Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
leutenant
А где тут сказано, что RDR-4000? Вроде на SSJ WXR-2100 стоит....
> Сии лайнеры на наших просторах отнюдь не первые, производящиеся в России и оснащающиеся подобными радарами - ибо чуть более старенький RDR-4B давно "прописан":
они не такие. RDR-4B это старая модель без предсказания сдвига ветра.
разумеется никто не сомневается что Ан или Ту установят RDR-4000 куда угодно если возникнет надобность.
> - и, страшно сказать - на ВСЕХ Ту-204:
на всех быть не может, ибо есть варианты с киевским аналогом.
musha
RDR-4B вполне себе обладает функцией определения сдвига ветра - именно это его и отличает от RDR-4A. Учите матчасть.
Слово предсказание потеряли. Учите мат часть.
musha пишет:
Слово предсказание потеряли. Учите мат часть.
====
Надеюсь Вам не трудно рассказать физический принцип радиолокатора, позволяющий предсказать сдвиг ветра. С определением понятно.
Я полагаю это цифровая экстрароляция. За подробностями к производителю.
musha пишет:
Я полагаю это цифровая экстрароляция.
====
Извините, но это демонстрация абсолютного дилетантства. Цифровой экстраполяции в радиолокации не существует физически.
За подробностями к производителю.
====
Меня не интересует бред и шаманские заклинания маркетологов и рекламщиков. А обсуждение физического принципа предсказания сдвига ветра точно по теме форума.
Вот так. Одним движением руки вывели ханивел на чистую воду. Нету предсказания сдвига ветра и все тут. Скорее в афл звоните.
И это. Над мозг мог бы догадаться что экстрароляция идет в обработке результатов, а не в самой локации.
musha пишет:
Одним движением руки вывели ханивел на чистую воду. Нету предсказания сдвига ветра и все тут.
====
Не их а одну муху, которая стала говорить умные слова, не понимая их значения. Лично я своим тупым умишком предполагаю что предсказанием назвали наличие определенных допплеровских сигналов, значения которых недостаточны для четкой идентификации наличия сдвига ветра.
musha пишет:
Над мозг мог бы догадаться что экстрароляция идет в обработке результатов, а не в самой локации.
====
Повторяю, объясните откуда возьмется экстраполируемая функция? Принцип сестра, принцип... :)))
> Лично я своим тупым умишком предполагаю
ну и прекрасно. значит мы на одной странице. я полагаю что бк оценивает положение фронда на момент посадки, в близком будующем.
возможно ктото знает точно и пояснит позже.
musha пишет:
я полагаю что бк оценивает положение фронда на момент посадки
====
Сдвиг ветра не всегда связан с фронтом.
возможно ктото знает точно и пояснит позже.
====
Надежды юношей питают, а Гугль им знания дает... :))))
опять же в сухом остатке есть радар нового поколения установленный на ссж, руслан и 204см с функцией предсказания сдвига ветра. на 204, 148 установлен радар предыдущего поколения.
ни я ни вы не знаем как эта функция работает.
скажем спасибо соседнему ресурсу
0971G писал(а):
Даша поздравляю.
Поделись, как тебе техника?
Самолет мне очень нравится Очень послушный в управлении. Кабина эргономичная, удобно даже для пилота небольшого роста, как я. Сайдстиком управлять комфортно. Самолет имеет множество видов защиты по пилотированию от превышения параметров, таких как крены, тангаж, потеря и превышение скорости в зависимости от конфигурации. На аэродромной тренировке отрабатывали полет с креном 45 и 60 градусов, приближение к сваливанию (для демонстрации работы защитных ограничений), посадки с имитацией отказа одного двигателя, touch'n'go. Самолет отлично держит заданный крен, триммируется сам в разворотах, а также при имитации отказа одного двигателя. При полностью взятой на себя ручке управления и на малом газе, держит минимально возможную скорость, после чего срабатывает защита, автоматически выпускаются закрылки, затем РУДы выходят на взлетный режим.
Инструктора, проводившие обучение - летчики-испытатели Гражданских самолетов Сухого, особый акцент делали на ручном пилотировании и визуальных заходах. Мы выполнили всего один заход на автопилоте по ILS, остальные полеты выполняли вручную и визуально. Посадки выполняли с массой, близкой к максимальной посадочной, так как на самолете был установлен специальный балласт.
Сильное впечатление оставила атмосфера в компании Сухого. У меня сложилось ощущение, что тут все, и пилоты, и техники, и водители буксировочных машин, все сотрудники обожают этот самолет. У людей горят глаза когда они говорят о этих самолетах. Очень приятно общаться с теми, кто так любит свою работу и гордится этим.
Спасибо за поздравления, мне очень приятно))) я сама ужасно рада, потому что это сбылась моя самая большая мечта крайних 5и лет:)
киевскому радио особый привет. накликали.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.