось ввиду "пессимиста/реалиста" очепятка вышла, пардоньте

22.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010

Судя по карте данных СуПерДжет пока не может осуществлять взлет/посадку в дождливую погоду.

21. Состояние ВПП:
- сухая;
- влажная;
- мокрая с отдельными участками стоячей
воды толщиной до 3 мм;
- покрытая тонким слоем осадков толщи-
ной до Змм или слоем сухого свежевы-
павшего снега толщиной до 10мм.

Когда планируется решить эту проблему?

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
> Судя по карте данных СуПерДжет пока не может осуществлять взлет/посадку в дождливую погоду.

Извините, что влезаю вместо Инженера, но судя по той выборке из КД, Суперджет как раз может "осуществлять взлет/посадку в дождливую погоду"! Потому что там написано:
"Состояние ВПП:
[...]
- покрытая тонким слоем осадков толщиной до Змм или слоем сухого свежевыпавшего снега толщиной до 10мм.


3 мм сплошной воды на ровной поверхности бетона или асфальта может образоваться только в достаточно приличный дождь. Больше - только в сильный ливень.
У Ан-148 по этому пункту ограничения ниже - 5 мм воды и 50 мм свежевыпавшего снега.
Значит, будут дальше испытывать.

22.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии!

22.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
22. Состояние ВПП:
- сухая, влажная, мокрая;
-с участками стоячей воды глубиной до 10
мм на площади не более 50% площади
ВПП;
- покрытая инеем или изморозью;
- покрытая слоем слякоти до 15 мм;
- покрытая слоем мокрого или свежевы-
павшего снега толщиной до 50мм

Не надо уподобляться дим и прочим в передергивании фактов.

22.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2011 f4f2 пишет:"... Но если переориентировать ВАСО на выпуск современных самолетов, то начинать надо с кадровых чисток советских "специалистов"-ретроградов и технического (технологического) перевооружения..."

- В этой фразе - Вы весь целиком! Со всем Вашим выпуклым ...мнением.

PS А самолёты строить будут кассиры-бухгалтеры? ....

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову:
Я писал про то, что у Ан-а ограничения ниже, чем у ССЖ - в чём тут передёргивание?
Про 50 мм снега написал. Про 5 мм сплошной воды. Вы привели 50% луж с глубиной 10 мм. Возможно, Ваша информация точнее - я не спорю. Но это что - принципиально?
Какой-то Вы нервный... Не надо каждый пост воспринимать, как личное оскорбление.
С праздником Вас! ;)

22.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

По мне это и есть передергивание. Когда вместо одних данных даются другие.

22.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискуссии!

22.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2011 Engineer_2010 пишет:"...В настоящее время шасси это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером....Так что шасси, по сложности не уступает, а по циклу разработки, изготовления и различных стендовых испытаний - превосходит большинство остальных самолётных систем..."

- По-моему мнению, во время какого-либо процесса, надо не забывать о конечной цели процесса, т.е. о результате.

А именно, в данном случае, по моему мнению, надо строить основу сотрудничества с "более продвинутым" иностранным партнером т.о., что бы получить в конечном итоге доступ к его знанию и опыту.... И именно за это надо щедро платить деньги, не жалко!
- Отвечает ли проект ССЖ данной цели? Или речь идёт о форме покупки конечного высокотехнологичного продукта?!

22.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2011 Engineer_2010
В настоящее время шасси это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером. А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit)
===========
у функционалу шасси "Даути" я ничего против не имею. Просто сколько будет стоить обслуживание этого чуда? К приму в том же Якутске? Или в Тюмени (привет Ютам!). Я без всяких задних мыслей, просто пытаюсь себе составить калкуляцию ППО. Как я уже писал мухе комплект шасси "Южмаша" в два с половиной раза дешевле, при этом эксплуатируется в условиях на порядок более жестких (привет Ми.Воды!).

Инженер, я искренне уважаю ваш труд, просто в данном конкретном случае пытаюсь для себя понять как это буде работать на "наших" просторах. Ведь проходила уже информация об усилении стоек в разрезе ресурса.

22.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Инженер 2010

Ну я ничего необычного и суперсовременного в вашем описании шасси не увидел. Компьютер ваш - обычный контроллер электроавтоматики, коих даже СССР миллионами выпускало и который даже сейчас любой студент техникума в состоянии разработать, про датчики вообще не говорю.

Ну а со стеклами и дверьми как отмазываться будете? Тоже в стеклах компьютер у вас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.