Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.05.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данном этапе достаточно. Ни один борт пока не остановили из-за выработки ресурса. Накачают больше- будут еще дополнения. Странно хотеть видеть ресурс в 30 лет на машину, которой еще и 5 лет нет. Как вы себе представляете его доказательство? Хотя это видимо "отсутствие школы" сказывается- так бы зачли автоматом, в лучших традициях прославленных КБ.

07.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

"B_A_K - не горовите ерунды...
Лет 10 я сам плотно занимался 3D алгоритмами , программированием и визуализацией и не думаю, что могло появиться что-то новое, что было неизвестно лет 30-40 назад..."

- два года назад занимался вводом в строй FTD (Flight Training Device) и FFS (Full Flight Simulator) для RRJ. Базируюсь на личных ощущениях. А ощущения таковы, что возникает полный стереоскопический эффект. :)))

07.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, отослалось с недоформулированной мыслью.

... - Мне кажется, главное в этой ситуации, что бы "налёт" не догонял уже "накаченный" ресурс слишком прогрессирующими темпами.....
Ибо в противном случае эксплуатация будет тормозится "накачкой" "очередного" ресурса..

07.05.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко

Если не дествительно интересно, то http://superjet.wikidot.com/wiki:resursnye-ispytania

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ealavr:
Спасибо.

07.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 Назаренко

Если не дествительно интересно, то http://superjet.wikidot.com/wiki:resursnye-ispytania
===============================
Это ресурс, а статика тут:
http://superjet100.info/plane:95002

07.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вопрос знатокам. Что написано в расширении к сертификату

СТ 322-RRJ-95/Д01
СТ 322-RRJ-95/Д05
СТ 322-RRJ-95/Д06

спасибо

07.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится с подачи уважаемого инженера. пола байка что ССЖ первый самолет который гоняли по "ванной"...

07.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир по ванной любой самолёт рассекает после дождя а вот европейский сертификат первым получил ССЖ-100.
Кстати что же вы аналогичное фото АН-148 не приводите.

07.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...как там дела с расширением категории посадки? Что-то двигается или сейчас есть более актуальные вещи?

Несмотря на многие другие актуальные вопросы в плане получения ДСТ, про категории посадок тоже не забываем.
+++++++++++++++++++++++++++

V_teme пишет: ....Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В - Установление самолету назначенного ресурса 6000 полетов, 9000 летных часов и начального срока службы 10 лет. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13 от 29.04.2013 г.

К Вашему сообщению вполне можно добавить и эти:
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установка метеолокатора с функцией обнаружения сдвига ветра. Оформлено ДСТ № СТ322-RRJ-95/Д11 от 24.04.2013 г.
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Внедрение версий ПО систем авионики V520/V521. Оформлено ДСТ № СТ322-RRJ-95/Д12 от 24.04.2013 г.
++++++++++++++++++++++++++

skydiver000 пишет: ...вопрос про ответчик АDS-B Out. Чем он так отличается от обычного ответчика?

Я не специалист в данных системах, однако, попробую изложить на своём уровне понимания. Наземные станции УВД «видят» гражданские (и не только) борта, используя для этого вторичные обзорные радиолокаторы (ВОРЛ). Эти локаторы измеряют угол места и пеленг пролетающего мимо них ВС и определяют его текущие координаты относительно наземной станции, в итоге - в соответствующем месте на обзорном экране диспетчера появляется метка ВС. Простейшие самолётные ответчики АТС (Air Traffic Control, или транспондеры) передают на наземную станцию минимально необходимую информацию о самолёте – номер борта и рейса, которые пилот вводит с пульта транспондера перед полётом. Благодаря этому, на диспетчерском экране, возле меток ВС высвечиваются так называемые протоколы с информацией, позволяющей их идентифицировать. Каждое новое поколение транспондеров передаёт всё больший объём информации о ВС и параметрах их движения. Например, транспондеры «уровня S» передают курс, скорость и высоту полёта. Причём, транспондеры обеспечивают обмен данными не только с наземными службами УВД, но и с другими ВС, что обеспечивает работу их систем TCAS.

Ответчики типа ADS-B out, кроме всего перечисленного, передают ещё и текущие GPS-координаты самолёта. Благодаря этому, наземная станция УВД оборудованная приёмником ADS-B, может отслеживать текущее местоположение самолёта с таким же ответчиком не имея собственного ВОРЛ. Примером использования подобных приёмников «на стороне» является всем известный Флайтрадар-24.
Кстати, ответчики ADS-B могут взаимодействовать и с системами предыдущих поколений. По слухам, через год-другой, наличие таких ответчиков на борту станет обязательным для полётов в Европейском воздушном пространстве. А в настоящее время в рабочем режиме функционирует единственная станция возле Тулузы, а в остальных местах они работают только в тестовом. С февраля этого года, возле Пулково тестируется и первая российская станция Аврора-2. Туда и летала 95005 для испытаний своего ответчика ADS-B.
++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет: ...Помнится с подачи уважаемого инженера. пола байка что ССЖ первый самолет который гоняли по «ванной»......

Я утверждал несколько иное – SSJ это первый самолет который гоняли по «бассейну» в рамках сертификационных испытаний. В том бассейне, который был когда-то в ЛИИ им. Громова, проводили НИРы - отрабатывали новые методики испытаний самолётов, но не использовали для СЗИ. Возможно, что фрагмент одной из тех давишних НИР как раз и изображён на снимке. С тех пор, около четверти века, этот бассейн не был в деле, в итоге, его конструкция «умерла своей смертью». Я всё-таки начинал работу именно в ЛИИ и историю родного института немного знаю. В те времена, там ещё много чего было – множество ЛЛ, для отработки двигателей, локаторов, исследования обледенения и т.д. Использовалась даже телеметрия, правда (ужас) французского производства – «Шлюмберже». Ей применяли при ЛИ «Бурана», гражданских самолётов Ил-96 и Ту-204. Сейчас, к сожалению это в прошлом... :((
Для испытаний SSJ бассейн в ЛИИ стали изготавливать заново, однако не успели к нужному сроку и нам пришлось мастерить свой, временный. Зато теперь, ЛИИ-вский бассейн всё-таки доделан «до рабочей кондиции» и по нему «отбегала» ЛЛ-Ту-154 № 317, правда, пока что – только в рамках НИР, как и тогда.

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть сейчас есть ДСТ от 001 до 013.
но я не знаю что записано в расширении к сертификату
СТ 322-RRJ-95/Д01
СТ 322-RRJ-95/Д05
СТ 322-RRJ-95/Д06

если кто то может, уточните пожалуйста

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ещё, нет ли у кого фотографий момента касания 95001 ВПП?
вот этой штукой



такие снимки можно бы сделать из какого то видео (которое еще надо найти) но может быть у кого сохранились красивые фотки? Инженер как то приносил, да вот уже не найти на 3800 страницах сколько не ищи

08.05.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТ322-RRJ-95/Д06 - Версия исполнения RRJ-95B-G - "Зеленый самолет"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.