Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Андрей, - да не будет такого соотношения! С/Х в КНР сейчас крайне неэффективно по сравнению с Западом, однако если его сделать эффективным, все эти сотни миллионов некуда будет девать - работы для них нет.
П.С. Я уже понял, на кого расчитан SSJ. Надо только это написать.
Шариков Полиграф Полиграфыч я немного не понимаю о чем вы говорите. есть общие принципы развития всех государств планеты. КНр сейчас проходит тустадию которую проходили страны Запада в 19-ом веке а СССр в середине 20-ого. КНР идет индустриализация и урбанизация. Эти 2 вещи неразделимы. Со временм пропорция городского и сельского населения должна быть 70/30 или 80/20. Если всех кто будет в С/Х некуда девать, то они все переселяться в города или разъедутся по миру. Это не так важно. оставят в деревне столько, сколько будет опрадано экономикой. Но самое главное, то что ситуация будет такая. ШПП, я вам предлагаю мыслить не категориями нынешнего времени, а поробывать на 10-15 лет заглянуть вперед. Если бы в 1998 году показали КНР в нынешнем виде - 2008 года, то все бы тогда думаю очень сильно удивились. Одно производство автомобилей выросло в несколько раз. Тогда о китайских автомобилях неслышал, а сейчас говорят на каждом углу. То же самое с авиацией. Только сейчас в КНР как минимум 2 завода по производству гражанской техники. Один в Харбине, другой в Шанхае. Уже сейчас в КНР готовиться к производству и производяться 6-7 разных типов самолетов.
1 ERJ-145, 2 A-320, 3 ARJ-21, 4 MA-60, и еще ряд самолетов.
Вооющем это никому не вериться на КНР вполне может стать лидером планету уже через 10 лет. Нужно просто посмотреть вперд.
Что будет, если русскому ребенку подарить игрушку?
Он ее разберет и сломает.
Что будет, если китайскому ребенку подарить игрушку?
Он ее разберет, поймет как она сделана, изготовит четыре копии, одну
оставит себе, остальные продаст в Россию.
теперь я окончательно убедился что ЫЫО это г***но.
http://www.avia.ru/news/?id=1227647029
Обращаем внимание на фразу
"...Кроме того, будет создано семейство "прорывных продуктов" гражданской авиации, включая SSJ-М, среднемагистральный самолет МС-21,..."
Самое главное SSJ-M, т.е. ещё не начал полеты обычный ЫЫО, а уже говорят о необходимости ЫЫО-М. Т.е. ЫЫО не вышел на требуемые характеристики.
Кто им позволил написать такое о ССЖ без согласия Квондо? Что они себе позволяют? Вообще там от рук отбились, собираются какие то Ту-204, Ил-96 и какая провокация Ан-148 выпускать. Квондо срочно наведите порядок.
>ещё не начал полеты обычный ЫЫО, а уже говорят о необходимости ЫЫО-М. Т.е. ЫЫО не вышел на требуемые характеристики<
Необоснованный вывод. Нормальная практика - запуская продукт, думать уже о следующем.
Александлр, обратите внимание на год указываемый в статье. Еслиб говорилось о планах до 2025, то вывод мог быть и другой, но когда говорят о сроке до 2012 года (т.е. осталось всего то 3-и года) то других выводов не получается. Правда возникает новый вопрос, а где взяться ЫЫО-М если даже обычного ЫЫО нет??? Или сейчас скажут что ЫЫО не совсем получился, поэтому мы делаем ЫЫО-М который полетит в 2012 году...
Ну мало ли что пишут журналисты. Они же все валят в кучу "для большего эффекта". А не разобравшись сразу клеймить - к чему?
А мне понравилось планов громадьё:
http://www.avia.ru/editor/?id=467
Ту-204/Ту-214 -
2008г. - 11
2010г. - 20
2012г. - 33
SSJ-100
2008г. - 0
2010г. - 60
2012г. - 70
Жаль там нет данных на 2009 год.
По последней ссылке есть такой пассаж за 2008-й год:
технологическая и организационная подготовка предприятий к производству перспективных продуктов (Ту-204СМ, широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет).
Что это за широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет?
Quoondo:
Есть еще и реальность :)
Сейчас все великолепие "китайского чуда" основано на производстве для экспорта. Внутренний рынок развит слабо. И за 10-15 лет его не поднять до предлагаемого тобой уровня.
Сообщение было удалено модератором
25.11.2008 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "... мощ рынка познается не в размерах территории а развитости, а краегульный камень развитости рынка - численость населения..."
Ваша формулировка конечно правильная, но всё же ей, на мой взгляд, не хватает некоторой чеканности. Постараюсь дополнить:
На самом деле "...краегульный камень развитости рынка - численность ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОГО населения...".
И задача государственного регулирования как раз и заключается в том, чтобы с одной стороны это платёжеспособное население тратило свою платёжеспособность добровольно на отечественную продукцию. А с другой - чтобы численность платёжеспособного населения и размер платёжеспособности на душу населения росли, а не уменьшались. Не так ли?
Andrey, - это я не писал, а цитировал :).
Лично я пишу "мощь" с мягким знаком, а "численность" - с двумя "н" :).
Ау, Дальний Восток!
А чего это вы замолчали на целых двое суток - такого на этой ветке сроду не бывало...
Это я к тому, что вчера вроде бы ARJ-21 таки полетел...
Ежели это так, то теперь-то тем более смешно читать вот такие опусы:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.262.articles.defence_02
где оценивают планы покорения Китая с помощью ЫЫО...
Даже когда таковые планы вещаются столь милыми дамами, как Светочка Исаева...
Кстати, о милых дамах - а не много ли их развелось на руководящих постах, тем или иным боком, относящихся к авиации...
Например, Ирочка Данненберг из "Аэрофлота" или Дашенька Доренвендт из "Ильюшин-Финанс"...Ах, светлые головки...
Ну и конечно мама - тетя Таня Анодина...
Не сочтите за женоненавистничество, НО - в совке о бабье в авиации и слышно не было за редким исключением. Зато и отрасль была в порядке!
Кому не понравилось - можете отнести на счет хмурого субботнего утра...
Я конечно не Дальний Восток, но во многом согласен с господином Лейтенантом. А замолчали, ну а чего ут обсуждать, все уже сказанно.