Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
мы же не в Сакраменто, как некоторые...)))
пращщай омерика, где не буду никагдааа...
Иванов Сергей у вас рядом всё на виду, где бардака в целом меньше на военке или при производстве ССЖ-100, и сколько времени по вашему должно уходить на утрясание производства новой серии с приемлемой организацией. Или может проблем везде много, а с возрастом всё накопилось до кучи и уже ближе к витаминчикам для поддержания формы физической и душевной типа мексидола, лецитина и Q-10. Как считаете?
в военке меньше естественно, потому, что там многолетняя система выстроена... а в ГСС еще ее строить и строить... а витаминчики - они полезны в любом возрасте... ))) нонче молодежь хиловатая стала... экология, говорят виновата... )))
Согласен с вами
Для той части молодежи. кто интересуется и ест витамины по утрам:
год 1996.На соискание Государственной премии был выдвинут авторский коллектив в составе:
Сухой Павел Осипович (Генеральный конструктор ОКБ до 1975 г.), посмертно;
Симонов Михаил Петрович (Генеральный конструктор "ОКБ Сухого" с 1983 г., в 1976-1979 гг. -главный конструктор самолета Су-27);
Авраменко Владимир Николаевич (во время освоения серийного производства Су-27 - директор Комсомолького-на-Амуре АПО, затем директор МЗ им. П.О.Сухого);
Антонов Владимир Иванович (заместитель начальника отдела проектов "ОКБ Сухого", один из авторов компоновки Су-27):
Ильюшин Владимир Сергеевич (ведущий летчик-испытатель "ОКБ Сухого", поднявший в первый полет и проводивший испытания опытных самолетов Т-10 и Т-10С, в настоящее время -заместитель главного конструктора "ОКБ Сухого");
Кашафутдинов Станислав Тиморкаевич (главный аэродинамик СибНИА, один из авторов аэродинамической компоновки Су-27);
Кпышев Алексей Иванович (главный конструктор самолега Су-27 с 1981 г.);
Погосян Михаил Асланович (во время разработки модификаций Су-27К, Су-27М, Су-27ИБ - начальник бригады истребителей отдела проектов, затем начальник отдела проектов, главный конструктор, 1-й заместитель Генерального конструктора, в настоящее время - Генеральный директор "ОКБ Сухого").
И нахрена было лезть в руководящие дали, но партия сказала "надо" и партиец ответил "есть".
Да к стати, может кто подскажет, сегодня академические звания по партийным спискам выписывают?
Нужно дополнить "президент ОАКи", а то еще скажут, что совсем не почитаю "ВЫДАЮЩЕГОСЯ".
Правильно будет Кнышев.
>> начальник бригады истребителей отдела проектов
Простите, кто на ком стоял? (с)
Погосян в свое время был начальником бригады 100-3 отдела Проектов ОКБ Сухого...
Sadif'у...
...насчет Госпремии России от 1996, касающейся Су-27, то она НИКАКОГО отношения к разделу "..по науке, технике и технологиям..." не имела...
...ибо сие - премия в области литературы и искусства... Не верится..?
Эвона:
http://ru.wikisource.org/wiki/...
...цитирую:
"...в области дизайна:
___Матросову Александру Сергеевичу, руководителю работы, инженеру — строителю, Кобзеву Геннадию Николаевичу, инженеру — электрику, Гостеву Виктору Федоровичу (посмертно), Ефимову Андрею Владимировичу, Жибуртович Ольге Львовне, Щепеткову Николаю Ивановичу, архитекторам, Боосу Георгию Валентиновичу, Пятигорскому Владимиру Михайловичу, инженерам — светотехникам, — за формирование светоцветовой среды г. Москвы;
___Сухому Павлу Осиповичу (посмертно), Симонову Михаилу Петровичу, руководителям авторского коллектива, Антонову Владимиру Ивановичу, Авраменко Владимиру Николаевичу, Ильюшину Владимиру Сергеевичу, Кашафутдинову Станиславу Тиморкаевичу, Кнышеву Алексею Ивановичу, Погосяну Михаилу Аслановичу, авторам работы, — за дизайнерскую и эргономическую разработку семейства самолетов Су-27
...так что - Моше Асланыч суть есть ДИЗАЙНЕР...
...а премия сия понадобилась, чтобы несколько сгладить обиды не попавших в список на Госпремию СССР от 1991-го...
Ибо лауреатами Государственной премии СССР в области науки и техники за 1991 год с формулировкой "За создание авиационного комплекса Су-27", документы по коей грифованы, являлись всё тот же Михал Петрович Симонов, Николай Федорович Никитин... ну и ишшо группа товарищей...
..."обидели" тогда П.О.Сухого, директора КнААПО (в 1973-1988...) В.Н.Авраменко, С.Т.Кашафутдинова (из СибНИА)... и т.д...
...равно как попозже "обидели" и Моше Асланыча, не попавшего в Госпремию России за 1999-й "За создание Су-33", кою получили К.Х.Марбашев, А.И.Григоренко, А.Ф.Барковский, А.Г.Зудилов (все - ОКБ им.П.О.Сухого), В.Г.Дейнека (командующий авиацией ВМФ), Н.А.Рогов (зам.главкома ВМФ)...ну и В.И.Меркулов и Ю.Л.Иванов (оба - КнААПО...)
...Михал Петрович Симонов в том 1999-м стал Героем России:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7748
Ну а НАСТОЯЩАЯ премия "за создание" в тот, 1996-й год, была у других:
http://graph.document.kremlin.ru/images/36/53/365345.png
...а именно:
http://graph.document.kremlin.ru/images/36/53/365354.png
...конкретно:
"...За создание и внедрение в серийное производство одноместного боевого вертолета Ка-50
Михеев, Сергей Викторович, доктор технических наук, генеральный конструктор акционерного общества «Камов», руководитель работы.
Емельянов, Николай Николаевич, заместитель главного конструктора.
Лазаренко, Юрий Андреевич, кандидат технических наук, ведущий конструктору.
Якеменко, Григорий Васильевич, главный конструктор, — работник того же акционерного общества;
Изотов, Пётр Сергеевич, главный конструктор научно-производственного предприятия «Завод имени В. Я. Климова»;
Костин, Владимир Иванович, заместитель командира войсковой части 22737;
Тельчак, Анатолий Семёнович, кандидат технических наук, заместитель главного конструктора направления акционерного общества «Красногорский завод имени С. А. Зверева»;
Темнов, Эдуард Николаевич, начальник отделения Санкт-Петербургского опытно-конструкторского бюро «Электроавтоматика»..." - конец цитаты...
Лейтенанту
Спасибо за серьезное уточнение. В деле памяти лучше, чтобы было больше и много, чем забыли о причастных.
А по 96-ому году за технику и технологии достойный ЛА!!!!!
15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там... А ГСС переделаем в филиал Эмбраера, мож порядка поболее будет...)))
А Вы уверены что бразильцев кондратий не хватит.
Хотели от летчиков... получите.
"16.12.2012 при буксировке ВС 95009 в ЦОС КФ не были убраны большие сугробы снега с фюзеляжа и крыльев. В следствие таяния снега, большое количество воды попало в отсеки фюзеляжа и крыльев..... (в ангаре под самолетом образовалась большая лужа".
Не утонули?
AMORE, а это откуда такая информация? кто это написал то?
И означает ли что 95009 больше на улице не тусуется, но таки живет опять в теплом ангаре, или даже - чем черт не шутит - в ЦОС?
20:53 skydiver000 пишет:
AMORE, а это откуда такая информация? кто это написал то?
И означает ли что 95009 больше на улице не тусуется, но таки живет опять в теплом ангаре, или даже - чем черт не шутит - в ЦОС?
Сегодня была рассылка сводного перечня замечаний..... Направляла летная служба. ТАм много интересного