Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сергей Иванов пишет: "как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))"
кому интересно те заметили! :)
скажите что с 30-ой?
как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))
===
Это вы зря :) и тут сообщалось и на викидоте. Аж 2 дня назад.
http://superjet.wikidot.com/news:247
И реестр обновлен, и рег. Номер замечен и фоток множество. http://superjet.wikidot.com/plane:pk-ecm
Самолет то уже в Хабаровск слетать успел.
Иванов Сергей пишет:
как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))
========================================================================================================
Это так скучно :)
я ж про местный ресурс... а так, да, летает с 28-го числа... план апреля опять выполнен судя по всему не будет. планировали то до конца месяца перегнать 27 и 30...
если все получится, то 27-я уйдет ближе к вечеру в Ульяновск...
30-я была на НИПе. подъем скорее всего на неделе... под Пасху, чтобы с Божьей помощью...)))
Ну, дай то Бог
А очередной такт когда?
> подъем скорее всего на неделе
по уже установившейся традиции - на выходные, хехе :)
06:42 Иванов Сергей пишет:
"Если все получится, то 27-я уйдет ближе к вечеру в Ульяновск..."
06::44 Иванов Сергей пишет:
"30-я была на НИПе. подъем скорее всего на неделе... под Пасху, чтобы с Божьей помощью...))) "
________
Доброго времени суток!
Как меняется жизнь... )) Какой-то бушующий оптимизм... )))
С.Иванову...
...да, почтеннейший... стоит чуть НЕ ТАК даже мелочь сказать - заклюют стервятнички...
Эвона - и я подкину... перекликаясь с Вами:
"...как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт..." вот этакого сюжета:
http://www.1tv.ru/news/techno/231985
...в коем меня заинтересовали два момента:
1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?
Ну, даже с учетом того, что эпопея сего лайнера в сей стране началась трагично, особенно для конкретно той самой авиакомпании...
...ведь сей Владимир Николаевич, ежели не ошибаюсь, ишшо и Зам.Главного конструктора в ОГК ГСС... и даже Вице-президент ГСС "по разработке"...
2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду..." - конец цитаты...
Ну, бравый летчик-абориген может летать, конечно, как ему заблагорассудится... нехай даже, лавируя на пробеге... меж дитями и собаками...
...однако с сей ВПП лайнер имеет, ежели я правильно оценил по диаграмме 1.03.13 РЛЭ - где-то 40,2т взлетного веса, реализуемых только в конфигурации "flaps 2"...ну, ежели исходить из условий, скажем высота над у.м. 3м и нормальных для сей местности +30оС...
...сейчас-то некогда... а вот попозже посчитаю, сколько ж PL можно отвезти из сего Сорога в стольный град Джакатру... ну, на 2800км...
10:55 leutenant пишет:
Эвона - и я подкину... перекликаясь с Вами:
"...как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт..." вот этакого сюжета:
http://www.1tv.ru/news/techno/231985
===============================
так уточнять надо что подкину :) что ж отрадно что в этот раз в этой дежурной бредовой отсебятине не нашлось место для цитирования "себя любимого" времен царя-гороха :) но видимо еще не вечер
...в коем меня заинтересовали два момента:
1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?
Ну, даже с учетом того, что эпопея сего лайнера в сей стране началась трагично, особенно для конкретно той самой авиакомпании...
...ведь сей Владимир Николаевич, ежели не ошибаюсь, ишшо и Зам.Главного конструктора в ОГК ГСС... и даже Вице-президент ГСС "по разработке"...
===========================
по вы там что лоадшит подписывали? про "экипаж" это вы сейчас спецом придумали дабы показать свой уровень компетенции? или что бы опять сослаться на бредни от "себя любимого" при случае? так вот не стоит, ваш уровень давно не секрет и называется одним словом - отсебятина.
Лавров там был в плановой командировке, собирал замечания по результатам первых месяцев эксплуатации самолета в Лаосе и Индонезии.
2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду..." - конец цитаты...
Ну, бравый летчик-абориген может летать, конечно, как ему заблагорассудится... нехай даже, лавируя на пробеге... меж дитями и собаками...
============================
"летчик-абориген" в отличии от вашего пустозвонства, знает свое дело и ему было не в лом заглянуть в airport diagram, что бы обнаружить что длина ИВПП в Соронге составляет 1850метров, а с КБП 2км , а что там журналист перевел вопрос открытый.
...однако с сей ВПП лайнер имеет, ежели я правильно оценил по диаграмме 1.03.13 РЛЭ - где-то 40,2т взлетного веса, реализуемых только в конфигурации "flaps 2"...ну, ежели исходить из условий, скажем высота над у.м. 3м и нормальных для сей местности +30оС...
...сейчас-то некогда... а вот попозже посчитаю, сколько ж PL можно отвезти из сего Сорога в стольный град Джакатру... ну, на 2800км...
========================================
с какого перепуга он полетит в Джакарту? ваше образование не позволяет зайти на сайт авиакомпании скай и посмотреть маршрутную сеть для SSJ? да и кому нужна ваша арифметика после всего этого, сплошная отсебятина.
Сколько праведного гнева...
Мое образование, любезный... позволяет мне твердо знать, что любой бизнес должен развиваться...
...а иначе-то - нахрена тогда лайнер
...да и штаб-квартира Sky Aviation не на Новой Гвинее, а как раз в той самой Джакатре...
...и насчет аэропорта неча на журналиста грешить:
http://www.ourairports.com/airports/WASS/pilot-info.html
...цитирую:
"...General information for Sorong (Jefman) Airport
Airport codes: SOQ WASS
Type: regional airport
Scheduled airline service: yes
Serves: Sorong-Papua Island, Irian Jaya, Indonesia
Latitude: -0.926358 | 0 55.581479 S | S00 55 34
Longitude: 131.121002 | 131 7.260132 E | E131 07 15
Field elevation: 10 ft/3 m MSL
Magnetic variation: 2.0°E
Radio communication frequencies for Sorong (Jefman) Airport
TWR: 122.4 MHz...
Runways at Sorong (Jefman) Airport
04/22
5,414 x 98 ft (1,650 x 30 m) — paved — lighted..." - конец цитаты...
...Jeppesen'а, извиняюсь, под рукой нету...
...ах да, отвлекся - не закончил фразу...
"...а иначе-то - нахрена тогда лайнер с дальностями порядка 4000км..." я сие и про ССЖ... и про В-737...
10:55 leutenant пишет:"......в коем меня заинтересовали два момента:
1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?.."
- С моей точки зрения, с учётом трагического результата демонстрационных полётов ССЖ-о в Индонезии, это вполне понятно...
И далее:
"... 2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов"..."
- Мне кажется, такая эксплуатация сразу выявит все "узкие места" в ССЖ-о и "его ближайших окрестностях".......
P.S.: Интересно, а за какие деньги индонезийцы таки взяли ССЖ-о...