Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Если Вы имеете ввиду, что км/час – для пассажиров, а число Маха – для аэродинамиков и экипажа, то согласен.
Jazz
:))))))
Вы слегка передергиваете. :)))
А где я брал указку и шел искать у Квондо мозг? Примеров много на авиа.ру :) Из того что вспомнилось сейчас: постов 5 не малых по содержанию, с моей стороны, объясняющих Андрею что клиренс движков 15 см. не может быть у коммерческого самолета (и не только), когда Квондо упорно доказывал, что засунуть под его фетиш, GTF - реально. Он остался при своем, аргумент как всегда - в ГСС лучшие конструкторы, ССДж лучший самоль с неограниченными возможностями по модернизации, страна за ценой не постоит и засунет всё что угодно.... :)))) Таких примеров только у меня штук 50. :))) Вам нравится за этим наблюдать? Ну что ж, я тоже люблю ходить в зоопарк, но делаю это с сыном и не каждый день. :)
Укинскому:
А все же согласитесь, выступать на этом форуме в защиту SSJ - очень непросто, так уж получилось, что «неверующих» гораздо больше. Не цените Вы личное мужество в молодом поколении.
Кроме того, по постам Quoondo видно, что к авиации (к авиаперевозкам, видимо) он имеет или имел непосредственное отношение, отсюда (с поправкой на молодость) и безаппеляционность.
Что касается чрезмерной активности и многословия: Агату Кристи тоже в этом обвиняли, а сейчас она - «классика жанра» :-)
С уважением.
Раздумья вслух: ну удалят из форума Quoondo, а что мешает тому самому Андрею сменить ник и продолжать кипучую деятельность? И какой тогда смысл "голосить" и "взывать"?
я ЗА удаление квондо.
но, как и Дмитрий Жигалов, считаю ,ч то проблему это не решит - будет квондо под дркгим ником и только.
а вот если бы правила требовали и модерировалось постоянно...
а без этого я знаю только один нормальный спосб - полный игнор и молчание в его адрес.
причём желательно всех.
всех, кому надоел.
Jazz, а меня за что забанить?:)
Jazz
Не хочу сейчас писать почему я не могу учитывать юношеский максимализм Квондо и почему считаю, что он никаким боком не причастен к авиации. Слишком много внимания и анализа к этой личности.
Андрей Бирюков и Олег Летберг
Как забанить Квондо и исключить смену им ника и появления в новом воплощении, хорошо знают администраторы и модераторы форума - элементарно блокировать вход с его IP-адреса, как это делается на большенстве площадок. И всё.
Ещё раз - ничего личного, просто это необходимо и для самого Квондо (иначе заставить его задуматься не получается). Увы. :(
И только на месяц, в надежде что "вменяемость" у нему вернется.
2 Jazz
Нет я не согласен с таким списком. Если уж на то пошло пусть я лучше буду КГБ, ну или там ГРУ, оно вроде как роднее, да и наследственность обязывает.
А в список поддерживающих пожизненное забанивание квонди прошу внести меня тоже. Можно жирным шрифтом. Подпись, расшифровка.
Респектабельность форума - это когда сначала думают, а потом пишут, и пишут сдержанно, спокойно и с пониманием своего уровня знаний. А не как квондя этот.
Jazz, в км/ч не только для пассажиров, но и для экономистов и для рекламщиков - ведь не звучит однозначно рекламка: "Мы Вас домчим из Калининграда до Владивостока за 10 часов, потому что скорость у нас на грани одного Маха"...
Удалить Quооndo можно не только по имени, но и по уникальному идентификатору - его IP-адресу, который у каждого свой в сети. Если он использовал несколько адресов (с разных компов или через модем выходит в сеть), то можно забанить их все. Хотя есть нюансы, но об этом лучше скажет Модератор - тут ещё многое зависит от движка форума.
Jazzу - включите за что нибудь и меня в сей почетный список. Тем более, что я тоже ругаюсь матом, но не в письменной форме. Мне приятно будет.
А если далее - эта ветка давно не конструктивна. Выходы на сцену "латентного авиаолигарха" А.Деркача оживляют дискуссию, но она быстро уходит в сторону и вновь сводится к выяснению роли личности Q в современной истории авиации.
Скучно, господа...
Может лучше с Гомбергом поспорить?
04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Я только возражал, чтобы скорость гражданских пассажирских ВС указывали в км/ч (то есть путевую скорость на крейсерском режиме, насколько я понял этот вопрос), а не как ССЖ. Скорость в Махах важнее указывать для истребителей, у которых перегрузки - нормальное явление.
.......
Ваши возражения не изменят истины - максимальная и крейсерская скорость указанная в М (для больших дозвуковых скоростей) более однозначно указывает на скоростные характеристики самолета и позволяет более точно сравнивать различные типы самолетов.
Независимо от назначения самолета - гражданского или военного.
Конечно в км/ч нагляднее. Но это такого же рода наглядность как рекламная процентная ставка кредита – дьявол скрывается в деталях мелким шрифтом... А число М в данной аналогии будет эффективной процентной ставкой кредита :-)
А какая связь между указанием скорости в М и нормальностью перегрузок для истребителя - я так и не додумался... ну может просто уже позабыл аэродинамику...
А Квондо лучше оставить.
Освежает, знаете ли
Не айс...
Освежает, сквозит, несёт, уносит, проносит, поно... знаете ли
Не очень освежает, если честно.
ПРОТИВ
Спасибо всем кто меня поддерживает. Мне всегда с вами общаться было легче чем с "неадекватами". Меня на следующей недели не будет. Вернусь через 7 дней. Так что всем удачи.