Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Уважаемые, как Вам вариант на 108 пассажиров?! Я слабо разбираюсь в "натуральных" дюймах, 29-30 это с какими самолями можно сравнить салон? например с Як 42?
10 человек - это примерно 1 тонна, что там с взлетным весом и дальностью?
98 - в 108, эдак гипотетический 115 плавно превращается..., превращается, превращается в 130!))
Считайте, что это запасной вариант для отчетности, если ничего другого не получится...
Я так понимаю, что если 98 паксов это на уровне хороших магистральников, то 108 примерно Ту 154 нормальной компоновке, но лучше чем 170 человек "плотно" в одном вагоне.
Ну а реальности компоновки и нормальных ТТУ, видимо имеет смысл говорить только после увеличения взлетного веса.
Или для поставок в ЮВА;)))
Увеличение пассажировместимости тянет за собой и вопрос аварийных выходов и еще ряд проблем...
Иванову Сергею и причастным !
Вы и весь коллектив простых российских работяг, толкаете нашу российскую телегу вперед. Что то получается, что то нет, главное, что Вы это дело не бросаете!
Так вот, чтобы прибавить позитива, и доказать, что нормальных и понимающих людей на форуме больше, чем п......лов, предлагаю организовать небольшой благотворительный фондик. Скинутся желающим благ нашему авиапрому хоть по 10, например, электронных денег(ну типа элементарно проставить на выпуск нового самоля). А Вам, как человеку критическому, выбрать достойных хоть для пива, коньяка или там часов - цветов, с отчетом.
Выбор достойных или не очень - неблагодарное дело... Лучше уж кто-нибудь из присутствующих. Тем более, что не считаю себя вправе делать подобный выбор... Уж слишком субъективными могут быть оценки и пристрастия.
Все выборы субъективны - это почти по Гегелю.
А достойных знают обычно только свои, они как то не сильно выпячиваются. Всегда есть среди технологов или там сверловщиков дядя Ваня, на котором все держится, а начальство этого даже не понимает.
Предоставляете, стоит он нагнувшись на своем рабочем месте, а тут сзади, неожиданно .... что нибудь непривычно хорошее!)))
Героя в студию и мы тоже порадуемся!
Кстати это относится и к конкурентам с Ан 148, они ведь тоже наши, если кто то позабыл или родился в то время, когда об этом стало не принято говорить.
Хочу, чтобы был приз форумных симпатий! А то одна ругань, сравните например с форумом каких нибудь джиперов.
Да, тут все "жестко". Как в старом анекдоте про балет.
- Скажите, это правда, что в Большом одна балерина-примадонна желает другой упасть и сломать ногу?
- Сломать ногу? Ну, что Вы? Смерть. Только смерть!
10:18 pylon101 пишет:"... - Сломать ногу? Ну, что Вы? Смерть. Только смерть!..."
- Э-э-то точно!
А между прочим, уверен, кое-кому достаточно выгодно, когда у нас происходит в промышленности полная разруха, разброд и шатание:
"... Россия всегда была для нас очень важным рынком как с точки зрения роста ее авиакомпаний, так и с точки зрения дополнительных возможностей для нашей компании...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/28/217854.html
- Конкуренты никому нафиг не нужны! Нужны рынки сбыта.
Aviaport - удивительный "источник".
Даже в самых обыденных вещах, типа, покупки 737-х, он так напишет, что настроение становится просто омерзительным.
Полный "отстой".
10:58 pylon101 пишет:"... Aviaport - удивительный "источник".
Даже в самых обыденных вещах, типа, покупки 737-х, он так напишет, что настроение становится просто омерзительным....."
- Вам врач "прописал" очки с розовыми стёклами?
С.Иванову...
...а Вы очень вовремя вспомнили - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1679.html#p130375
...про проблему достаточности аварийных выходов для ЫЫО с увеличенной пассажировместимостию...
Я про сие совершенно высказывался - ишшо более двух лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/371.html#p61769
...цитирую сам себя:
"...А вот с удлинением ЫЫО до 130-ти пассажиров и более придется "уткнуться" в другую проблему - ограничением по расстоянию между смежными выходами на одном борту.
Сие ограничение - не более 18300мм согласно 25.807(d)(7)...
Согласно же существующей конфигурации ЫЫО конкретно по правому борту - при его удлинении уже более, чем на 1.1 метра, ОНО "напарывается" на эту проблему...
Это, конечно, не страшно, но придется "вертеть" по одному выходу типа III над крылом - то же требует и вместимость в пределах 110-139 душ..." - конец цитаты...
Лейтенанту
Два года назад было обсуждать входы несильно интересно. Сейчас же на летающем железе, да с перспективными планами...
А я правильно понял, что если рассуждать о росте линейки вверх, до 115, входы III на крыло становятся безальтернативными (-2 кресла).
Соответственно при обратной унификации они придут и на 95.
Кстати может быть один выход на крыло справа?