Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ASP'у...
Понравился сей ролик:
...с евонным "...22-м х***о..." и жопастыми мексиканками, поливающими борт шампанским...
Однако ишшо более понравилось радиоинтервью, взятое у И.Виноградова, всё того же "...22-го х***о...", как в ём было справедливо было замечено - аккурат в день рождения П.О.Сухого
...в канун коего Суперджет и разложили...
Вот сие интервью:
http://finam.fm/archive-view/8507/
...про ССЖ - с 16.30 до 25.20...
Очень удивило сказанное, насчет того... что при том, что заход делался на одном движке... механизация "переложилась" нормально... шасси убрались штатно... но, цитирую: "...при переводе в режим набора высоты не произошел "подхват" двигателя..."
Они что - перекладывали механизацию и убирали шасси при движках на "ПМГ", что ли..?
Чушь. Быть такого не может...
Стоп-стоп... я как-то чуток по-другому понимаю алгоритм ухода на 2-й круг:
- "взлетный" движкам (движку)
- механизацию - во взлетное положение
- шасси убрать...
Но вот другие фразы... "...двигатель работал в точном соответствии с положением РУД..." и "...будем разбираться, РУДы были в таком положении...", говорят как минимум о следующем:
- все же садились на двух - в том смысле, что второй НЕ отключали...
- ни один РУД во взлетном положении не стоял... а вот почему..?
Таки была "схема рассыпана"..?
Ну и подтвердилось предположение:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...ежели все "лечится" накладками и распорками... то перелет полупустым в Жуки..." - конец цитаты...
Таки "перегон" И.Виноградовым и был озвучен...
ASP'у...
Страсть как понравился сей ролик:
...с евонным "...22-м х***о..." и жопастыми мексиканками, поливающими борт шампанским...
Однако ишшо более понравилось радиоинтервью, взятое у И.Виноградова, всё того же "...22-го х***о...", как в ём было справедливо было замечено - аккурат в день рождения П.О.Сухого
...в канун коего Суперджет и разложили...
Вот сие интервью:
http://finam.fm/archive-view/8507/
...про ССЖ - с 16.30 до 25.20...
Очень удивило сказанное, насчет того... что при том, что заход делался на одном движке... механизация "переложилась" нормально... шасси убрались штатно... но, цитирую: "...при переводе в режим набора высоты не произошел "подхват" двигателя..."
Они что - перекладывали механизацию и убирали шасси при движках на "ПМГ", что ли..?
Чушь. Быть такого не может...
...я как-то чуток по-другому понимаю алгоритм ухода на 2-й круг:
- "взлетный" движкам (движку)
- механизацию - во взлетное положение
- шасси убрать...
Но вот другие фразы... "...двигатель работал в точном соответствии с положением РУД..." и "...будем разбираться, ПОЧЕМУ РУДы были в таком положении...", говорят как минимум о следующем:
- все же садились на двух - в том смысле, что второй НЕ отключали...
- ни один РУД во взлетном положении не стоял... а вот почему..?
Таки была "схема рассыпана"..?
Ну и подтвердилось предположение:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...ежели все "лечится" накладками и распорками... то перелет полупустым в Жуки..." - конец цитаты...
Таки "перегон" И.Виноградовым и был озвучен...
tomashomecat пишет:
не такой же. а320 - в 1.7 раза больше ssj у него и так другая экономика полета, и мест меньше на 10% а не 20.
И в А320-200, и в SSJ-100/95 Интерджета принят шаг кресел 34". О чём и говорилось.
А так - да, самолёты неодинаковые! ;)
И предназначаются для разных маршрутов.
>> asp пишет:
>> Шаг кресел увеличен с 31" до 34" и там и там, так что и паксовместимость меньше на 10% у обоих.
конкретно этот ssj имеет 80 мест относительно 100 исходных а это всётаки 20% а не 10.
>> Посторонним В пишет:
>> А так - да, самолёты неодинаковые! ;)
>> И предназначаются для разных маршрутов.
ну раз оппонент стал стоить из себя дурачка значит он признал свою неправоту и доказывать уже нечего. "засим откланиваюсь"(с)
11:06 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
>> asp пишет:
>> Шаг кресел увеличен с 31" до 34" и там и там, так что и паксовместимость меньше на 10% у обоих.
конкретно этот ssj имеет 80 мест относительно 100 исходных а это всётаки 20% а не 10.
=======================
Конкретно этот SSJ имеет 93 места.
11:06 tomashomecat пишет: ну раз оппонент стал стоить из себя дурачка значит он признал свою неправоту и доказывать уже нечего. "засим откланиваюсь"(с)
Ну, так ведь непонятно, что Вы пытаетесь доказать? АК купила нужный именно для нее самолет, а "желание заказчика священно". Возможно, из-за несогласия с решением руководства Интерджета, Вы, хлопнув дверью, покинули менеджмент компании? Нет?
http://www.aex.ru/news/2013/7/23/108321/
...Кроме того, высокую оценку летным качествам и комфорту для пассажиров самолета дал президент авиакомпании Interjet Мигель Алеман. Комментируя прибытие первого самолета, он отметил "отличные аэродинамические качества" лайнера. "По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал Алеман.
80, действительно, непонятно чего так мало.
Если при шаге 32" - 93 пакс (19 и 18 рядов по 3 и 2 кресла)
То для шага 34" - 80 пакс нужно 16 рядов по 5 кресел, хватило бы пожертвовать одним рядом 32"/16 = 2"
Т.е. по прикидкам ещё 5 кресел (один ряд) вошло бы с нужным 34" интервалом.
Может просто 80 мест прогнозируемая средняя загрузка при общем количестве мест 93 пакса.
Конечно с меньшей загрузкой можно даже с высокогорных аэродромах на приличную дистанцию рейсы совершать.
Еще раз повторяю - кресел 93 http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../
The aircraft has been presented for the first time at Le Bourget with its exclusive interior designed by Pininfarina in a
93-seats (34’ pitch) configuration, in accordance with Interjet high standards for passenger comfort. The SSJ100 is a 100-seat state-of-the-art regional jet, which incorporates the most modern Western technology and is powered by two PowerJet SaM146 engines.
Рогозин: российскому авиастроению нужна новая стратегия развития
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/24/260012.html
Российскому авиастроению нужна новая стратегия развития, считает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом - до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства. Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка - ред.), - сказал Рогозин в среду, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.
По его словам, разговоры вокруг развития Объединенной авиастроительной корпорации надо превращать в конкретную программу развития российского авиастроения, как гражданского, так и военного.
Вице-премьер привел данные, согласно которым одно рабочее место в авиационной промышленности создает девять новых рабочих мест в смежных отраслях.
"С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", - сказал Рогозин. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.
Спасибо asp, тогда всё верно. Про 80, видимо, кто-то из недоброжелателей вбросил.
Игорь Виноградов Ну.. я вообще, как сказать, не настолько часто общаюсь с пиаром, поэтому не могу кричать на всю страну. Но я спокойно заявляю, что не только по моему мнению, по мнению моих коллег, уважаемых сертификаторов, этот самолет, сейчас самолет который прошел наибольшее количество всех экстремальных видов испытаний, которые в принципе проводятся у нас или за рубежом и прошел их успешно. Что мы только с ним не делали! Чего только мы на нем не испытывали, какие запредельные режимы не делали, результат испытаний показывает, что самолет ведет себя адекватно, самолет ведет себя надежно и так далее. А вот этот досадный инцидент…. ну разберемся в чем там дело. Опять же, вы правы, любой результат нужно использовать с пользой для дела, в том числе данный случай, мы получили несанкционированный, как говориться приземление…
взято тут http://superjet.wikidot.com/news:402
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108380/
"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.
==
что скажут господа погофилы?
Уже смешно. "МиГ" - это и есть аббревиатура :)))
"Як", "Су", "Ту", "Ил", "Бе", "Ан" - сокращения.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.