Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет: Вы, позиционируя себя как объективный профессионал, как-то сообщили на форуме , что не смогли «поймать» достаточно низкие температуры. Что из этого явилось причиной конфуза...

Ну если под профессионала ещё можно косить, то уж быть объекивным у меня точно не получится по вполне понятной причине. Как выше написал Радист, и с ним тут не поспоришь, складывается неизбежное отношение к самолёту как к своему ребёнку. А родители, по определению не могут быть объективными.

Что касается достигнутых в испытаниях Тнв, то тут всё вполне очевидно и уже обсуждалось. СТ планировали получить в декабре 2010 г, следовательно отлетать холода надо было предыдущей зимой 2009-2010 г.г. А, к сожалению, «полтинник» бывает в Якутске не по заказу и не каждый год - та зима была более «тёплая», чем хотелось бы. Поэтому всегда есть две стратегии поведения:
Первая - упорно ждать «журавля в небе», т.е. наступления предельно низких (высоких) температур, но тут есть возможность «пролететь» и остаться как 334-ка с плюс/минус 30 градусами в Карте Данных.

Вторая - удовлетвориться «синицей в руках», т.е. закрыть то, что удастся. Такое решение и было принято в феврале, когда стало ясно, что низких температур уже не дождёмся. В принципе, так поступают все разработчики ВС - получают СТ с ограничениями и затем, последовательными шагами, расширяют диапазон эксплуатации. Это относится ко всем видам климатических испытаний: температуры, высотность аэродромов, естественные условия обледенения, состояние поверхности полос (дождь, снег, слякоть, лёд, грунт и т.д.).

Так что конфузом это нельзя назвать - в КД записано плюс/минус 40 градусов, что достаточно для эксплуатации у стартовых покупателей - «АФЛ» и «Армавиа». А до начала поставок «Якутии», дипапазон температур будет расширен до необходимого для этой конкретной АК.

antidote пишет: ...могут разрешить за большие деньги, а могут и не разрешить вовсе...

vaddy пишет: ...И кстати Боинг не только консультант, но он и изготовитель некоторых частей суперджета...По нашей информации дверь суперджета, это детище Боинга стоимостью 2 или 3 млн баксов.

Что, так хочется верить в этот бред? Я конечно понимаю - личное восприятие самолёта и всё такое… Но об этом уже много раз говорили - консультации «Боинга» относились только к проекту к SSJ-75/95. Примерно такую же роль, если верить сообщениям URХХХ/Ковалёва, выполнял «Антонов» в КНР, по отношению к проекту С-919. И что, Антоновцы теперь получили пожизненное право диктовать китайцам, что им делать дальше? Так же и «Боинг». Да хоть на 250 пассажиров стройте… Вопрос в другом - а сможем ли мы сейчас (и любая самолётостроительная фирма в СНГ) создать свой SSJ-250/МС-250/Ан-250, который смог бы, на равных, конкурировать с А-320Neo и В-797 на внешнем и на внутреннем рынках? Который смог бы «подвинуть» Боинг с Эрбасом и быть проданным в каких-либо количествах? Я не думаю.

Что касается «дверей от Боинга за 2 или 3 млн. баксов», то это такая же чушь. «Боинг» не только для SSJ, но и для своих самолётов двери не делает. Так же как и «Эрбас». Двери заказывают у тех фирм, которые специализируются именно на этом. Для SSJ двери, как и пассажирское оборудование, делал «В/E». Дальше, насколько я знаю, делают корейцы. «Боинга» там точно не стояло.

05.07.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

корейцы двери производять а КД и все права на нее у ГСС

05.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ошибке вопрос поставил в ветке по 334-му.
Хотел спросить: а почему у Сухого так долго и трудно шли переговоры с BBD?
Ведь совсем разные самолеты и проекты были на том этапе.
Теперь сложная судьба у обоих.... Но вытянут оба, будем надеяться.

05.07.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вопрос знатокам, которых здесь много. Чем вызван "козел" (смотрим с 2:25)?

Варианты ответов.
1) Неожиданный сдвиг попутного ветра.
2) Ошибка пилота - раннее выравнивание с последующей отдачей сайдстика (поправьте, если ошибаюсь) от себя.
3) Отказ в системе управления. На видео видно, что в средней части левого и правого полукрыла почему-то отклонены интерцепторы.
4) Ваш вариант...

Кстати, в этом ракурсе касание SSJ полосы происходит под крылом Ан-158

05.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: ...я только разместил объяву. А самолет тут вообще не при чем.

Честно говоря, надоели уже все эти бесчисленные журналистские опусы - повторяют раз за разом одни и те же заклинания, как под копирку. Мне кажется, что любому адекватному человеку очевидна их направленность и предвзятость.

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: мопед http://www.sukhoi.org и http://www.rbc.ru (не самые предвзятые к ГСС ресурсы, надо отметить)
я только разместил объяву =)
=====
сайт "Сухого" просто перепечатывает все новости где встречается слово Суперджет, в разделе "пресса о нас". Или на автомате, или девочка какая там сидит.
А С.Стариков из РБК - "начитался хворумов", где сначала эхперды заявляли что де "удлиненной версии никогда не будет" (прямо после "не нарисуют", "не соберут", "не выкатят", "не взлетит", и тд) а потом стали придумывать на ходу объяснения, почему же начались разговоры о 130-ти местнике. Напомню, дело происходило в 2007-и ещё году.

Так вот. Этот Стариков читает слухи, потом идет к редакторы с текстом и кричищим заголовком "Боинг разрешил" (т.е. читается как "какой позор").

Потом эту же статью обмусолили эхперды в виде http://www.forumavia.ru/forum/4/8/824395762560722627061211664248_1.shtml
замечу, что везде первоисточником слухов "боинг разрешил" выступает только и исключительно С.Стариков из РБК.

Непонятно только почему Вы, антидот, принесли и пиарите эту муру именно сейчас.
ах, на форумавиа некто vaddy достал http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_52.shtml эту страшилку со ссылкой на форумную запись двухлетней давности http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=133785&st=40&highlite= и понеслось г-но по трубам... надо же, "разрешил".

почему то я уверен, что С.Стариков читал перед написанием статьи тот же форумавиа и vaddy, а теперь vaddy и antidot ссылаются на этого же Старикова.

Когда глупый слух напечатан на форуме или в газете РБК - он он этого не перестает быть глупым слухом. Забавно что сам Стариков в своей статье http://www.rbcdaily.ru/2007/08/20/industry/288052 прямо пишет: "В Boeing говорят, что не разглашают детали переговоров и соглашений с партнерами и заказчиками" - то есть про "разрешил" выковыряно из одного места журналиста. Никто в Боинге заявлений типа "мы разрешаем" или "мы ранее запрещали" или даже "ГСС связана с нами какими то ограничениями" никогда не делал и не делает. Они вообще тупость журналастов и форумных тролей не комментируют

Но похоже vaddy и антидоты считают, что от многократного повторения ложь становится сначала "но вот видите как много народу в это верит значит нет дыма без огня", а потом можно начинать создавать собственную реальность ссылаясь на слухи тех кто ссылается на слухи и так далее по кругу. Вот и тут - антидот же - ссылкается сам на себя - "а я же говорил" хотя когда он поднимал эту тему в крайний раз там разжевали все до мелочей - что не было никакого "запрета" и не было соответственно никакого "царственного соизволения"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4) Ваш вариант...
Ошибка пилота, думаю. Великовата скорость на лёгком самолёте. Возможно, не угасший рефлекс пилота держать скорость на пилотаже чуть выше потребной. Ну и повышенная ответственность за "выступление", так же потребовала чуть "перебдеть".

06.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях писал про открытие СП с Либхером и посетовал, что начали они со строительной техники. Оказывается, ошибся! Всё гораздо лучше:
http://www.ato.ru/gallery/otkrytie-zavoda-kompanii-liebherr-v-g-dzerzhinsk
Надеюсь, и с другими комплектующими SSJ в дальнейшем начнём поступать так же. Главное, чтобы серия нормальлно разворачивалась.
Вопрос к инсайдерам: Что там с 8-кой? Почему опять на земле?

06.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO Engineer_2010.
Ваша сдержанность вызывает уважение.
Неужели правда, что первая десятка серийных будут заменена через год эксплуатации?
А самолет у вас получился красивый, хоть и не dream(мрiя).

06.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_D запись "козла" было бы интересно посмотреть пораньше, а не с момента касания. Я могу предположить, что показательная программа была не простая и откатанная, что садились с энергичного маневра, и притереться в этот раз не удалось. Вставлено в видеоряд не злобно, а чтобы показать интересные кадры. Энергичное маневрирование вблизи земли. Не зря один из лучших роликов посадки - промах мимо палубы


А как вам теория о договоре с Б, они консультируют и помогают в продаже за роялти!? Тогда логично и тродвижение конкретных модификаций. Если есть заинтересованность, тогда возможно и разрешение на увеличение мощности Сама для 130ки.

06.07.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664

SAM-146 для 130-ки - это фантастика. Нет, конечно, возможно все, но какая в таком случае будет экономика?
Если уж "рыбинцы" говорят о САМ-146 даже для удлиненной версии с изрядной долей скепсиса в отношении экномических характеристик, то уж о 130 и говорить не приходится.

06.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наводящий вопрос, а линейка движков той же фирмы снекма ограничена только сам-146 ?

06.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, ранее звучало, что резервы мощности у Сама большие, и ограничены соглашением со Снекмой. Это сделано для ограничения конкуренции с семейством CFM-56 (которые имеют тягу от 82 кН до 151 кН) Сам примерно 77 кН.
1. Диапазон тяги двигателей CFM почти 2 раза, что то подобное должно быть и у Сама
2. Работа на минимальных и максимальных мощностях в серии менее экономична, но используется
3. При "растягивании" самолета, экономические показатели улучшаются, что компенсирует снижение экономики двигателя
Хотя это только теория, а как на Самом))) деле...

06.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2011 B_D пишет: "... Вопрос знатокам, которых здесь много. Чем вызван "козел" (смотрим с 2:25)?..."

- Скорее всего после "вчерашнего" руки тряслись....
/шутка/

06.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вообще, как Вам такая линейка:
-SSJ 75 lr, он же бизнесджет, двигатель, шасси, взлетный вес нынешнего 95,
-SSJ 95- нынешняя переходная модель, бизнесджет на ее базе, существующий взлетный вес,
-SSJ 95 аналогична ожидаемой lr, но "програмно" облегченная по весу и тяге(кроме чрезвычайных), больший ресурс, Долгожданная SSJ 95 lr, Бизнесджет SSJ 95 llr(доп. топливные баки, она же конверсия в спец и милитари), SSJ 95-108, Для нетребовательных рынков (на 108 паксов)
-SSJ 115, удлиненный фюзеляж, доп двери(потом могут унифицироваться вниз по линейке), увеличенная тяга двигателя, возможно сдвоенные пневматики шасси, SSJ 115-130 Он же, но с укороченной дальностью и уплотненной кабиной.
-А дальше все скрывает "туман войны", но кажется новое крыло, новый двигатель, новое шасси. Унификация по фюзеляжу с 115.
Вам не кажется, в росте линейки вверх как будто ощущается чей то ранее скрытый расчет. Такие признаки как увеличенный диаметр фюзеляжа, большие ниши шасси, "взрослая авионика". Только двигатель не укладывается, пока...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.