Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Скажите в чём его прорыв, и я с вами соглашусь что он прорывной. Прорыв в том что он летает? Замечательно.. докатились..
Он бы был прорывным, если бы он был таким, каким его описывал тов. Пого в 2006..а так, извините..
летает - да летает (так же как летают Ту, Ил, Ан)
может летать с пассажирами - надеюсь
есть ли там что то иновационное - да, есть..
Если бы он разрабатывался паралельно с выпуском Ту, я бы ни чего не имел против него, а так - нет там ни какого прорыва, есть попытка (со стороны исполнителей, у тех кто это лобировал интересы другие), сделать что то подобное бразильцу. Ещё раз повторю, с точки зрения ГСС как отдельной конторы, они наверное делают всё правильно, но.. Если вам нравиться что в авиации мы равняемся на бразилию.. Флаг вам в руки.
Скажите в чём его прорыв, и я с вами соглашусь что он прорывной. Прорыв в том что он летает? Замечательно.. докатились.
Если бы он разрабатывался паралельно с выпуском Ту
Прорыв он заложен в идеологии сего самолета. В маркетинге, конструировании, производстве, привлечении капитала, опыта сотрудничества и перенятии технологий с ведущими авиастроителями, ППО. Паралельно с Ту он не мог разрабатываться в принципе по причине никому ненужности Ту со своими характеристиками прошлого века. Сравнение с Бразилией тут ни к место совсем. Ибо ни Ан ни Ту и близко не стояли с Эмбраерами. А вот Суперджет действительно превосходит их по многим показателям.
Давайте идеологию политикам оставим, и сосредоточимся на ЛТХ.. Т.к. идеология это понятие не осизаемое, её можно в данном случае измерить только в долларах/евро/юанях.. А с этим у сего прекрасного самолёта плохо, т.к. окупаемость проекта мягко говоря под большим вопросом..
Чтомы имеем? А имеем мы сейчас только самолёт, построенный в кооперации (покупные комплектующие) с ведущими авиастроителями..
02:56 ktjyh Ftl пишет:
Сравнение с Бразилией тут ни к место совсем.
Ибо ни Ан ни Ту и близко не стояли с Эмбраерами.
Вот и я о том же.. Ту-204 и рядом не стоял с Эмбраерами..
Что такое Эмбраер, это первый шаг бразильцев в развитии своей авиации, а что такое Ту?
Не-а. Опять Вы не правы. Самый наглый врун по вашей логике это пресслужба Боинга, Эрбаса и АРЖ. До сих пор ничего путного не сделали, хотя и обещали всем, еще в 2008 году.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.