Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
f4f2 пишет
Не вижу логики. Мы делаем конкурентный продукт? Конкурентный на мировом рынке.
******************
проблема в том, что теперь ССЖ придется конкурировать с б/у эмбраерами. а уж коли бомбардье сертифицируют, то и с срж-700/900/1000. А это уже, как говорится, совсем другая песня.
P.S. Ну а ваш дежурный наброс на хохлосрач легко опровергает это фото...
Сходите на викидот, там парни уже все нарисовали.
====
:) викидот рисуется после слов С.Иванова. Если бы вот он сам правил там реестр и позиции - тогда да. Но видать некогда ему или неохота :)
Нет ли новостей про 95021-ю? что то так долго договариваюся с армянами-иосковией
наш самолет на том рынке, на мой взгляд, американские страны будут только после определнного периода эксплуатации у мексиканцев. Не думаю, что по цене ГСС сможет демпинговать на этом рынке. ====
конечно, они сначала приглядяться к мексиканской эксплуатации. А по поводу цен... ССЖ и сейчас, без демпингов, дешевле эмбрайера на $5-10 млн
итого, летающие но ещё не переданные
95021 возня с бумажками, вероятно пойдет для Московии. тоже про 95007?
95023 Interjet - в Венеции: салон + доп.сертификат + покраска. Сдача запланирована на март
95022 Sky Aviation - приемка будет в 20-х числах...
95019 Якутия - как только договорятся с ВЭБом, так и примут...
95020 Якутия - красится в Чехии (ещё недели 2?)
95026 Lao Central, недавно Летает, ура
95024 - ЛИС, возможно скоро в небо
Стало быть... "не договорились"...
====
лейтенант, если вы чего то не знаете - это НЕ значит что "не договорились". Как раз таки договорились. Собственность на ВС перешла от армавии к ГСС, от залога тоже избавились. Стороны согласились что самолет будет летать в армавиа как аренда от ГСС на 6 мес (пока). Другое дело что армавиа сама на грани банкротства
...правда, на сайте "Московии" в "новостях" про RRJ "йок", во "флоте" - тоже... ишшо нет:
====
ну и чего им говорить гоп, пока бумаги не подписаны? зато ищут пилотов. По слухам, все тех.обслуживание берет на себя ГСС
skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Стало быть... "не договорились"...
====
лейтенант, если вы чего то не знаете - это НЕ значит что "не договорились". Как раз таки договорились. Собственность на ВС перешла от армавии к ГСС, от залога тоже избавились. Стороны согласились что самолет будет летать в армавиа как аренда от ГСС на 6 мес (пока). Другое дело что армавиа сама на грани банкротства
__________________________________________
Получается, что эти .... из Армавии с ГСС "поматросили и бросили"? Как-то ну... некрасиво.
21:06 canonir пишет:
Получается, что эти .... из Армавии с ГСС "поматросили и бросили"? Как-то ну... некрасиво.
****************************************************************************
Кто кого "матросил" и кому скоко "бросил" - нипанятна...
угу, учитывая что за год эксплуатации самолета находящего на гарантии умудрится задолжать 4 млн. у.е. за ремонт и ТО.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Кто кого "матросил" и кому скоко "бросил" - нипанятна...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Может стоит уточнить у "инсайдера" skydiver000 ?
умудрится задолжать 4 млн. у.е. за ремонт и ТО.
===
иванчин протранслировал очередной высер анонимов с гусарника. ссылки на докУменты в студию, балбес
ещё про двери за якобы $2 млн не забудь повторить или там "стоимость программы превысила $7 млрд со ссылкой на новую газету"
Получается, что эти .... из Армавии с ГСС "поматросили и бросили"? Как-то ну... некрасиво.
====
фраза "поматросил и бросил" - Ваша. Вы и объясните
Кто кого "матросил" и кому скоко "бросил"
потому что мне тоже ваша мысля непонятна, как и Юрию Анатольевичу
> умудрится задолжать 4 млн. у.е. за ремонт и ТО.
Не за ремонт, а не доплатили саму стоимость самолета.
Guevara Kirill пишет:
А гугл-транслятором можете переводить китайские руководства пользователя.
Чтобы всё как у них? ¦D
sadif пишет:
Лучше подумайте над следующим фактом и посмотрим через год, сколько будет в рядах наших а/к для сравнения нашего сухого и бразила.
Нашего Сухого будет ровно столько, сколько сумеют сделать.
А бразила - ровно столько, сколько сумеют продать.
А мне даже понравилась эта инфа! Невозможно бесконечно отгораживаться от мира забором. Может, хоть выход бразильцев заставит наших верхних вершителей, наконец, принять какие-то меры для налаживания нормального производства?
13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
угу, учитывая что за год эксплуатации самолета находящего на гарантии умудрится задолжать 4 млн. у.е. за ремонт и ТО.
***************
Про данные из схожего по достоверности источника об убытке в 50 мегабаксов, сгенерированном за год шестью "более освоенными" Ан-148, Владимир предпочёл скромно не вспоминать :-)
А ничего, что только четыре SSJ поставленных Аэрофлоту, для ГСС дали убыток в 40 млн баксов. Кроме того, ГСС в лице своего руководства через Погосяна, лоббировала интересы Аэрофлота по покупке иномарок. Благодаря чему Афлот сэкономил весьма кругленькую сумму.
ну вот... контрольный облет 95026 выполнен, теперь - перегон...