Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Маленький P.S. к моему предыдущему...:
...- Вообще-то, с моей точки зрения, единственный позитив для России от программы ССЖ-о может наступить только в том случае, если удастся продать несколько сот (некоторые называют цифру 1 000) ССЖ-о в "дальнее" зарубежье... Например, в Мексику... Тогда, как мне кажется, Россия в какой-то мере может рассчитывать на компенсацию средств, угроханных на эту затею....
2 OldChukchi
Ну, вам, чукчам , там виднее. Кстати, не знал, что на Аляске чукчи проживают.
Думал, что чукчи и эскимосы - это одно и то же. Только те которые на одном берегу- это чукчи, а те которые на другом - это эскимосы.
2 Kiborg
Я - завидую? Оно мне нада
Да хоть бесплатно раздавайте.
> чукчи и эскимосы - это одно и то же
именно. думаешь - "о! эскимос!"... а это, оказывается, чукча. Или и вовсе какой корякский ительмен.
14:28 Kiborg пишет:".... ГСС еще доплатил за самолет...."
- Говорят, ГСС "доплатил натурой" "Аэрофлоту" за провал поставок ССЖ-о путём лоббирования понижения таможенных пошлин за импортную авиатехнику...:
"... что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот", как писали деловые СМИ, попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259915.html
- Более того:
"... Любопытно, что прямых убытков от простоя самолетов Аэрофлот не несет. Их оплачивает производитель самолетов — ГСС. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов -инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки. Все это вместе тянет почти на 100 млн долларов. Кто же кому платит? ГСС – Аэрофлоту, или Аэрофлот – ГСС? Самолет должен приносить прибыль, а не убытки...."
http://newsland.com/news/detail/id/916195/
- Продублирую с соседней ветки Форума:
"... президент поставил задачу существенно нарастить объемы продаж продукции отечественного авиапрома. При этом ключевая роль в данной работе отведена "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС), выпускающим "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259915.html
- Боюсь, что от этого совещания и "державных" "Цэ-У" опять реального эффекта не будет...
Потому что, от правильности постановки задачи напрямую зависит и правильность её решения....
- Давайте попробуем рассмотреть вышеуказанный Президентский "посыл" "существенно нарастить объемы продаж продукции отечественного авиапрома" в свете того, что:
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305
- Т.е. ССЖ-о к отечественному авиапрому относится менее чем наполовину.
Следовательно, если государство отведёт ему "ключевую роль", то большая часть усилий пойдёт на пользу зарубежному, т.е. конкурирующему, авиапрому, и только меньшая часть - Российскому...
- С другой стороны, существует Российско-Украинский проект Ан-148/158, в котором:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/
- Получается, для лучшего развития отечественного авиапрома Правительство РФ, Президент, ... должны на самом деле сконцентрировать все усилия на выпуске самолётов типов: Ил-96, Ту-204СМ, Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих...
а проект ССЖ-о развивать "постольку поскольку"..., "по остаточному принципу"...
- Как-то вот так...
- Ой, пардон, как же это я Ту-334 забыл "внести в список"... Исправляю.
> По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства.
А где можно посмотреть эти официальные выкладки ОАК?
12:38 tomashomecat пишет:
>> Comet пишет:
>> TG
>> А что еще аноним рассказал?
а что, анонимам лейтенанта можно рассказывать что у ан-158 фюзель и кессоны треснули, а анонимам TG про ыыо-100 нельзя? несправедливо както...
_________________________
Котег, лично для тебя, можно все что угодно, мы уже давно ничему не удивляемся, пиши, котег, пиши... :)))
Вот, пожалуйста:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Только тов Че полагает, что комплектующие привозят на самосвале, потм ссыпают в кучу и раз - самолет.
15:38 andrey_che пишет:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/
___________________
Андрей-чо, я понимаю, что ежемесячную зарплату треба отрабатывать, но в который раз прошу поработать мозгами, а не желудком, и ответить на простой вопрос - более 50% от чего? От стоимости комплектующих, от трудозатрат на их производство, от их количества, от их веса? От чего же? Интересен также ваш ответ на вопрос, а какая же доля российских комплектующих в конечной стоимости летающего изделия? А также на территории какой страны формируется добавленная стоимость со всеми доходами и налогами, а в какой убытки?
- Получается, для лучшего развития отечественного авиапрома Правительство РФ, Президент, ... должны на самом деле сконцентрировать все усилия на выпуске самолётов типов: Ил-96, Ту-204СМ, Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих...
а проект ССЖ-о развивать "постольку поскольку"..., "по остаточному принципу"...
___________________
Всем давно известно, что это голубая мечта всей украинской тусовки. Но мы-то здесь при чём?
15:53 asp пишет:
Вот, пожалуйста:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Только тов Че полагает, что комплектующие привозят на самосвале, потм ссыпают в кучу и раз - самолет.
________________________________
Не обращайте внимания, данный "тов Че" просто проплаченный пиараст нетрадиционной сексуальной ориентации, наблюдать подобное ессно не приятно, но что тут поделаешь, если данные пиарасты заполонили все возможные ресурсы....
Отличительная особенность самолетов, поставляемых мексиканской авиакомпании - пассажирский салон, выполненный итальянской компанией Pinifarina. Заявляется, что предусмотренный шаг кресел в 34 дюйма позволяет значительно повысить уровень комфорта для пассажиров, даже несмотря на моноклассную компоновку.
===
я так понимаю, поскольку в салоне уменьшили количество табуреток до 80-ти, то для самолета такой размерности б нормальной экономике можно сразу же забыть...
Эхъ как калометчики активизировались.... У них же радость... :(
О, Радист я тут для Вас цитатку приготовил
Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.
Вы счастливы?
а что вас удивляет? армяне летали Ереван-Барселона, а тут, к тому же, 20 табуреток из салона убрали...