Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
Но ведь вранье сполшняком, на любых уровнях, по любому поводу стало нормой хорошего тона. Вот что печально. А расшифровка появится, если конечно не заткнут рот баксами.

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 Yush пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а черные ящики уже нашли и подняли?

16.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, мне очень не нравится Ваша манера поливать всех и вся... Что касается Оле, то время все расставит на свои места... Тут я с Максимом согласен...

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

найдены черные ящики
Группа спасателей обнаружила бортовой самописец на месте катастрофы российского "Суперджета" в Индонезии. "Мы нашли "черный ящик" сегодня около десяти часов утра", - сообщил глава Управления по Джакарте Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Парва.

По его словам, бортовой самописец был обнаружен "примерно в 100 метрах" от места, где упал обломок хвоста самолета.

http://www.itar-tass.com/c1/420965.html

http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/420965.JPEG
http://img.antaranews.com/new/.../05/ori/20120515Black-Box-Pesawat-Sukhoi-15.jpg


Индонезийские власти намерены опубликовать результаты расследования причин катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100. Расшифровка черных ящиков будет производиться непосредственно в Индонезии. Планируется, что первичные данные расследования будут опубликованы в течение месяца, проект доклада по итогам расследования выйдет через 10 месяцев, а итоговый — через 12 месяцев.

16.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Yush пишет:
Максим, а черные ящики уже нашли и подняли?
_______________________________________________

Да, вот ссылка http://www.antaranews.com/berita/...

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.05.2012 Yush пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Hellrizer & Skydiver Спасибо. В самом деле нашли. Сергей Иванов, считается что пятерка стоит и ждет обечайку на двигатель, а где их делают что уж почти месяц ее ждут?

16.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а делают ее не в РФ... Поэтому, пока придет, пока растаможат...

16.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы завершить сегодняшнюю горячую дискуссию - посадка в Карачи была заранее запланирована. Где-то в архивах Авиапорта, наверное можно найти статью про Роад-Шоу - с самого начала, для посещения были запланированы шесть стран: Казахстан, Пакистан, Мьянма, Индонезия, Вьетнам и Лаос. Ссылка на пост Алексея К. подтверждает этот факт, так как данное сообщение было написано Алексеем Киркиным перед вылетом из Астаны. И в Карачи таки был проведён запланированный показ самолёта национальным АК.

16.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: А Вы точно знаете, что все было исправно, включая кофеварки?
===
точно знает только Господь Бог. Со слов Доли и пилотов с которыми он общался - работало абсолютно всё, вплоть до кофеварки. Ни одной желтой и тем более красной лампочки - ВСЕ только зелёные. Слушайте первые 15 минут тут http://echo.msk.ru/sounds/888613.html


версия от местного со ссылкой на местных же http://gerryairways.blogspot.co.uk/.../ssj-100-descent-innocent-but-deadly.html
Кратко: во втором демо полёте из за большого трафика в аэропотру была замена ВВП и как следствие - смена курса на гораздо более которкий 57 миль вместо 85. И FMS начала снижение гораздо ранее.
Они делали поворот почти на 180 градусов. В плотной облачности. В предидущем полёте они делали левый поворот и обращая всё внимание на более высокую гору Pangrango, вероятно даже не видя гору Salak за облаками. Автор протестировал несколько друзей на симуляторе - и все сказали что видели и следили только за высокой горой Pangrango, никто не обратил внимание на гору Salak. Во втором демо полёте - летели с другим поворотом. Когда потеряли видимость - ментально хотели остаться подальше от Pangrango, угодив в Salak.
автор делает выводы: в момент запроса снижения - пилоты скорее всего не видели гору Салак. Скорее всего они следили прежде всего за соседней горой, а не за Салак.
Как следствие вышесказанного, автор исключает "браваду" пилотов и "беспечность диспетчера"

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мало того, если они ещё и случайно залетели на снижении в ущелье - http://aviaforum.ru/... то и предупреждение о приближении земли не срабатывало вплоть до момента, когда уже было слишком поздно

и это не говоря уже о возможных нисходящих потоках в этом ущелье

какая то идиотская случайность со всех сторон, замена в последний момент ВВП и маршрута.

скоро черные ящики подтвердят или опровергнут эту версию

16.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не оправдывая 000 за форму, все таки забавно наблюдать как все сообщество накинулось на него.
хотя он в хамской форме всего лишь поставил на место профессионала, который совершенно осмысленно и сознательно набросил, прекрасно понимая что он пишет.

когда такое делают коллеги, странно ожидать иного от стюардесс.
а потом странно удивляться нежеланию народа пользоваться отечественным авиапромом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.