Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
глядя на поток фото, позитива и тп от ская, якутии начинает появлятся вопрос удачно ли гсс выбрали стартового заказчика.
04.05.2013 Zhangjiajie пишет:
2 Engineer_2010
А пилоты Ваши с "Англицким" не дружат )) :
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1323754&postcount=5342
Наверняка, по-задумке, должно быть ENG, а не Ing ))) грамотеи... )))
немецкий-то вполне.
12:30 Marg M пишет:
"немецкий-то вполне."
_______
Так вот оно что... ))
Zhangjiajie пишет: ...Куда Вы спешили? Кто-то опаздывал на ужин? )) учитывая ветер в тех краях на FL390, Вы шли не менее, чем на .8?
Однако... Подкалывать изволите ??? Ну-ну... :))
Скорее всего причина была совсем не в ужине, т.к. всех в полёте покормили обедом. Могу предложить две версии событий: Первая - пилоты были обрадованы тем, что им не пришлось наматывать круги перед границей с соседями, поэтому спешили «проскочить», пока те не передумали... Вторая - поскольку оплата перелётов почасовая, то пилоты, как истинные джентльмены, решили долететь побыстрее, чтобы сэкономить деньги компании... :) Если обе эти версии кажутся Вам неправдоподобными, то можете предложить свой вариант :))
Что касается «полёта порожняком», то это явный намёк на любимую тему «про ЛТХ и всё прочее»??? Не всё так печально – наш самолёт умеет хорошо летать не только пустым, но и с грузом на борту... :))
В данном случае, как это принято в командировках, птичка перевозила на борту тех. состав, аптечку с ЗИПом и песок в мешках. Балласт понадобылся для демонстрации экспертам EASA в «венецианском» полёте характеристик самолёта с макс. взлётным весом. Так что этот песок, абсолютно «на халяву», налетал уже не одну тысячу километров и побывал во многих интересных местах планеты... В итоге, с учётом всех слагаемых, начальный вес 95005 с заправкой в 10 200 кг, не дотягивал до MTOW всего одной тонны. Т.е. был вполне сопоставим с нормальным пассажирским рейсом. В подтверждение сказанного могу привести несколько снимков:
http://i.zlowiki.ru/130505_b0ba1a60.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130505_10c7881c.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130505_0abc6e41.jpg/800
На первом из них видно, что машина набрала FL370 всего за 23 минуты после взлёта (по хронометру на циферблате часов, запускаемому перед началом разбега).
По второму снимку можно судить о том, что уже через час полёта, выполнена смена эшелона на FL390 и полёт проходит на М 0.81.
На третьем кадре топливная страничка FMS (на это раз без солнечных бликов). Исходя из текущего веса (GWT) - 41.3 т и топлива на борту (FOB) - 6.6 т, можно понять, что начальный вес самолёта составлял 44.9 т, оставшаяся дистанция (DTG) до UUBW составляет 648 nm (1200 км), для чего требуется ещё 2.2 т керосина (FUEL TO). Исходя из этих цифр и текущей путевой скорости на предыдущем снимке (GS в левом верхнем углу навигац. дисплея) - 481 kt, можно прикинуть часовой расход и удельную дальность. Конечно, следует учитывать, что на этапе снижения расход будет минимальным. Но всё равно, очень неплохие цифры для машины с опытными двигателями, изрядно «измученными» за время предыдущих сертификационных испытаний... :)
Я, кстати, посмотрел таки «живьем» на птичку по имени «Юрий Шеффер». Оказалось, что синие цветочки «а-ля Гжель» нарисованы не только на киле, но и на мотогондолах... Красота, страшная сила !!!
p.s. Продемонстрированные Вами пейзажи Индонезийского аэр. Соронг, конечно же вдохновляют. Надо полагать, что это и есть типичный образчик тех самых «паркетных аэродромов» для которых приспособлен SSJ, о чём столько лет нам твердили небезысвестные СМИ... :)))
p.p.s. Могу добавить, что наши пилоты прекрасно владеют английким, а буквы в позывном «ING» вместо «ENG» это просто для конспирации... Вспомните, как это описано в приключенческой повести «Зелёный фургон» - когда молодой начальник милиции в Катериновке, увлекавшийся Конан Дойлем, надевал тёмные очки, шляпу и приклеивал бутафорскую бороду, то все жители деревни понимали, что «начальник на задании». И из вежливости делали вид, что не узнают его :)))
Кстати... Появились веса 95025... Борт слегка потяжелел - 25061кг... FULL все-таки...)))
> Так что этот песок, абсолютно «на халяву», налетал уже не одну тысячу километров и побывал во многих интересных местах планеты...
Песочек, видать, сертифицированный до того, что везти обратно дешевле, чем заново насыпать :)
> Я, кстати, посмотрел таки «живьем» на птичку по имени «Юрий Шеффер». Оказалось, что синие цветочки «а-ля Гжель» нарисованы не только на киле, но и на мотогондолах... Красота, страшная сила !!!
А мне они напоминают Веселый Роджер ;)
TG пишет: ...Песочек, видать, сертифицированный до того, что везти обратно дешевле, чем заново насыпать :)
Возить всё с собой и дешевле и проще. Представьте себе, что Вам необходимо прилететь на испытания на несколько дней (или вообще на один, как в данном случае). По прилёту на место, придётся найти ближайшую строительную фирму, закупить у неё 5 тонн песка, закупить мешки, равномерно расфасовать все по 20 кг (для удобства погрузки и укладки), герметично запаковать 250 мешков (чтобы ничего не просыпалось в багажниках), взвесить, погрузить определённым образом (для получения заданной центровки) и наконец, тщательно пришвартовать груз (чтобы не растрясло в полёте). А если ближайший карьер находится в 100…150 км от места испытаний ? А перед отлётом домой, придётся этот песок снова продавать кому-нибудь - не высыпать же пять тонн песка на аэропортовской стоянке, никто такого поведения не поймёт... :)
И когда же, при таком раскладе, сами испытания проводить ??? Нет уж, чем каждый раз «развлекаться» подобными экзерсисами и тратить на них столько драгоценного времени и сил, проще и дешевле свой балласт возить с собой... :)))
2Engineer_2010
А как результаты экспедиции? Надеюсь не зря слетали?
и что там в итоге с мексиканскими бортами? когда улетят?
Чикунов работал у нас на ЛИСе, очень грамотный человек. Жаль было когда ушел, на когда бывает в Комсомольске заходит незабывает.
nvp850 пишет: А как результаты экспедиции? Надеюсь не зря слетали?
Судя по общению, на пост-флайт брифинге с экспертами EASA, они были вполне удовлетворены результатами. Так что, слетали не зря!
+++++++++++++++++++++
Silver пишет: и что там в итоге с мексиканскими бортами? когда улетят?
В SJI довелось побывать только в центре обучения, а самих мексиканских бортов, к сожалению, не видел. Когда улетят не знаю.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Пётр пишет: Наши бывалые кадры в ситуации, когда вылет требовал загрузки балласта, норовили накидать в багажник... стёртых покрышек с ООШ...
Так ведь балласта, в зависимости от ситуации, требуется от четырёх до пяти тонн. Мы столько покрышек ООШ вместе с ПОШ ещё не износили... :))
Ув. Инженер, можно хотя бы в 2-х словах объяснить, что же конкретно "расширяли" в сертификате и зачем подобные полеты были вообще нужны?
Engineer_2010 пишет:
nvp850 пишет: А как результаты экспедиции? Надеюсь не зря слетали?
Судя по общению, на пост-флайт брифинге с экспертами EASA, они были вполне удовлетворены результатами. Так что, слетали не зря!
А что подтверждать летали? Новую FMS со "сдвижным" радаром?
Простите, если пропустил (тут это не мудрено! ;)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Размер фото не соответствует требованиям