Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Кажется говорили что виглеты на ССЖ - это опция
Т.к. польза от них имеется на крейсерском участке полета и на коротких маршрутах они будут только лишним весом, миделем и омываемой поверхностью.
2 Talla пишет
Люди, подскажите почему у Superjet-100 нет законцовок Уиткомба, ну или концевых шайб да и вообще как они борятся с индуктивным сопротивлениеи. Может не хватает прочности крыла на изгиб?
_______________________________
Для тестовых полетов они не нужны. Прочности хватает. Но некогда ими сейчас заниматься. Главным образом они нужны для экономии топлива, улучшении аэродинамического качества. Да и вообще ГССу похоже не до индуктивного сопротивления сейчас.
Кажется говорили что винглеты на ССЖ - это опция
Такой опции на SSJ нет. По крайней мере - пока. Но вряд ли она появится на 95 и 75. Если только когда-нибудь на "длинных" машинах.
ну не перелетит сегодня - значит перелетит завтра - почему такой кипиш ? что, после 1 апреля законы физики поменяются ? =)
Потому что если прилетит 1 апреля - куча народу не поверит, подумает первоапрельская разводка от Погосяна.
:)
Потому как позиция некоторых - все бабло попилено, никаких SSJ нет в природе.
Я возле дальнего привода сейчас,пока тихо...вертушка только кружит,погоду докладывает,но туман всё равно такой неприятный,мне кажется завтра их надо ждать!
Всем коллегам.
Тут вот отсутствовал несколько дней, заглянул - и...
Странные вы, все-таки, ребята - со своим мониторингом сего "исторического перелета"...
Ну, прямо, "Москва-Сан-Джансинто-2" или "Москва-о.Удд-2" - только через 70 лет...прямо "голливуд" какой-то...
Ну кто, простите, сомневается в том, что сей лайнер долетит до Жуков? Ну, назовите хоть одного.
Перелет "К-на Амуре-Хабаровск" был? Был. 6-ти часовой полет в испытательной программе был? Был. Наконец, до Новосибирска долетел? Долетел...
Сидите, ждите...
Прилетят, рано или поздно - и первый, и второй. Проведут разбор перелета, определят проблемы, напишут мероприятия и будут их реализовывать... А по окончании оборудования испытательной базы продолжат и испытания - все как у всех...Это уже происходило в тех же Жуках сотни раз до ЫЫО и, если не развалим свой авиапром, будет и дальше происходить.
Правда, учитывая важнейший для некоторых госчиновников вопрос готовности лайнера к демонстрации на Le Bourget-2009, испытания могут и отложить - "на потом...", от греха, так сказать... И подобное раньше, наверняка, бывало... Равно, как то, что один борт будет назначен 1-м, а второй - подстраховочным и "донором". Все это уже проходили много-много раз...
Жесткая критика проекта ЫЫО ведь была и остается вот в чем:
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется...
- просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х как "мировой прорыв", равно как и попытки оправдать срывы сроков ссылками на A-380 и Boeing-787... тут ребята от скромности не умрут...
...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов...
Один SSJ будет в Жуковском, второй, возможно, вскоре уйдет под Архангельск, на высокоширотные полеты.
........
На AVIA.RU сообщение - перегон отложили на завтра: http://www.avia.ru/news/?id=1238489975.
.......
Лейтенант, а тому Ан-148, фотографии которого (уже в ЦОС ВАСО) показывали еще в июле, каких денег не хватает? Там что, до сих пор некомплектность по ПКИ? Он вообще где сейчас, что-нибудь известно? В ЛИС перекатили?
"Жесткая критика" помнится была такая:
1. Использование иностранных комплектующих ("за откаты убили отечественных производителей по наущению вашингтонского обкома").
2. Низкое расположение двигателей ("пылесос").
3. Использование документации Дорнье 728 ("передрали все, а сами проектировать не умеют")
4. Низкое качество сборки ("стеганное одеяло")
5. Ошибки проектирования ("сломался в ЦАГИ")
6. И вообще это все афера для распила бабла, а самолет не построят, не взлетит, до Жуковского не долетит и т.д. и т.п.
А ваш список вообще ерунда, так, огрехи менеджмента и пиара:-)
Алексею.
Ну, Ваши пункты - с 1-го по 5-й - обычные издержки создания любого самолета...
Тут хаживать разными путями никому невозбранно - и по привлечению любых соразработчиков и субконтрактантов, и по творческому заимствованию чего-либо... Критика была лишь в том, что не нужно, извиняюсь, "целок из себя строить"...
Равно как и слабенькое качество сборки 1-й машины и что-то там, "вылезшее" на статиспытаниях - все нормально, практически все проекты через это проходят - это все те же издержки развития, не более...
Пункт Ваш 6-й - верен в плане распила бабла, а что, нет?
Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сп...здишь"? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, ЫЫО - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...
Посередине между этими двумя крайними позициями "завис" Ил-476...
Насчет "не построят", "не взлетит", "не сертифицируют" - это к деткам, в "песочник"...
Jazz'у
На Ваши вопросы постараюсь ответить, но попозже...
По "...нашему неврастенику..." точно сообщает любимая газета господина Ломазова:
http://gudok.ru/index.php/news/36037
...правда, уж очень параллели нехорошие проводит - особенно накануне "Ле-Бурже"...
Ну что ж - хороший прогноз судьбы ССЖ-100 - как у Ту-144: полетает парочка лет 7 на единственном маршруте, и привет - в тот же ангар, на вечную стоянку. Успейте побывать в Венеции (по дороге в Ле-Бурже).
лейтенант, не смешите п..у она и так смешная.
Ваши пункты теже самые издержки создания любого самолёта. Любого!
А про Ту, Ил вы сюда гляньте http://www.ifc-leasing.com/page/6
Замечательный график нарисован.
Лейтенант, вчера КАПО перечислили 4 миллиарда рублей. До этого Туполям на Ту-204СМ выдали 2 миллиарда.
Вывод - либо все "пилят", либо - может стоит сменить пластинку?
Не надоело?
2 Jazz,
По АН-148 подводит один французский производитель разъемов=)