Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2013 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов пишет: "как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))"



кому интересно те заметили! :)
скажите что с 30-ой?

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))
===
Это вы зря :) и тут сообщалось и на викидоте. Аж 2 дня назад.

http://superjet.wikidot.com/news:247

И реестр обновлен, и рег. Номер замечен и фоток множество. http://superjet.wikidot.com/plane:pk-ecm
Самолет то уже в Хабаровск слетать успел.

30.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт начала полетов 27-й машины...)))
========================================================================================================
Это так скучно :)

30.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ж про местный ресурс... а так, да, летает с 28-го числа... план апреля опять выполнен судя по всему не будет. планировали то до конца месяца перегнать 27 и 30...

30.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если все получится, то 27-я уйдет ближе к вечеру в Ульяновск...

30.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30-я была на НИПе. подъем скорее всего на неделе... под Пасху, чтобы с Божьей помощью...)))

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дай то Бог

30.04.2013 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А очередной такт когда?

30.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> подъем скорее всего на неделе

по уже установившейся традиции - на выходные, хехе :)

30.04.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:42 Иванов Сергей пишет:
"Если все получится, то 27-я уйдет ближе к вечеру в Ульяновск..."
06::44 Иванов Сергей пишет:
"30-я была на НИПе. подъем скорее всего на неделе... под Пасху, чтобы с Божьей помощью...))) "
________

Доброго времени суток!
Как меняется жизнь... )) Какой-то бушующий оптимизм... )))

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...
...да, почтеннейший... стоит чуть НЕ ТАК даже мелочь сказать - заклюют стервятнички...

Эвона - и я подкину... перекликаясь с Вами:
"...как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт..." вот этакого сюжета:
http://www.1tv.ru/news/techno/231985

...в коем меня заинтересовали два момента:

1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?
Ну, даже с учетом того, что эпопея сего лайнера в сей стране началась трагично, особенно для конкретно той самой авиакомпании...
...ведь сей Владимир Николаевич, ежели не ошибаюсь, ишшо и Зам.Главного конструктора в ОГК ГСС... и даже Вице-президент ГСС "по разработке"...

2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду..." - конец цитаты...

Ну, бравый летчик-абориген может летать, конечно, как ему заблагорассудится... нехай даже, лавируя на пробеге... меж дитями и собаками...

...однако с сей ВПП лайнер имеет, ежели я правильно оценил по диаграмме 1.03.13 РЛЭ - где-то 40,2т взлетного веса, реализуемых только в конфигурации "flaps 2"...ну, ежели исходить из условий, скажем высота над у.м. 3м и нормальных для сей местности +30оС...

...сейчас-то некогда... а вот попозже посчитаю, сколько ж PL можно отвезти из сего Сорога в стольный град Джакатру... ну, на 2800км...

30.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 leutenant пишет:

Эвона - и я подкину... перекликаясь с Вами:
"...как-то, за обсуждением проблем с предкрылками, незамеченным прошел факт..." вот этакого сюжета:
http://www.1tv.ru/news/techno/231985

===============================

так уточнять надо что подкину :) что ж отрадно что в этот раз в этой дежурной бредовой отсебятине не нашлось место для цитирования "себя любимого" времен царя-гороха :) но видимо еще не вечер


...в коем меня заинтересовали два момента:

1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?
Ну, даже с учетом того, что эпопея сего лайнера в сей стране началась трагично, особенно для конкретно той самой авиакомпании...
...ведь сей Владимир Николаевич, ежели не ошибаюсь, ишшо и Зам.Главного конструктора в ОГК ГСС... и даже Вице-президент ГСС "по разработке"...

===========================

по вы там что лоадшит подписывали? про "экипаж" это вы сейчас спецом придумали дабы показать свой уровень компетенции? или что бы опять сослаться на бредни от "себя любимого" при случае? так вот не стоит, ваш уровень давно не секрет и называется одним словом - отсебятина.
Лавров там был в плановой командировке, собирал замечания по результатам первых месяцев эксплуатации самолета в Лаосе и Индонезии.


2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду..." - конец цитаты...

Ну, бравый летчик-абориген может летать, конечно, как ему заблагорассудится... нехай даже, лавируя на пробеге... меж дитями и собаками...

============================
"летчик-абориген" в отличии от вашего пустозвонства, знает свое дело и ему было не в лом заглянуть в airport diagram, что бы обнаружить что длина ИВПП в Соронге составляет 1850метров, а с КБП 2км , а что там журналист перевел вопрос открытый.


...однако с сей ВПП лайнер имеет, ежели я правильно оценил по диаграмме 1.03.13 РЛЭ - где-то 40,2т взлетного веса, реализуемых только в конфигурации "flaps 2"...ну, ежели исходить из условий, скажем высота над у.м. 3м и нормальных для сей местности +30оС...

...сейчас-то некогда... а вот попозже посчитаю, сколько ж PL можно отвезти из сего Сорога в стольный град Джакатру... ну, на 2800км...

========================================

с какого перепуга он полетит в Джакарту? ваше образование не позволяет зайти на сайт авиакомпании скай и посмотреть маршрутную сеть для SSJ? да и кому нужна ваша арифметика после всего этого, сплошная отсебятина.

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько праведного гнева...

Мое образование, любезный... позволяет мне твердо знать, что любой бизнес должен развиваться...
...а иначе-то - нахрена тогда лайнер

...да и штаб-квартира Sky Aviation не на Новой Гвинее, а как раз в той самой Джакатре...

...и насчет аэропорта неча на журналиста грешить:
http://www.ourairports.com/airports/WASS/pilot-info.html
...цитирую:
"...General information for Sorong (Jefman) Airport
Airport codes: SOQ WASS
Type: regional airport
Scheduled airline service: yes
Serves: Sorong-Papua Island, Irian Jaya, Indonesia
Latitude: -0.926358 | 0 55.581479 S | S00 55 34
Longitude: 131.121002 | 131 7.260132 E | E131 07 15
Field elevation: 10 ft/3 m MSL
Magnetic variation: 2.0°E

Radio communication frequencies for Sorong (Jefman) Airport
TWR: 122.4 MHz...

Runways at Sorong (Jefman) Airport
04/22
5,414 x 98 ft (1,650 x 30 m) — paved — lighted..." - конец цитаты...

...Jeppesen'а, извиняюсь, под рукой нету...

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да, отвлекся - не закончил фразу...
"...а иначе-то - нахрена тогда лайнер с дальностями порядка 4000км..." я сие и про ССЖ... и про В-737...

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 leutenant пишет:"......в коем меня заинтересовали два момента:
1-й:
...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально..?.."

- С моей точки зрения, с учётом трагического результата демонстрационных полётов ССЖ-о в Индонезии, это вполне понятно...

И далее:

"... 2-й:
...цитирую:
"..."Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов"..."

- Мне кажется, такая эксплуатация сразу выявит все "узкие места" в ССЖ-о и "его ближайших окрестностях".......

P.S.: Интересно, а за какие деньги индонезийцы таки взяли ССЖ-о...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.