Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 tomashomecat

Предлагаете делать клон ССЖ-100 под маркой Ту? Боюсь, клиенты перепужаются...

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что скажут господа погофилы?

скажут что товарищ рогозин немножко дурачок.

24.07.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.

Блин а танки то у нас вааще безликие срочно всем присвоить имена создателей этою круто "кошкин-34" ну и далее по списку:)

24.07.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин - идиот, как был, так и остался.
"Срочно вернуть" - это как, достать с полки ? Идиот, прости господи. Может быть, европейцы могут "срочно вернуть авторитет" тех КБ и заводов, которые вошли в единый Айрбас ? Ну кретин, честное еслово.

24.07.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры"



Камушек в сторону тех, кто придумал "Иркут МС21". Звучит по крайней мере непривычно. Тут и до "ОАК МС21" недалеко. Хоть SSJ-100 не назвали "ГСС Суперджет 100". Обычно фирмы с богатой историей как раз дорожат своими историческими названиями.

24.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108380/
"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.
==========================
Ха-ха-ха! Я пацталом и пацтулом. mr. Рогозин вероятно пологает, что все европейские самолеты придумал великий авиаконструктор Аэробус

24.07.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и следовало ожидать раз журналиста назначили начальником ВПК то и деятельность основная будет заключаться в пиаре и смене табличек на дверях . Каждый делает то что умеет :)

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> asp пишет:
>> Ха-ха-ха! Я пацталом и пацтулом. mr. Рогозин вероятно пологает, что все европейские самолеты придумал великий авиаконструктор Аэробус

он говорил не про европу а про россию. для создания самоля нужен КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ руководитель. эрбас-боинг это бизнес-корпорации им нужно получать прибыль. в россии авиастроители это гос-собственность и прибыли в своем кармане они не увидят никогда, значит единственный стимул - конструкторская честь и слава.

24.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) Улыюнуло. Вот интересно, как Калиновский, например, может получить честь и славу делая самолет ЯК или БЕ? Вот, если бы он делал самолет Кал-100, тогда да, тогда другое дело.

25.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда, извините, у нас должны быть самолеты Пог-100 и Чем-21 (блин, оказывается, 2х буквенные сокращения уже заняты!)

25.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Тогда, извините, у нас должны быть самолеты Пог-100 и Чем-21 (блин, оказывается, 2х буквенные сокращения уже заняты!)
====
А чем плохи инициалы, например как у предшественников Ту были АНТ? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте обсудим роль марки, как движителя продаж, и не будем стенать, что Д Р косвенно обложил ыыо. Мож "попросить" бобик обезличить, или сикорский... или мерс какой. (хотя их производство не менее глобализировано нежели ыыо)Посмотрел бы на инициатора этаких инноваций.
Арбуз делает себе имя десятками моделей и тысячами продаж уже более 30лет.
И ни как, окромя А... свои изделия не называют. А в раше очередные мокроступы самоходы (МС) смех да и только. Но будем надеяться, что эта либерастия-анонимистия пройдёт, как странный сон, и слово - Сухой, не будет начинаться со слога SUK... Что даже в цехах в раше крупно, во всю стену намалёвано. (чтобы суверен видел, как стелются вассалы и конфетку пообещал). ААА "сухие", не позорно ли!?

25.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, kiborg.

airbus - исключение, т.к. международный сборняк разных стран и фирм, нейтральное название чтобы никого не обижать. все остальные - boeing, lockheed-martin, pratt-whittney, rolls-royce - именные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А даже не упоминал о марках движков, там традиция ишшо глубже.
Но МокроступоСамоходо-лизы взовьются, всё одно.

25.07.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat

Остались те кто всех съел. ВС, MD, Foker и многие другие. Где они сейчас? Или закрыты или поглощены тем же Боингом. Времена разнотравья кончились.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.