Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Тут по другому поводу товарищ Quoondo заявил, что делает много ошибок, поскольку завсегда шибко торопится. Если сопоставить эту информацию с неоднократными высказываниями о его "плодовитости" на грани предела пропускной способности сайта (и не только этого), а также поступившего уже давно не оригинального предложения "срочно банить", то возникает логическое предложение:
В интересах борьбы за чистоту родного языка (и не более того), предложить через модератора создателям сайта ввести компьютерную проверку присланного комментария на элементарную грамматность до того, как система разместит ее на форуме.
Если, скажем, в тексте не более трех опечаток, то он пройдет, если больше, то такой комментарий не прорвется. Пусть автор увидит рядом со своим именем вместо собственного текста некое резюме: "много опечаток" или что-нибудь еще.
Таким образом, у Quoondo не будет повода обвинять нас в "расизме", ибо акция будет направлена не на него лично, и в то же самое время вынудит его снизить свою продуктивность, что, возможно, скажется и на качестве его материала. ИМХО.
Говорят, что даже в слове "еще" можно сделать четыре! ошибки: написать "исчо".
Я вот сам в своем предложении о проверкв текста не нашел ничего лучшего, чем сделать опечатку именно в слове "граммАтность". Весело, однако, будет выглядеть форум, забитый пометками системы "проверь грамматику" или просто знаком дорожного движения типа "кирпич"!
Укинскому
Я на форуме вроде бы с января-февраля 2007 года.
Ув. Дмитрий.
Просто я совсем недавно тут, и одна из причин что этот форум (как тут уже выразились) более респектабельный что-ли...
И... Квондо, т.е. Андрей! Я сейчас не буду давать оценку его деятельности - она и так всем видна.
"Велюров определенно не может быть свидетелем на свадьбе. Исключено. Он превратит молитву в фарс" (С) кф. Покровские ворота
Так вот я подумал, что если кто-то из "старичков" напишет так сказать открытое письмо-пост, на отдельной ветке, к модераторам и администрации сайта, что мол пора забанить тов.Квондо. Вы как? Народ бы на этой ветке подписался и дело в шляпе. Сам не могу, т.к. я только месяц тут и аФторитету не имею. :) Но крестик свой поставлю первый. :)
Укинский, дело не столько в Андрее, сколько в культуре общения, культуры работы с информацией. Если бы в правилах форума были прописаны те правила, которые создали нынешний уровень дискуссий (что сложился благодаря ряду участников), то тот же Андрей (Quооndo) вынужден был бы держаться этого уровня. Но здесь есть проблема ресурсов: для Авиапорта форум вспомогательный инструмент для привлечения аудитории, потому что не имеет экономической базы. То есть мы ничего не платим за пользование. Авиапорт поддерживает минимум функциональности и администрирования. На большее у них нет ресурса и из-за экономической нецелесообразности. Мы или должны сами сформулировать более чёткие правила дискуссий или надо начать платить за участие, чтобы хотя бы модерирование поддерживалось на постоянной основе.
Вы готовы подписаться под удалением ника, а потом сюда припрётся целая куча борцов "за демократию" и станет ещё хуже...
А вот готовы ли Вы заплатить за то, чтобы обсуждать ССЖ или Ка-62?
Дмитрий.
Да, нет дело как раз в Андрее, т.е. в личности. Людей далеких от авиации не мало на профессиональных форумах, как и мнений зачастую нелепых и смешных. Но дело в том что Квондо делает свои "экспертные заключения и оценки" категорично и безапелляционно, претендуя на истину в последней инстанции. Я-то как раз за демократию и пр., т.е. каждая точка зрения имеет право на существование. Но, в силу ряда причин, лично я не могу пройти мимо откровенной лжи и наговоров. Поверьте не мало народу (и Ваш покорный слуга) не раз вооружались указкой, учебниками и смиренно, с благими намереньями начинали обяснять Квондо азбучные истины... И что? Иногда следовало согласие и вроде понимание вопроса, а через время на гора выдавалась новая, ещё большая порция "правильного его мнения"! Ограничить ЭТО правилами форума не возможно (пример на авиа.ру), а желание публиковаться у немалого колличества людей, рядом с Квондо, пропадает. Уберечь же свою ветку форума или интересную дискуссию от его "кучек" - невозможно, как и проийти мимо т.к. в таком случаи моё (Ваше) молчание есть согласие с его бредом, и следовательно круг замыкается на очередной виток.
У меня уже ощущение, как в том фильме: что вот-вот зайдут санитары, скажут моему собеседнику "поехали домой", а передо мной извиняться и объяснят, что оппонент мой самовольно покинул их учереждение. :(
Моё личное мнение - если конференция авиапорта заинтересована в статусе ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО форума - г-на с ником Quoondo необходимо отлучить, хоть на время (санитарный день, неделя, месяц).
Касательно, вспомогательности конференции на сайте, то как приманка для посетителей она очень эффективна! Посмотрите на форум авиа.ру, это же чуть-ли не самый посещаемый форум Рунета. Думаю, что владельцы сайта это понимают. Что же до платности форума... Нет, ввиду того что это противоречит опять-таки законам жанра. Лично я, не люблю участвовать во всякого рода круглых столах на конференциях и салонах, если за это нужно платить. И более того без энтузиазма отношусь и когда мне платят за своё участие.
Сбор подписей за отлучение Квондо на месяц, объявляю открытым!
Укинский - ЗА.
Укинскому:
Создаете филиал "Единой России" (в которой все всегда -ЗА и все, кроме одного - "в ногу")?
Тогда Jazz - ПРОТИВ.
Jazz
В отношении "Единой России" я как раз из "Несогласных". А вот наш герой судя по риторике из их юных веток вроде "Молодой Гвардии" и "Наших". :)
Можно и так, конечно. Но я хочу уточнить, что выступаю ЗА месяц "отключки" Quoondo, потому что надоело читать его ошибки и его софизмы, когда он чужие мысли из соседних же сообщений переиначивает и выдаёт за свои. Это запутывает дискуссию. Особенно на этой ветке, потому что для него задача переиграть противника ССЖ не имеет ограничений по способу решения: цель оправдывает средства.
Потом все дружно можем отправить ссылки на свои сообщения модератору.
Но повторюсь, что это не решит проблему в принципе.
Дмитрий
Но это даст зону (заповедник, резервацию, территорию) свободную от Quoondo, а это уже будет весьма востребованный в среде профессионалов продукт! :)
Прошу внести в черный список и моих кандидатов:
Вужика- за то, что он оранжевый бандеровец;.
Мизина – за то, что он агент КГБ;
fdsa asdf - за то, что он агент ЦРУ;
Жигалова – за то, что он не согласен с числом Маха, а кроме того не желает трудиться за 20 тыс.;
Avia Alexa – за то, что он слишком много знает и по этой причине часто ругается матом;
Андрея Деркача – ...господи, его то за что...за то, что он член 2-х Советов директоров и сотрудник ИФК (латентный олигарх);
Александра Явкина – за то, что саботирует выпуск Бе-200.
Если кого забыл – прошу не обижаться, найдется и на вас управа, у нас руки длинные.
.....
Ну а все-таки, Укинский, Вы где «..с указкой и учебником объясняли азбучные истины..» - случайно, не в райкоме комсомола? Пахнуло какой-то подзабытой дрянью. Если, по Вашему мнению, «респектабельность» – это когда все дуют в одну дудку, то на черта такой форум нужен!
Jazz, а когда это я "не был согласен с числом Маха"? :о)
Я только возражал, чтобы скорость гражданских пассажирских ВС указывали в км/ч (то есть путевую скорость на крейсерском режиме, насколько я понял этот вопрос), а не как ССЖ. Скорость в Махах важнее указывать для истребителей, у которых перегрузки - нормальное явление.
В смысле, чтобы указывали в км/ч.