Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
По теме: если для себя кто решил,что страна наша на Урале заканчивается-дело его,ну а по существу Петропавловск,Ю.Сахалинск загрузка полная(не просто так компоновку 256 кресел сделали) Хабаровск, Сеул,Бангкок-менее 200 человек не бывает,да и то сейчас не сезон. Гавана-рейс не для В- 767,отбирали у Ила Шанхай-представитель факсы слал-что ж ВЫ делаете. Это только куда 96-е летают...Кроме как дуростью для нашей страны потерю технологии постройки широкофюзеляжных дальнемагистральников назвать нельзя (мягко говоря).А разменять все на Погосяновский эксперемент-это уже даже и не дурость!
"""Швейцарская компания покупает 25% акций "Гражданских самолетов Сухого"
10 октября 2008/Газета.Ru/
Комиссия правительства России по иностранным инвестициям дала добро на покупку 25% плюс 1 акция ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' швейцарской компании World's Wing SA, сообщил руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.
На заседании комиссии рассматривалось ходатайство швейцарской компании World's Wing SA, находящейся под косвенным контролем правительства Италии, о покупке 25% плюс 1 акции ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого'. Комиссия одобрила соответствующий проект. Никаких препятствий по осуществлению этой сделки нет', - заявил Артемьев по окончании заседания комиссии.
По материалам "РИА Новости"."""
Что это? И как понимать? Минимизация пресональных рисков по проекту? Действительный интерес инвесторов? Или (к чему я склоняюсь более всего) - увод активов российских авиапредриятий. Если последнее, то всё логично - ВВП ещё год назад говорил что цель создания многочисленных госкорпораций это их консолидация с последующей продажей. Это и понятно, только был вопрос - кому,т.е. российским или же западным инвесторам?
Прощай, наш итальянский друг ССЖ...
Я только одно не пойму! Эта World's Wing SA по некоторым данным принадлежит Алении... А Аления вроде как уже года 2 как стала акционером ГСС (опять же говорили о 25% + 1 акция, и что мол уже и инветиции пошли...), сделка тогда была одобрена правительством (как и сейчас).... ??? Т.е. в совокупности у НИХ теперь 50% + 2 акции? Лень зайти сейчас на сайт ГСС посмотреть сруктуру капитала.
АвиаАлексу - согласен с вами полностью, особенно по поводу широкофюзеляжных двухмоторников. Самый эффективный вариант. Но нужны не моторчики по семь тонн, а моторищи по 30-40 тонн, каковых нет и бизко в проекте. Но лично я считаю, что четырехмоторная схема во-первых безопасней, а во-вторых мотора размерности Д18 вполне хватает для закрытия всех тяжелых классов в четырехмоторной компоновке. Большой мотор все равно не сделать в обозримом будущем - некому, а до 25 тонн в принципе можно жить.
Но нужна система и люди. С нынешней публикой ничего не выйдет - ССЖ это наглядно продемонстрировал. Самолет есть, но самолета нет.
A iy s4itau 4to dvuhmotornaya shema eto buduwee. Nedarom na nee seichas pereshli vse proizvoditeli..
Владимиру Ломазову
Как говорил легендарный Чкалов: "один мотор - 100% риска, четыре - 400%!".
Это я к вопросу о "надежности". :)
Ломазову
Значицца - НК-44!
Лейтенанту:
Прошу прощения - шутку не понял. Тот самый с тягой за сорок тонн, который Кузнецов отложил в пользу Нк93?
Если да, то согласен!
Укинскому:
Чкалов - это конечно авторитет, но теория вероятностей выдает другие значения.
Господину Ломазову.
Да нет, не шутка - это в поддержку Вашей позиции в дискуссии с Alex'ом. Предварительные изыскания по НК-44, насколько мне известно, самарцы закончили на этапе техпредложения - весьма капитально проработанного, на уровне эскизного проекта.
Я думаю, что по завершению испытаний НК-93, даже при существующем положении в СНТК с кадрами, если заинтересовать их собственника - вполне можно разворачивать работы по НК-44. Вопрос только - под что? Ну не под Ту-303 же и прочих подобных "экзотов"...
Более подробно о крайних телодвижениях по ЫЫО нашел тут:
http://gazeta.ru/business/2008/10/10/2853720.shtml
Лейтенанту:
Тут от Дмитрия Александровича слышал, что с Нк93 какие-то проблемки или даже проблемы. Поспрошаем...
А толку то? У ОАКи нету даже намека на дольнемагистральник. Есть только упоминание, что существовал проект Ил-98, существовал...
2Укинскому и Кунду.
Если 2-х моторная схема лучше, то почему эйрбас выбррад четырехмоторную и для А-330 и для А-340 и для А-380???
2Сергею Мизину.
Сибирь гоняет из Новосибирска в египет А-300, загрузка максимальная. Красэйр гоняло ДВА Ил-96-300 на египет, турцию и Таиланд (в зависимости от сезона) и никогда не жаловались на загрузку. так что, если москва только на Ил-86 наскребает, то остальная россия на Ил-96 тоже сможет наскрести :)
Владимир, маленькие поправочки. А-330 двухдвигательный. И у "Сибири" нет А-300, есть А-310.
Вл.Иванчину.
Ваш вопрос по 4-х двигательной схеме А380 говорит о том, что не зная азы техники, всегда гарантированно попадаешься на журналистские статейки. Вы представляете себе порядок взлетного веса А380? Если не, то подскажу по памяти - около 600 тонн (больше только наша Мрия). Для подъема в воздух такой махины на двух моторах нужно два монстра тягой не менее 80-ти тонн каждый, а в природе таких нет и когда будут - неизвестно. И будут ли вообще.
Если вы углубитесь в технические мелочи, то узнаете, что есть такое понятие как эффективность весовой отдачи двигателя, которая измеряется в кг тяги на кг веса двигателя. Так вот для моторов размерности ПС90 она находится в пределах 4,5-5 кг тяги с килограмма. Для больших моторов она немного выше, но незначительно. Если учесть вес дополнительного оборудования, пилонов и т.д., то двухмоторные машины дают несколько лучшую весовую отдачу, а 4-х моторные можно сделать менее тяговооруженными, т.к. при взлете с одним отказавшим двигателем (требования сертификации) у них остается не 50% тяги, а 75% тяги.
Так что два или четыре мотора - дело вкуса и возможности получения самих двигателей.
На мой вкус для дальнемагистральников, несмотря на мнение Укинского, нужно обязательно ставить 4 мотора - вероятность спасения машины при отказе одного из двигателей выше. Теоретически Ил86 можно поставить два Д18 суммарной тягой до 50 тонн, которые обеспечат его взлет и поднимут экономику, поскольку их расход 0,57 против 0,72 у Нк86 на Ил86-м. И получится самое оно. Таже история с Нк93 для Ил96 (писалось десятки раз, и Рубцов даже интервью давал по этому поводу). При установке 4-х Нк93 на Ил96 (что и планировалось) получается прекрасный конкурентоспособный аппарат с высокой топливной эффективностью.
Вывод из сказанного все равно один - нужно реально работать, а не создавать виртуально-воровские проекты для смыва денег в назначенные карманы. И будут самолеты.