Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух ты как лейтенант запел :) и планер у ССж г-но и аэродинамика г-но :) товарищ лейтенант, откуда цифра 2470 взялась, вам работники ГСС говорят русским языком - 95007 летит дальше. тот самый 95007 который якобы чудовищно перетяжелен.

и еще, лейтенант заявляет с легкостью "Sukhoi Superjet 100 не может считаться "прорывным проектом", т.к. отрыв по настоящему прорывных проектов от существующего уровня по удельным показателям должен составить не единицы процентов, а не менее 20-25%"

а есть вообще в природе самолеты которые по удельным показателям отличались от конкурентов сразу на 20% (возьмем нижнюю границу)?

23.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, еще вопрос: Какую именно систему из БРЭО Вы сочли на регионале (на SSJ) "лишней" (название, предназначение,причину ненужности)?

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слава Погосяну, слава ОКБ Сухого, слава работникам КНААПО и других заводов/институтов:


Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет
Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителей начнется в 2016 году и будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно (по слухам ВВС хотят не менее 200).

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. Известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, что вы задаете риторические вопросы тому, кто цитирует древнюю статью с кучей ошибок. взять хотя бы фразу, написанную молодым неопытным журналистом в газете (у таких статеек больше ли веса, чем у сообщения на форуме?)) и неоднократно цитируемую leutenant:

"Лишние объемы багажников этих самолетов необъяснимы, т.к. при полном количестве пассажиров их нельзя заполнить из-за превышения коммерческой нагрузки, а при меньшем количестве пассажиров - багажники освобождаются сами по себе."

невдомёк ни автору сих слов, ни цитирующему их противнику SSJ, что у бестселлера мирового регионального рынка, ЕМБ-190, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОБЪЕМ БАГАЖНИКОВ, и что авиакомпании счастливы видеть такие больше багажники у SSJ. "Необъяснимы" объемы, видишь ли. А мировой рынок в очереди стоит за такими самолётами в том числе и из за объемов багажных отсеков

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участников дискуссии!

23.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у... - на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1439.html#p117652

Прочитал - удивился... И где это я сказанул про что-то "лишнее" в БРЭО ЫЫО..?
Ну, ежели не считать лишним сам ЫЫО - тогда конечно...

Опуская известный ернический подтекст Вашего вопроса - отвечу издалека:

1. На момент закладки ЫЫО - на стадии каких-то хер знает по счету "ворот" - в стране под названием Россия имелись в серийном производстве комплексы ИКБО:
- ВСС-95 разработки "Авиаприбор-холдинг"
- КСЦПНО-96 во всех вариантах, ИК-324 и ARIA-2000 разработки НИИ АО...
Конечно, сии комплексы были созданы хоть частью по блочной, а частью по не полностью крейтовой технологиям - ИМА-технологиями в них не пахло...

2. Также, на момент закладки ЫЫО - на планете Земля - готовился к серийному производству единственный и пока неповторимый лайнер Аirbus 380, так называемый "электронный борт" коего БЫЛ реализован уже по ИМА-технологиям...
Следом за ним готовился второй лайнер - Boeing-787 с в некотором роде ишшо более продвинутым бортом... - впрочем, готовится до сих пор... Ну, наверное, ПОТОМУ, что является ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прорывным...

И вот промеж сих двух дальнемагистральных гигантов вклинивается кто..?
Правильно - региональный самолетик, построенный на очень Дальнем Востоке...
Подумать только - вот именно на нем и оказался востребован новейший "борт от Thales"... Integrated Modular Avionic Platform, понимаешь..., ну, понятно - "под дурилку", что его-де надо будет поставлять в Европу, а там-де без этаких примочек - ну никак..!

Вспоминается перефразированное Николаем Фоменко: "...не по Хуану - сомбреро..."

А вот то, что собственные русские пилоты будут как последние азиатские или африканские аборигены, никогда не имевшие своего авиапрома, летать по родной стране на англоязычной индикации - то это, значитца, в порядке вещей...и сие, знаете - противно...
И все равно задвинуть тот же Дальний Восток прямиком в Европу сие не поможет...

23.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

2470 км - это либо враньё и провокация, либо непонимание какого-либо простого условия.

Ещё замечу - по теме:

08:37 leutenant пишет:
Ибо расход 1750-1800кг/час на М=0.78, реально "...имеющий местом быть..." по уверениям моих товарищей из Росавиации - очень трудно объяснить только хреновой аэродинамикой...
Зато "цифирьку" 2470км - ну, ту самую.., из "ТУ на..." - сие объясняет очень просто..

====

лейтенанту даже в голову не приходит, что 2470 км при заправке 8700 кг может получиться только при расходе 2050 кг/ч.
Если бы расход был 1750-1800, то дальность была бы 2800-2900 км. 2050 кг/ч - это уже за границей добра и зла. Но лейтенант этого не заметил - и продолжает настаивать на этой абсурдной цифре. "Цифирьку" 2470 км при заправке 8700 объяснить не "очень трудно", а просто ну никак вообще невозможно. 2050 кг/ч расход у Суперджета при взлётном весе 46 тонн быть не может.

Следующее:
08:37 leutenant пишет:
Фактически признали - да, планер г...вно, аэродинамика г...вно
====

Во-первых, не признали, а очень хочется лейтенанту

Во-вторых, если аэродинамика - г...вно, то виновато в этом только ЦАГИ.

23.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а не подскажете, как на КНААПО обстоят дела с Lean? Ну и вообще, есть ли нормально отлаженный функционал MRP2 (или может уже ERP)?

23.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

я не знаю, известно ли вам, что на ATR-42 (сколько ему лет?) будет ставиться IMA авионика?
Цитирую вас: "И вот промеж сих двух дальнемагистральных гигантов вклинивается кто..?"

И еще - а вы предложили бы поставить на SSJ БРЭО 80-90-х годов? КЦПНО? ВСС-95? Но зато отечественное?
"Нет, ребята, пулемет я вам не дам" (с)

23.02.2011 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 leutenant пишет:
А вот то, что собственные русские пилоты будут как последние азиатские или африканские аборигены, никогда не имевшие своего авиапрома, летать по родной стране на англоязычной индикации - то это, значитца, в порядке вещей...и сие, знаете - противно...
____________________________________________________________________________________________________ _____________

А в чем собственно проблема? Сделать кабину SSJ русскоязычной не составляет никаких трудностей. Для БРЭО - это новая версия ПО и плюс новые надписи в кабине на русском языке вместо английских. С точки зрения сертификации - это главное изменение к сертификату. Было бы чье-то желание и деньги под это желание. Такой фокус уже проделан на Бе-200ЧС-Е с комплексом АРИА-200М, но только в обратную сторону с русского на английский.

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, а вам разве невдомёк, что жизненный цикл самолета исчисляется десятками лет? И то что является "черезчур новым" сегодня, завтра будет уже нормой. И если не поставить новейшую БРЭО сейчас то через 5-10 лет самолет заведомо устареет? Вы что, агитируете за установку БРЭО предидущего поколения только ради... так и не понял ради чего.

На ВСЕ вновь разрабатываемые самолеты в мире ставится IMA авионика, начиная с А380, потом на Б787, на Superjet, на А400, и наконец на C-series от Бомбардье. Это новый стандарт для всех новых проектов.

Самолет надо делать с прицелом на будушее, а не на прошлое.

Похоже в попытке доказать что трехчленный 334-й "лучше" Суперджета вы договорились о необходимости использовать счеты вместо ПК, т.к., якобы, "нет необходимости".

Так вот. Если что-то обеспечивает преимущество перед конкурентами - а у SSJ это в частности новейшее БРЭО - то это ставить можно и нужно, даже если Вам такое решение "Сухого" по необъяснимым причинам не по душе. Зато заказчики SSJ будут пользоваться IMA электроникой, позволяющей простое и дешевое обслуживание авионики (в случае отказа, авиакомпания может просто выдащить отказавший блок и легко заменить его на работающий). IMA позволяет upgrade логики, мозгов, программного обеспечения без необходимости замены железа. SSJ - первый 100 местный самолет получивший новейшую систему AFDX, пока используемую только на А380 и Б787. Авионика спроектирована чтобы уменьшить расходы на обслуживание, через централизованную систему само-диагностики (CMS с BITE)
может работать в связи с ACARS для передачи данных о самочувствии систем самолета на землю в реальном времени. Полностью цифровой самолет позволяет избежать небезопасных ситуаций и не разрешает пилоту выходить за ограничения. Алгоритмическая система предотвращения касания хвостом полосы вообще применяется впервые в мире, а это и повышение безопасности, и сокращение расходов на ремонт. Достаточно напомнить, что крупнейшая в мире катастрофа (по количеству жертв) была следствием более раннего касания 747 хвостом полосы.

и все это лейтенант предлагает заменить на "кондовое, но отечественное". Чтобы не только ослик был пикирующий, но и Суперджет7

к слову, мозги в системе и так отечественные. А железо - да, импорт...

23.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ лейтенант, можно наверное предположить что IMA будет использоваться во всех новых самолетах, например в следующем за 737 узкофюзеляжнике от боинга. и во всех новых самолетах от аирбас. ну и на фальконах она вроде бы как уже используется. просто так получилось, что боинг сейчас занят 787 и поэтому ИМА только там. а аирбас занят 350 и 400м, поэтому кроме 380 ИМА есть и в этих двух тоже. грубо работаете товарищ военный. страшно сказать, может даже само кб Ту будет использовать ИМА для своего некст джена.

кстати, на сколько там процентов 204СМ лучше просто 204? на 40 или сразу на 80? и вообще в РФ есть прекрасно летающие 154е. зачем вообще нужен 204?

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IMA ставится на все современные проекты. К выше перечисленным А380, А400М, Б787 и SSJ можно добавить... впрочем мне понравился пафос лейтенанта "промеж сих двух дальнемагистральных гигантов вклинивается " следующая группа в полосатых купальниках:

F-22 (2005),
Airbus 350 (2012),
Falcon 7x (2005),
и даже на древние
ATR-42 (1984),
ATR-72 (1988),
Falcon 900 (1984)
Falcon 2000 (1993),
Rafale (2000),
BAE Hawk (1974!)

лейтенант, может быть обратите свой критический взор на тот же "Авиаприбор-холдинг". Почему он создает комплексы в которых "ИМА-технологиями и не пахнет...". Где ваш праведный гнев на них? Или у вас заказ только против Сухого и Антонова поступил?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.