Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Браво, Diver...
...хоть Вы разрыли среди кучи флуда основное - несоответствие ССЖ по ограничениям тем ВПП, на кои он летает... во всяком случае - в Индонезии...
Оно, конечно, нет ничего невозможного - ну, скажем:
- подкорректировать "боковичок"... скажем, не более 10м/сек...
- али ограничиться только 1-й категорией автоматического захода на посадку...
- да и с разворотом на 180о на такой ВПП - тоже проблемка-с... в том же РЛЭ ограничение - 35м... хотя по "конструктиву" можно вписаться и в 25м... ну, ежели как положено по нормативу-то - по 1м "на сторону"...
А насчет Джакатры - я и не утверждал, что ССЖ туда летает... равно как и вообще, что есть авиалиния Джакатра-Соронг...
А вот насчет, что "бизнес должен развиваться" - говорил... посему не вижу невозможного в обеспечении связи столицы с окраинами... у нас, в России, сие, знаете ли - есть "социальная задача"... "реализация конституционного права граждан на свободу перемещения" и т.д...
...и в Индонезии - сие мало отличается от нашего...
Ну а с горячим вьюношом V_Teme я, возможно, и закончу общение - пока за 6 лет пребывания на сём уважаемом ресурсе я сие применил только к UR'у и Mush'е...
1-й - с Украины - что-то давно не захаживает сюда...
2-й - явно нашенский - по-прежнему, ишь ты, страдает навязчивыми идеями:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3821.html#p242167
...но пока я сего индивида с интересом понаблюдаю... посты-то свои он от всех упрятал:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/21594/posts/
...ве-ееерный признак... стыдится, значитца... али не уверен...
А мне вот просто интересно - на сколько хватит евонных жабр... ну, в плане раздувания, как на днях пошутил Гарант... а пока - пущай хлопец у себя, в глубоком Зауралье, отсыпаицца... ну, набирается сил...
А таперича... самое смешное - насчет пенсионера... особенно - советского...
Ну, в силу моего рода занятий, я имел право уйти на пенсию ишшо в 2010-м... хотя по общегражданским понятиям - ишшо молодой...
С другой стороны... без 3 лет пенсионер - Моше Асланыч, который и для Вас и для помянутого мною вьюноша - безусловно, образец "продвинутости"...
...он-то закончил МАИ всего на 2 года опосля меня... и, знаете ли - как-то в институте он... ну - не гремел... я лично о нем не слыхал... а вот про Колю Долженкова, который выпустился через год опосля него - не то, что слыхал... сей "козер" был в авторитете... мы, было даже - пересекались в студенческом ОКБ...
...и вот таким его - он на фото слева:
...очень хорошо помню...
Ну, возможно, Долженкова выделяю потому, что он "яковлевец", как и я... да вот только я ушел тогда, когда он пришел - были тому причины... но, главное - мудрые "деды", которые отлично объяснили, что фирма "заваливается"... что, впрочем, не помешало ряду откровенных тамошних "лузеров" опосля развала Великой Страны получить возможность "порулить" остатками ея Авиапрома - до сих пор выхаркиваем... Да-с...
...и программа ССЖ - сие чисто их... "лузерское" порождение, как бы неприятно было многим из Вас сие слышать... ничего - сейчас утретесь... окрыситесь... чуток попозжее - повзрослеете, поумнеете... возможно, поймете...
Ну а ежели нет - тады клиника-с... сочувствую...
Как бы вам помягше то.....
А коды доступа к Зиону вам не надо ? :)
Были проблемы с работой системы на некоторых режимах и при некоторых обстоятельствах, сейчас по идее должны быть решены, хотя не все в решении французов мне нравиться, но тем не менее даже беглые проверки показали, что сейчас получше будет.
Опять же вам зачем ? ПРо аог исправных машиин. Было такое да, причем наша ГССовская недоработка в этом тоже есть, хотя конечно тут все таки больше позиция АФЛ, но подробности извините не для широкого обсуждения, то наше личное дело с АФЛ.
> Оно, конечно, нет ничего невозможного - ну, скажем:
товарищ Меренков. ну вроде бы русским языком написали два раза. ограничения по ширине в сертификате еаса нет. а ссж в индонезии летает по еаса.
в сертификате армак ограничение есть, но в индонезии сертификат армак не используют.
как бы почему бы вам не написать что вы такого нюанса не знали. потом можно для гордости добавить какие в европах идиоты сидят. ну и было бы ок. а вы продолжаете упорствовать.
Лейтенанту
"Ну а с горячим вьюношом V_Teme я, возможно, и закончу общение..."
Все тешите себя иллюзиями, что можно корректной дискуссией с отдельными фруктами найти толику истины, странно батенька. Выросло новое поколение резвых и продвинутых, для которых ценно только мнение обеспеченных и рулящих.
А вы все пытаетесь общаться на по "старым" интеллигнтным понятиям :о(
Офтоп, конечно.
садифу
это этот прапор лейтенант балалбол то интеллигент ? :))))))))))))))))
Летеха оласи список самолетов с которыми работал и сферу занятости в них, чисто для оценки твоего великого вклада в отечественную авиацию.
Максим
Обычно, упрмянутые Вами тема "Было такое да, причем наша ГССовская недоработка в этом тоже есть, хотя конечно тут все таки больше позиция АФЛ, но подробности извините не для широкого обсуждения, то наше личное дело с АФЛ."- это больше разговор по душам, а бывает и с ненормативной лексикой на утренней планерке Нач.ИАС(Гл. инженер) с сменами. А после ентого ОТК, обычно телегу гонит в КБ. Так, что действительно не тема для открытой печати и всеобщего обозрения "грязного белья".
ну так я в корень смотрю и ребята линейные с кем возле самолета говорил, в основном соглсны, но есть процедура..Расккажем когда нибудь, когда самолет войдет в обиход и об этом можно юудет расссказать, как о забавном недоразумении, а сейчас каждое слово будет использовано против нас :)
Максиму
"чисто для оценки твоего великого вклада в отечественную авиацию."
Стараюсь по тем вопросам, где темы не знаю, не встревать, лучше промолчать.
Ну а про вклад: один думает над конструкцией узла, системы, Другой привяывает это все к металлу и станкам, третий рисует бумаги для эксплуатанта, четвертый крутит гайки в ангаре, а больше на перроне возле него, пятый бодается со всеми, кто дает разрешение самолету летать ну и т.д.
И все вносят вклад в развитие, может не всегда это заметно, но с миру по нитке....
А если по теме, то я в некотором недоумении. Создать платформу, с моей колокольни, весьма успешную для дальнейшего развития и сегодня слышать от современных менагеров, что дальнейшее развитие в виде РРЖ-130 переносится на неопределенный срок, это несколько настораживает. А то, что команда расплывается по другим местам, согласитесь уже навевает сомнения о будущем данного конкретного проекта.
Галанту
Ну Вы как та девственница, которая зашла в прожженую кампанию,поговорила про жизнь и пошла по своим делам.
А чего заходила, чего хотела сделать, даже если и говорила по делу, не разберешь.
А на нашу действительность, чего пенять, какая дурная она есть и, к сожалению, лучше хрен будет.:о(
Sadif'у...
...я приучен всегда быть самим собой... зачем же мне подстраиваться под кого-либо..?
Истериков тут на меня наезжало порядком... ну и Господь с ними... одним больше - одним меньше... апологеты ССЖ, конечно - в непререкаемом большинстве...
Максимке...
...на Ваш, безусловно, очень вежливый запрос могу сообщить, что будучи студентом имел счастие поучаствовать в конструировании и постройке вот сего самолета:
...и в проектировании - вот сего:
...в 1976-м - был включен в число 10-ти "немосквичей", получивших распределение в московское ОКБ... сему, голубчик, предшествовало личное собеседование не с кем-нибудь, а с Министром... я, впрочем, про сие вскользь поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/507.html#p239289
...ну, для Вас-то сие - нечто вроде былин...
...далее - были вот сии аппараты:
- в оном - и участие в проектировании, и в конструировании, и в постройке:
...правда, 1-й экземпляр от сего отличался... впрочем, я про сие - ну, знание кухни - как-то касался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/39.html#p172053
- участие в техпредложении оного:
...правда, он тогда, в 1979-м - был совсем другим... в частности - с 4-мя подъемными ТРД, помимо двух турбопропов...
..а потом жизнь свела меня с неким Евгением Георгиевичем Адлером... который просто и понятно объяснил, ПОЧЕМУ нечего мне делать в уважаемом ОКБ...
Сему объяснению я до сих пор благодарен...
Ну, досмотрим, как "Боруссия" вынесет "Реал"... и - баиньки...
leutenant пишет: ...то, что на борту, в экипаже сопровождающих находится Главный конструктор программы SSJ - сие нормально...? ...бравый летчик-абориген может летать, конечно, как ему заблагорассудится...
По моему мнению, сам факт того, что Главный конструктор напрямую общается с руководителями и специалистами первых АК-эксплуатантов в ЮВА («попутно» он ещё и в Лао-централ побывал) своего самолёта, а потом ещё и летает на нём по местным линиям, это не просто нормально, а очень даже правильно. Он и Армению не раз посещал, и в Шереметьево бывает практически каждую неделю. Ибо никакая электронная переписка или «доклады с мест» не заменят полноценного общения «тет-а-тет» со специалистами, реально эксплуатирующими ВС в разных точках мира. Кстати и Якутяне, и Индонезийцы, и Лаосцы очень довольны машинами. Думаю, что рано или поздно, наши СМИ наконец-то начнут обо всём этом рассказывать честно и объективно.
Что касается «...аборигенов, летающих как им заблагорассудится...», то это явное преувеличение. Индонезийцы сейчас летают с итальянскими пилотами-инструкторами из SJI. Никогда не поверю, что инструктор из старушки-Европы, помешанной на безопасности всего и вся, и лично отвечающий за уровень подготовки своих обучаемых, будет отстранённо взирать на какие бы ни было нарушения с их стороны правил выполнения полётов, отклонения от норм безопасности или проявления «воздушного хулиганства». Да и сами индонезийцы далеко не лохи – несмотря на наличие у нашего самолёта СТ EASA, представители их авиационных властей проводили свои дополнительные работы по валидации, внимательно изучали наши сертификационные акты и протоколы испытаний, приезжали в Жуковский, где облазили 95005 с толстыми пачками FAA-шных анкет, по которым они старательно сверяли все шильдики, трафареты и ставили галочки по каждому пункту. Ещё часть работ они проводили у себя дома, на своём первом самолёте, даже аварийные трапы выпускали. Так что, если самолёт летает на данные аэродромы, значит это одобрено местными авиационными властями и никак по другому, даже не сомневайтесь.
p.s. Конечно, после многолетней пропагандистской кампании, вдалбливающей всем в голову тезисы о «паркетности» нашего самолёта, трудно поверить в то, что он может прекрасно летать на самых обычных «деревенско-азиатских» аэродромах, а не только по Европейским хабам. :)))
А таперича... самое смешное - насчет пенсионера... особенно - советского...
====
подитожим:
- про то, что ССЖ летает в Индонезии согласно сертификату EASA вы знали, но как то подзабыли. Иначе зачем было тащить выписки из АРМАК-оской бумаги. Возможно вы не знали о том что ограничения в сертификатах разные - но признать это вам гордыня не позволяет
- про то, что ВПП Соронга достаточно длинна даже для взлета с полным весом вы тоже не знали, ну да ладно, признали - бывает, забудем
- про то, что из Соронга он летает в Джаяпуру и Мессакар вы как то тоже толи не знали толи подзабыли. А уж о бесконечной необходимости беспосадочного перелета из этой деревни в столицу ... давайте не будем, а? оставим это индонезийским маркетологам.
пока жители Соронга летают так
и им этого более чем достаточно для счастья. Желающие попасть в столицу или в Париж летят с пересадками и не жужжат
ой, вру. С появлением Суперджета счастливые жители Соронга могут долететь и до Джаяпуры, то есть теперь они летают так
Engineer'у...
...ну, какой по счету с момента проектирования СЖЖ сей, помянутый мной и Вами, Главный конструктор..?
Мне оно как-то больше показалось похожим не то на самоутверждение, не то на внушение индонезийским товарищам, что само присутствие оного на борту суть есть гарантия безопасности...
Не спорю - общаться надо... но лайнер-то уж 2 года как в эксплуатации... почитай 30-й борт уж на подъеме... пора уж и определиться - что к чему...
...потому я и помянул про "эффект присутствия"...
Аборигены же мной помянуты не столько потому, что ВПП явно не стыкуется с ограничениями в РЛЭ - сие "лечится" именно конкретной авиаадминистрацией:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3822.html#p242190
...а потому, что восхитился бегающей по ВПП, где ишшо катится севший лайнер, местной пацанвой с местными же собаками... сие - не в наших традициях... но планета - большая...
Ну и, согласитесь, что перед "...многолетней пропагандистской кампании, вдалбливающей всем в голову тезисы о «паркетности» нашего самолёта...", как Вы изволили выразиться, была не менее многолетняя пропагандистская кампания про то, что "мы - супер", "мы - прорыв", "все - козлы, погрязшие в косности... айда к нам..."
С уважением...