Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ммм, 12 тысяч это меньше стоимости одного билета на полете продолжительностью 2 часа 30 минут??? А ничего что стоимость билета из этого и складываетсЯ?
хотя, чего я вам объясняю. идите учитесь...
"...он в природе существовал/ет - 80 местный ан 148?!
Ан-148-100 80 мест в одноклассной компоновке при шаге кресел 30"
Ан-148-200 80 мест в одноклассной компоновке при шаге кресел 32" и 85 мест при шаге 30". Эту модификацию будет делать СЗА начиная с следующего года. ГТК собирается добавить эти кресла на своих 148-100 на месте.
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/24/217761.html Интервью с Ю.Островским из ИФК
"Мы совершенствуем техническое лицо Ан-148"
"....ИФК совместно с авиакомпаний ОАО "Россия" и ГП "Антонов" постоянно работает над совершенствованием технического лица самолета, и часть мероприятий уже реализована, а часть пока обсуждается. Например,мы предлагаем увеличить на пять мест количество кресел в салоне экономического класса, что повысит пассажировместимость с 68 до 73 кресел.....
....
Те усовершенствования, о которых вы говорите, включая добавление одного ряда кресел, планируется также сделать в эксплуатации?
Да, планируем их сделать в эксплуатации. На соответствующих формах технического обслуживания, естественно, без внеплановой остановки....."
Вообще, я считаю, что наличие бизнес-класса при регулярной неполной загрузке самолета- это плюс. Поскольку это позволяет заработать чуть больше на том же количестве пассажиров. А желающие лететь в бизнес-классе всегда найдутся.
12 тысяч
===
через год и далее будет вырисовываться стоимость владения для Суперджета, а пока можно с частотой 50 герц что-то складывать и вычитать по бумажкам.
ИФК совместно с авиакомпаний ОАО "Россия" и ГП "Антонов" постоянно работает над совершенствованием технического лица самолета
===
Как работает над своим детищем ГП Антонов и АК Россия представить не трудно, но что сделало ИФК?
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо создание Суперджета-100 будет стоить примерно 10-15 ярдобаксов. Это потому, шо не считая копеечных затрат на НИОКР и сертификацию, раскрутка серийного производства требует вложения 1-1,5 ярдобакса в год в течение минимум 7-8, а то и 10 лет.
Зато - стоимость создания Суперджета-100-95/115NG, которое мы с вами обсуждали пару дней назад по мотивам статьи в коммерсанте, равна НУЛЮ!
Ибо к 2020 году, когда Суперджет-100-95/115NG будет запускаться в производство, уже будет летать 400-500 Суперджетов-100Classic. За каждый из них лизингодатель будет получать по 2-2,5 миллиона баксов в год лизинговых платежей от эксплуатантов, или 1-1,5 ярдобакса в год. Эти ярдобаксы естественным образом будут вкладываться в производство 40-50 Суперджетов-100-95/115NG в год. То есть при раскрученной системе никаких новых вложений практически не требуется.
То есть Суперджет-100Classic стоил 1 ярдобакс НИОКР плюс 10-15 ярдобаксов раскрутка производства, зато Суперджет-100-95/115NG будет стоить всего 1 ярдобакс НИОКР. Таким образом, Суперджет не только возродил авиапром (в плане создания и исследований), но и создаст с нуля рыночный механизм серийного производства.
Во.
а вообще, Муша, чтоб дальше с вами что-то обсуждать предоставте данные по ССЖ в таком виде:
Тип *****
месячный лизинговый платеж 380 000 у.е.
страховка 30 000 у.е.
ТО 69 000 у.е.
ФОТ 133 000 у.е.
доп. офис 29 000 у.е.
итого летный час 1680 у.е.
доп расходы на хоз и адм. деятельность 80 у.е.
рейс ХХХ - *** - ХХХ
налет 12 часов
заправка 14,6 тонн
навигация 2900 у.е.
л/ч 20 300 у.е.
взлет/посадка 2 600 у.е.
топливо 28300 у.е.
порт обсл 9 700 у.е.
борт питание 1500 у.е.
авиабилеты 150 у.е.
хоз. деятельность 960 у.е.
Итого себестоимость рейса 66 400 у.е.
По какому-нить рейсу ССЖ и Ан-148 дайте такой же расклад
Лоханкин Васисуалий пишет:
Пацаны!
*********
пацаны в подворотне семечки лузгают...
2Engineer_2010 Я сложности производства УТС конечно понимаю, поэтому у меня вопрос больше теоретический. Хотя что будет дальше... Бизнесджет ЛР уже к УТС и патрульному поближе. А потребности бывают и специфические. Вон вояки на Ту-134"буратине" летают.
Совсем офтоп. Все говорят что Ту-154 сделан излишне скоростным по требованиям военных. Я пытался выяснит, но никто не ответил, что же вояки с ним собирались делать в особый период?
2alex1664:
IMHO, не нужно "менять ПО" на SSJ-100, чтоб делать его похожим на А- они и так очень близки по управляемости. Насколько мне известно, пилоты Аэрофлота и АрмАвиа после первого опыта общения с SSJ-100 цокали языками "как похож, как похож!". А на вопрос "в чём отличие?" так и не смогли сразу ответить ))
А что у Вас в тексте означает "по аналогии с Як-130"? Давно не интересовался этим ЛА. До Ваших слов пребывал в уверенности, что ранние обещания реконфигурации системы управления этого ЛА под другие ВС - не более чем разновидность "посадки на грунт" - звучит очень красиво, но нереализуемо в реальной жизни....
"посадку на грунт" вспомнил потому, что сомневаюсь, что найдется вменяемый менеджер, который соберется духом гонять самолет класса и стоимостью Ан-148 полупустым по нашим грунтам )).
Про грунт Ан-148 ясно сказал UR740XX,типа пассажир для затравки, а цель военные модификации. Я в этом ему верю.
> "...он в природе существовал/ет - 80 местный ан 148?!
> Ан-148-100 80 мест в одноклассной компоновке при шаге кресел 30"
Шант, спасибо. те сегодня его нет физически.
> Заказщику Виднее как Ангаре с Ан148е
Ангара сама про грунт ничего не говорит. говорят аналитеги.
> Про грунт Ан-148 ясно сказал UR740XX,типа пассажир для затравки, а цель военные модификации. Я в этом ему верю.
военной модификации нет пока и когда и какой она будет никто не знает. кроме того ни один вменяемый отечественный военный не будет использовать самолет в котором есть зависимость от украины.
А вот он и сам. Видиш мы тоже бузим, не такие уж и разные. UR740XX, меня интересуют вопросы конверсии. Скажи, при разработке пассажира сразу определяют и рассчитывают места установки узлов подвеса вооружения?