Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Иванчин Владимир
читайте внимательнее, начало ПРОЕКТИРОВАНИЯ Ту-204 1973год. Итого:
от начала проектирования до первого пассажира 23 года, из них 17 развитого социализма
от первого полета до первого пассажира 7лет, как я и писал.
Хотелось бы прочитать Ваши извинения...
11:48 leutenant пишет:
Да "чивоужтам", насчет Боинга...
Эвона, Кравченко уже подыскивает в Киеве место для размещения трехсот-четырехсот душ своей конторы...
Накладно нонче содержать сей штат в Москве - судя по всему оставят только управляющий офис...
*********************************************************************
Че-то с трудом в это верится. Скорее всего, 300-400, это плюс к тем полутора, что в Газетном переулке сидят.
Насчет накладности, то давно ясно, что весь этот шабаш у Кремля - предприятие некомерческое, а политическое. Было бы коммерческое, давно бы они сидели не на Охотном ряду, а где-нибудь на Юго-Западной, или Красногвардейской, а так снимать офис на 1500 человек в самом центре столицы, чтоб рисовать в Катьке, имхо - это бред, если только нет какой-то политической составляющей.
Да и незабывайте, что их также "пригласили" в Сколково, так что по любому из России, добровольно они не уйдут!
Хотя, если вы все-таки правы, - то это повод очень и очень серьезно задуматься, к чему это крысы бегут с корабля?
Чтобы дальше копья не ломать, проясню свою личную позицию по проекту... Меня не устраивает ни сравнение с Боингом, ни с Арбасом. Я максималист по природе. Или так, как написали в бизнес-плане, или все плохо... Поэтому полууспехи для меня скорее плохо, чем хорошо... Отсюда и кажущийся негатив, хотя я неоднократно повторял, что проект новаторский по своему подходу... Но его реализация идет очень плохо... вот в этом и все дело... Белое - это белое, а черное - это черное. И ничего личного... С уважением, к Максиму и Инженеру...
Кстати, всех непричастных к проекту ЫЫО, а также причастных, но держащих сопротивление, - с праздником, с Днем Советской Армии (ибо другой у нас пока нет)!
2 Иванов Сергей
Как я заметил, реальность всегда оказывается много хуже Ваших предположений. Так что вы не только максималист по природе, но и безудержный оптимист:))) Это очень хорошо :) С праздником Вас и всех присутствующих :))
Я слишком хорошо знаю КнААПО и тех людей, которые стоят у руля... Никаких иллюзий, сплошной практицизм...
Сообщение было удалено модератором: дублирование сообщений в разных ветках!
Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!
http://www.flightglobal.com/articles/2011/02/...
Aeroflot has begun type rating classes for Sukhoi Superjet 100 flight and maintenance crew in anticipation of the planned first delivery next month. The Russian flag carrier has seconded six pilots to the Moscow training facility of Superjet International, the Italian-Russian marketing and aftermarket venture, to complete the type rating for the regional twinjet. The course will take 24 days, suggesting the pilots should qualify in mid- to late March.
In December, Sukhoi said that Aeroflot's first two aircraft were to be delivered in March.
The ground school programme comprises theoretical classes, computer-based training to familiarise the pilots with the aircraft and procedural instruction in a flight training device.
The pilots will then complete flight training on the actual aircraft before gaining the type rating under the rule of Russia's federal air transport agency Rosaviatsia.
A full-flight simulator (FFS) will not be available until June. The FFS will be temporarily installed at the manufacturer, Thales, in France, where it can be utilised by both Superjet International training facilities in Moscow and Venice.
However, once a second FSS has become available, which is planned for 2012, the two devices will be permanently transferred to the two campuses in Russia and Italy, according to Superjet.
Additional flight crew training courses for Aeroflot pilots are scheduled to start in Moscow "in the next weeks", says the company.
Earlier this month, 12 maintenance staff members started a 27-day type rating programme at Aeroflot's training centre at Moscow's Sheremetyevo airport to support the aircraft on the ground.
Не могу не согласиться с ув. Лейтенантом: SSJ со всеми его недостатками - практически единственный живой проект российского авивпрома. Есть еще правдва Ан-148, но его будет интереснее обсуждать после того, как КБ Антонова станет российским :)
Вопрос к Иванову Сергею.
Признаться не понял, следующей Вашей информации:
«008 начнет ПИ только к началу апреля»,
«007 начнет полеты к середине марта».
Ведь оба эти самолёта уже летали? Или Вы вкладываете в эти свои сообщения несколько иной смысл?
Не могли бы Вы также дать расшифровку термина ПСЛГ, который часто встречается в Ваших постах?
полный сертификат летной годности, включая возможность пассажирских авиаперевозок,
(Ольховскому Владимиру)
ну а что такое "приемные испытания" ? ))
Optimist'у
Не сошелся и НИКОГДА не сойдется "свет клином" на ЫЫО - есть не менее достойные и куда более полезные для страны лайнеры:
http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2011/204CM.pdf
У Ан-148 же только одно оправдание - он есть... У ЫЫО и такого оправдания нет...