Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
15:51 AH_R пишет:" ... Тут ничего не поделаешь..."
- Сейчас тут действительно что-либо поделать очень трудно. Практически невозможно.
А вот наверное, лет 10 (десять) тому назад, когда, например, Ту-334, обладающий похожими характеристиками, поднялся в воздух, ситуация могла бы быть пожалуй несколько иной... Кто ж теперь знает?
15:43 Суперджетофоб 100 пишет:".. Ну что, "коллеги", вот кажется и формальный повод вырисовывается, для санкций Госдепа США против российских компаний..."
- Эта поза будет наззываться, перефразируя AH_R -а о "яйцах в разных корзинах", "без яиц и без корзины"...
antidote: лейтенант, без сомнения, неоднозначен, часто однобок, ну так черт с ним ! это форум, каждый волен сказать свое мнение, авось истина между строчек родится!
в конце концов, он ведь не обязан писать именно то, что Вы хотите ? а ведь есть еще "наборы букв," которые действительно только и делают, что форум засоряют...
фобская песочница, проигравшая вчистую спор по сути темы, слилась на свой любимый флуд о бессмыслице и на расхваливание бразильцев. Ааалехх3, ну общеизвестно что Эмбрайер - бестселлер, и что с того? это для тебя повод для радости чтоли, патриот бразили, блин? или повод ругать наш самолет, который выходит в свет на 10 лет позже?
ну да ладно бы.
З Дмитрий пишет: Дельта привлекает внешних консультантов для работы на тендере. один из низ сейчас оценивает шансы поставщиков на выишгрыш:
Airbus (+ в качестве мелкоразмерного довеска EMB или SSJ) - 50%
Boeing (+ в качестве мелкоразмерного довеска EMB или SSJ) - 40%
============
по мне так это наиболее вероятные варианты. Уверен, что эти 200 будут "пакет" из нескольких компаний. Будет один головной поставщик (Айрбас или Боинг) и довесок в виде региональника.
Скажем, 150 узкофюзеляжников + 50 региональников.
За эмбрайер - отлаженная система ППО, готовый продукт и более широкое семейство.
За SSJ - преимущество по экономике и на 25% меньшая цена.
За C-series - новые движки, но против неё - высокая цена и самолет ещё не летает. Остальные CRJ считаю ерундой, особенно в свете требований DL о новизне лайнера и его двигателей
120-170 и >170
Airbus - 60% (из-за решения о ремоторизации)
Boeing - 40%
Bombardier - 40% (CSeries дает выигрыш)
SSJ - 30%
EMB - 20% (Дельта требует ремоторизации)
MRJ - 8%
ARJ - 2%
Так что согласно этим выкладкам шансы у SSJ есть, но не самые высокие
=============
по моему, 30% шансов - это даже выше чем можно было ожидать.
все сведётся к вопросу: "нужны ли дельте самолеты меньше 130 мест"? если нужны - то шансы есть и у EMB и у SSJ. Если нет - то тендер выгирает Айрбас + Cseries.
А сама Дельта выиграет при любом раскладе.
желающим расхваливать китайского конкурента (Авиаалекс3 как то писал: "АРЖ получит сертификат FAA раньше чем ваш суперджет получит сертификат АРМАК") на заметку: шансы ARJ оценены в 15 раз меньше, чем SSJ. Он даже в тендер не попал, впрочем как и японец. Не Бог весть какой повод для восторгов, конечно, но так, к слову.
Я бы пока вообще не рассматривал АРЖ-21, как конкурента ССЖ. Китайцы хоть и трудяги и идут семимильными шагами, слабО пока что....
Петров Алекс >> Я бы пока вообще не рассматривал АРЖ-21, как конкурента ССЖ.
В самом деле?
Помнится, на заре ПР-компании обсуждаемого в топике изделия, некоторые деятели от авиации мечтали о 1800 машинах, бороздящих просторы галактики, и оценивали потребности рынка Китая в 7% от серии. Как-то не слыхать уже этих разговоров последние годы.
Так говорите - не конкурент?..
Придурковатому Димо-Лоханке-Скайдайверу-антидоту в одном лице
Деточка, а ты не подумал, что прежде чем поливать г.... всех несогласных, да тем более поопытнее тебя, для начала надо осмыслить с КЕМ и с ЧЕМ ты собираешься конкурировать, да еще на мировом рынке? Поэтому мне нас...ть на твое младенческое мнение и на твоих начальничков.
Ты результаты покажи..... РЕАЛЬНЫЕ.
И определи критерии, что есть advanced (прорывной) продукт, а что ordinary (сертифицированный),хотя бы по версии EASA.
Сегодня с этой "поделкой" даже критериев ordinary не рассмотреть под лупой ...
Дешевые понты сплошные да еще от людей с пустой черепной коробкой. КОСТЬ сплошная.
Кто реально парится с ЫЫО это касается в меньшей степени, а всяких флудерастов "из-за угла" в основном и их начальников
Пацаны!
А у меня такой вопрос. Кто-нибудь вообще видел Технические Условия, на которые ссылается "лейтенант"? Кто-нибудь правда видел эту цифру 2470 км? Может ли кто-нибудь это подтвердить?
Я почему говорю. Вот мы все хорошо помним, как несколько месяцев назад некий аноним зарегистрировался под ником "ssj100" и запостил "инфу", что якобы *не*снаряжённый Суперджет весит 28,1 тонн, а снаряжённый - 30,0 тонн. Теперь мы все достоверно знаем, шо это было просто откровенной выдумкой.
Так и тут. У нас есть цифры, опубликованные ГССом и SJI на двух языках, в который чёрным по белому написано, шо дальность при взлётном весе 45880 кг равна 3048 км.
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
Ну ладно если бы в Техусловиях было написано 2900 км - можно было бы подумать, что там есть некий "гарантийный" "запас". Но 2470 меньше, чем 3048, на целых 20%. Этого не может быть.
Поэтому я и спрашиваю. Может ли кто-нибудь подтвердить, что цифра 2470 км правда существует?
Пацан,
не парься, скоро тебе самии Аэрофлот и Армавиа это подтвердят, выпустив ЫЫО только на маршруты, длина которых не превышает 700 км. На деле, так сказать подтвердят, а не в твоих фантазиях.
не особо конкурент за пределами китая. а мечты... рынок резко встряхивался пару раз, сначала после 11 сентября 2001, потом во время мирового кризиса. соответственно и планы корректируются (причем у всех, ГСС не исключение)
andrey_che: Индия выражает надежду на сотрудничество с компанией Embraer (Бразилия) в работе над проектом нового регионального самолета ..."
Индусы уже давно с бразильцами заигрывают. Одно время даже шла речь о привлечении Эмбраера к многострадальному проекту российско-индийского ВТС. Но наши уперлись рогом, а потом, видимо, пообещали, что и сами все сделают.
Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии!
AviaAlex3,
а цитата про сроки получения сертификатов - правда?
23.02.2011 leutenant пишет:
"А вот то, что собственные русские пилоты будут как последние азиатские или африканские аборигены, никогда не имевшие своего авиапрома, летать по родной стране на англоязычной индикации"
- вот только французские пилоты не жалуются, что их БРЭО англоязычное, хотя сделано во Франции :)
Аборигены, чего с них взять :) Нет, наверно, у них авиапрома :)