Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:12 sach пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 02:56 ktjyh Ftl пишет:
Прорыв он заложен в идеологии сего самолета.






Давайте идеологию политикам оставим, и сосредоточимся на ЛТХ.. Т.к. идеология это понятие не осизаемое, её можно в данном случае измерить только в долларах/евро/юанях.. А с этим у сего прекрасного самолёта плохо, т.к. окупаемость проекта мягко говоря под большим вопросом..----------------------------------------------------------------------------------------------
Млять. Какая окупаемость по вашей логике проектов Ан-148 или Ту-334.

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:18 ktjyh Ftl пишет:
Не-а. Опять Вы не правы. Самый наглый врун по вашей логике это пресслужба Боинга, Эрбаса и АРЖ. До сих пор ничего путного не сделали, хотя и обещали всем, еще в 2008 году.



И что? Т.е. если кто то врёт, надо и самому врать наглее? Т.е. ведущие авиастроители внесли именно такой вклад в сей прекрасный самолёт?

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:22 ktjyh Ftl пишет:
Млять. Какая окупаемость по вашей логике проектов Ан-148 или Ту-334.



Да ни какой.. Ввиду того что отдельно взятый самолёт - это не отрасль, то и нельзя расматривать отдельно, сей прекрасный самолёт, от отрасли.. Вопрос в том, что мы хотим, хотим иметь авиастроение, как отрасль, или хотим поучавствовать в "международной кооперации" с ведущими авиастроителями.. Лично я, хочу отрасль.. А вы?

25.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет:
> Если вам нравиться что в авиации мы равняемся на бразилию.. Флаг вам в руки.

А Вы лучше опуститесь из дивных мечт на грешную землю! E170/175/190/195 - это мировой бестселлер в региональной авиации. Такой же, как А318/319/320/321 или B737-600/700/800/900.
И если у кого-то получилось сделать машину не хуже (а реально - лучше) мирового бестселлера - любой нормальный человек, выросший в стране, где это произошло, должен за это порадоваться.
Я, например, буду просто счастлив, если кому-то из наших удастся сделать что-либо подобное A320 или B737 в сегменте узкофюзеляжных, подобное B777 или A330 в сегменте ДМС - о конкуренции с 747-8 или A380 даже не мечтаю!
Я буду счастлив, если мы сможем сделать что-либо сравнимое с SuperHercules или с испанской CASA C-295...
Но пока это - только мечты. И единственная машина, которая не хуже и есть у нас сейчас - это ССЖ.
Можете сколько угодно плеваться, что мы равняемся на бразильцев (и испанцев! - моё прим.) - такова реальность.

> Что такое Эмбраер, это первый шаг бразильцев в развитии своей авиации, а что такое Ту?

Embraer - это 3-я в мире после Boeing и Airbas миовая авиакорпорация.
Ту - это великое (в прошлом) авиационное КБ, давшее миру великолепные (часто революционные) конструкции. Такое как McDonnel Douglas, Dornier...
Сравните сами.

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:44 Посторонним В пишет:
А Вы лучше опуститесь из дивных мечт на грешную землю! E170/175/190/195 - это мировой бестселлер в региональной авиации.



Соглашусь.. Только у вас ключевое слово в РЕГИОНАЛЬНОЙ.. Я и говорю, если Вам это нравится, то флаг в руки.. Но только там есть одно но, бразильцы/японцы/китайцы идут по лестнице вверх, а мы идём вниз..




Ту - это великое (в прошлом) авиационное КБ, давшее миру великолепные (часто революционные) конструкции. Такое как McDonnel Douglas, Dornier...
Сравните сами.


Не, ну может я конечно дурак.. Но я одного не могу понять. Если Тушки такие плохие, то почему польский придурок разбился именно на нём? Они чё, не могли заменить его на боинг или арбуз какой нибудь?
А теперь объясните, почему, Вы, как главный инженер (вроде так, да?) верите на слово, подрядчику, который себя ещё ни чем ВООБЩЕ не зарекомендовал* Если Вам скажут что та технология производства кирпичей, лучше этой, по каким параметрам, Вы, как главный инженер будете выбирать технологию?

25.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sach-y:
Я доверяю подрядчику, который себя зарекомендовал ДАВНО. Сухой - это марка. Я доверяю НОВОМУ продукту СТАРОГО и ПРОВЕРЕННОГО подрядчика. Который, к тому же, выходя на новый для себя рынок, подстраховался, выбрав для этого продукта комплектующие ИЗВЕСТНЫХ и УВАЖАЕМЫХ В МИРЕ производителей.
А ещё я доверяю сертификатам, полученным как самим продуктам в комплексе, так и отдельными его агрегатами и системами.
Как-то так.

Польский же придурок разбился на продукте КБ Туполева только потому, что другого продукта в его спец. отряде не было! Был бы у него Боинг или Эрбас - он бы разбился на нём. А так - не повезло тушке. Жаль!
Этот пример вообще лучше нигде не приводить. Разве что, на ветке про маразм на борту?..

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Посторонним В пишет:
Я доверяю подрядчику, который себя зарекомендовал ДАВНО. Сухой - это марка.



Знаете, если на заброре написано пи.. Это не значит что это имеет отношение к забору..
У Вас есть документы по поводу данного подрядчика? Кто выступает гарантом? А обеспечение какое...?

25.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sach, потрудитесь хотя бы внимательно прочесть то, что Вам отвечают. Тогда и будем разговаривать.
На заборе же обычно пишут именно персонажи вроде Вас.

25.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_A_K

Не надо выдергивать цитаты из контекста. Это обычный стиль местной детской песочницы.
Цитата говорила о том, что первоначально МАК и EASA договаривались совместить процедуры сертификации/валидации на проекте ЫЫО т.е. с минимальными сроками выпуска обоих сертификатов властями. В 2003г. никто же не мог предположить, что ЫЫО станет "национал-партийным" проектом и в конце 2010г. тете Тане станет не до принципов или не до техники.....
Без признания самолета на международном уровне нехрен мечтать о каких-то планах в Европах или Мексике, да и во всем мире который г-н Пого обещал завалить 75% программы производства - случай с Алиталия только лишний раз доказал, что заниматься доморощенными показухами можно заниматься только дома, что собсстно и происходит.

Посторонний В - ты придурок конченный!!!! Не надо путать чисто технические вопросы с безобразной организацией летной работы и подготовки ЛС у поляков! Пох...изм приводит к летным происшествиям НА ЛЮБОМ ТИПЕ ТЕХНИКИ. Если тебе это до сих пор не понятно, то возвращайся срочно в песочницу за соской, дурило.....
Посмотрел-бы я как в тех условиях на ту-же точку сел бы Эмбраер !

25.02.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может имеет смысл за сочетание букв ЫЫО ввести пожизненный бан? Затрахали уже!!!

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Посторонним В пишет:
Sach, потрудитесь хотя бы внимательно прочесть то, что Вам отвечают. Тогда и будем разговаривать.
На заборе же обычно пишут именно персонажи вроде Вас.



Я написал на заборе SSJ - ЧЕМПИОН..
Ну по законам жанра должен подойти кто то и это доказать..
Ну докажите.. Что я на ваших кирпичах написал не правду.. или это правда? Не, не верю..

25.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: как бессодержательное!

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не...
он взлетел - взлетел.
люди работали - работали.
он стал SSJ/ССЖ кому как удобнее писать, но коверкать его в ЫЫО, правда не надо..
Все таки летуны летали на RRJ, а не на ЫЫО.. Дело то ведь всё равно не в названии..

25.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Such

В американском посольстве в Москве, люди из ЦРУ тоже работают, и что теперь, всем пойти награды раздать?

25.02.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальному суперфобу 100
У Вас не правильная логика..
Есть Пого и Ко - эт да, я согласен..
Есть те кто строил самолёт (и не важно откуда они появились), самолёт летает - летает, а вот как он летает должен ответить Пого и Ко.. Обещал ОН..

Или кто то другой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.