Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
такого рода фоты сняты разными камеры в разных условиях освещения с разных расстояний и поразному обработаны.
понятно, какую надёжную основу для онолитических упражнений они являют
Степанов Юрий: и как говорится на скорость это всё-равно не влияет! :)
*************************
Ага - влияет на расход топлива... :)
Настолько ли, чтобы об этом упоминать? :)
Настолько ли, чтобы об этом упоминать? :)
===
если резкость изображения повысить, расход увеличится пропорционально квадрату разности светлого и тёмного
На Бротье. как я понимаю. клепают только фюзеляжные панели. Отсеки из панелей клепают ручками. И швы меду отсеками тоже ручками.
А на Эмбраере отсеки наверное клепают роботы Во всяком случае видел видик про сборку фюзеляжа на Бомбардье. Роботы клепали практически весь фюзеляж. Правда это были бизнес-джеты.
А вообще то панели и без Бротье не должны клепать ручками. Клепку фюзеляжных панелей еще в СССР делали не ручной коепкой, а на прессах. Просто без роботов.
12:14 leutenant пишет:
> ...ну, подождем хотя бы "тридцатых" номеров - может хоть чуть-чуть подтянутся вот к нему:
А можно фото Е-170 2002 г.в. формата первых двух?
может кто то из причастных товарищей подскажет, машины 25 26 и 29 на каких сейчас позициях?
"а 95022 на ЛИСе..."
Ну наконец-то, а то как-то пасмурно совсем стало. Положительных новостей что-то давно не было.
А то что 23-ья пока дома собирается по чайной ложке. так и итальяшкам еще сертифицироваться и по салонам и по производству, видать машина и в Венеции будет не один месяц стоять, так куда спешить.
А вот что 20-ая не спешит в отечественное летное стойло куда как смурнее. Не торопится производство.
Так что планы.планы остаются на бумаге. :о(
APZ пишет:
Ага - влияет на расход топлива..
Вот случилось, что недавно летел на арбузах уральцев туда-обратно. Так что, не очень заметил разницы и по морде и по тушке от имеющихся фото про сушку. Садился по подъездному трапу. Было время посмотреть.
Так что, все на енту тему на мой взгляд давно бАльшой триндеж ни о чем.
Из свежей прессы: на этот раз "Компания"
http://ko.ru/articles/24354
Не совсем понятно, что сказать хотели....Такой аналитический венегрет о ССЖ, МАП и ко.
Сообщение было удалено модератором:
Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер
Engineer_2010 пишет
Прошу прощения, а с теми «с...ками», которые постоянно используют весьма похожие по смыслу термины, типа «ЫЫО», «ССЖо», «ССЖопа» и т.д. (а их немало), с сегодняшнего дня, тоже общаться не надо???
********************
ПРошу прощения, но 9 месяцев назад я просил всех людей причастных к ССЖ высказать свое мнение о людях, коверкающих в похабный смысл название других самолетов... кроме Максима ни кто не отреагировал, и вы в том числе. Так как должны все реагировать на то, что вы согласны с тем что толпа пиарасов позволяет себе выражения типа анал, осел и т.д.... ведь это ваши пиарасы начали...
I тут Володымыра Iванченко понесло...но не из Сибири...
Иванчин, а мне кажется что все срачи начинает один конкретный человек - радист. Он не пишет ссж опа, он оскорбляет гораздо тоньше.
Опять про одеяло стёганое, и не надоедает же. Скоро про пылесос вспомнят по двадцатому кругу.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.