Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, слева для КВС и справа для второго... Все как у людей...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно-касательно обалденных доходов от реализации программ.
Вспомните, пожалуйста, школьную арифметику и посчитайте, как и сколько новых самолётов нужно продать, чтобы получить рекламируемый Q. доход "сам-десять".
И интересно, в каких краях предполагается это делать? Где это нас так с нетерпением ждут?
Объём затрат на программу растёт как снежный ком и всё больше становится похож на экономическую диверсию.

08.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фото Ивана Склярова есть стенд, где 70% двигателей планируется продавать иностранным компаниям.
Кто купит SSJ по реальной цене (чтобы была прибыль)? А по цене 30 миллионов прибыли не будет.

08.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Естественно, слева для КВС и справа для второго... Все как у людей...

Переход на joystick'и против психологии человека (правда может он вообще не нужен в кабине). Вы пробовали одинаково хорошо управлять левой и правой рукой?
У каких типов еще есть joystick'и?

08.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:

Проще говоря, на доделку современного самолёта, который на огромном западном рынке покупать будут (в отличии от 148-го, не говоря о 334-м с их совковой авионикой), и на доводку современного двигателя, ПЛЮС до- и переоснащение ПЯТИ предприятий нужен жалкий ярд баксов, даже меньше - 700 миллионов.

Для такой программы, если иметь в виду не только развёртывание производства нового продукта, но и переоснащение ПЯТИ предприятий новой техникой, это вообще не деньги - это просто жалкие копейки. Даже если в сумме на весь проект уйдёт не один ярд баксов, а пять или десять - всё равно эти средства не жаль - большая часть вкладывается в станки, оборудование, оснащение центров проектирования, удержание в стране опытных инженеров и проч. и проч. Даже если программа ССЖ вдруг будет свёрнута - на этих станках найдут, что делать.

Кроме того, разве это безвозвратные затраты ? Я бы понял возмущение, если бы миллиард баксов народных денег "зарыли в землю" (как затраты на 334-й), но ведь эти самолёты будут продавать, и продавать неплохо (даже если с сертификацией будут задержки - свои деньги эта программа наверняка отобьёт). И станки эти никуда не денутся, на них что-то будут делать и продавать.

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет окупаемости программы... Если верить руководству ГСС окупаемость программы наступит после продажи 300-350 ВС. Добавляем вышеперечисленные затраты и получаем 400-450 ВС. А это рубеж 2020 года или даже далее... Если все пойдет по той программе, которую сейчас озвучивают. А если не пойдет???

08.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>современного самолёта, который на огромном западном рынке покупать будут
>самолёты будут продавать, и продавать неплохо

Откуда такая уверенность в успехе продаж SSJ иностранным авиакомпаниям?

08.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Очень странно слышать от вас такое.
Смотрите.
Делаем проект А - вкладываем туда 100 ярдов, потом понимаем что он никогда не окупится. Закрываем его.
Делаем проект Б - который использует те производственные мощности, что были созданы под проект А - охринительнейшая окупаемость. В результате менеджера проекта А посадили в тюрьму за "неэффективное использование", а менеджера Б погладили по головке и выдали госпремию.

Никогда при расчете окупаемости отдельного продукта не закладывается стоимость модернизации производства. Расчет окупаемости модернизации производства ведется ОТДЕЛЬНО по совокупности продуктов, которые будут в последствии производится.

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Согласен с Вами, но... Это самое оборудование, которое должно окупаться совокупным продуктом может выпускать только ССЖ... Ну нет времени машинного для других продуктов... А если выпускать и другие продукты, тогда завалим те объемы ССЖ, которые нужны для окупаемости...

И я не критикую программу за превышение средств... странно другое. Почему то в мире подобные программы сразу тянут на 2-4 млрд. зеленых, а у нас только на 680 млн.? Даже в МС-21 закладывают 7-8 млрд зеленью... Я говорю о том, что люди, стоящие у руководства ГСС очень плохо ориентировались тогда и и плохо ориентируются сейчас в производстенных проблемах... А результат то может быть плачевен... На кой ляд РФ современнейшее производство в богом забытом регионе, если на нем и производить то рентабельно нечего...

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

В дополнение к предыдущему... А если менеджер А и менеджер Б - это одно и тоже лицо? Его посадить или наградить?

08.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Иванову.


Большое спасибо.
Все, похоже - точно тк и есть...

И даже очень характерно - особенно, если учесть национальный менталитет, здорово описанный графом А.А.Игнатьевым в его "50 лет в строю".
Вот цитата оттуда, относящаяся к событиям почти СТОлетней давности:

"...Каждая капиталистическая страна имела в то время для финансирования крупных дел свои навыки, отражавшие отчасти ее характерные черты.

Если например, вы предлагали какое-нибудь дело, крайне выгодное но требующее вложения капитала, крупному русскому банку, то вы должны были представить ваш проект раздутым до мировых масштабов, сулящим миллиардные наживы.

Если вы с тем же делом ехали в Берлин, то проект ваш должен был предусматривать строго рассчитанные сроки выполнения, детальную разработку всей техники, с тем чтобы одной уже этой чисто кабинетной работой доказать серьезность предлагаемого вами проекта.

Если же, наконец, вы решались обратиться к настоящему серьезному банкиру, которым являлся в ту пору Париж, то вам следовало для верности заехать сперва в Брюссель и заручиться там хотя бы только принципиальным одобрением какого-нибудь бельгийца. Появившись с ним во французском банке, вам не следовало открывать всех ваших карт, запугивать "нулями", сулить крупные барыши через десять лет, а просто запросить только первую необходимую для начала сумму и доказать возможность заработать хоть какие-нибудь гроши, но в кратчайший срок. Раз французский капиталист дал первые франки, он будет не в силах считать их потерянными - il courra apres son argent (он побежит за своими деньгами) и никогда не даст вам погибнуть. Мнение бельгийца как тяжеловатого на подъем, но серьезного дельца послужит вам лучшей рекомендацией..."

По-моему - в точку.


А вот господину FDSA особое спасибо - за прагматичный цинизм.

Догадывался бы я об этом 7 лет назад... когда можно было удавить ЫЫО в зародыше.
Путей покупок-то ЛЮБЫХ станков, стендов и прочего оборудования полным-полно... Если уж Иран свои F-14 комплектует...

08.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 fdsa asdf пишет:"...на доделку современного самолёта, который на огромном западном рынке покупать будут .... но ведь эти самолёты будут продавать, и продавать неплохо .."

- Вы это сами придумали, или кто-то подсказал (где-то вычитали, услышали, увидели)?


10:41 Иванов Сергей пишет:"... А если менеджер А и менеджер Б - это одно и тоже лицо? Его посадить или наградить?"

Ответ на Ваш вопрос давно сформулирован усатым дядькой:
"- Сначала наградить, а потом расстрелять! Но наградить обязательно!"

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда надо "зайца гнать как можно дольше...", как любил говаривать бывший Гендиректор КнААПО В.И. Меркулов... К этому времени (я имею в виду 2020 год) все уже давно на пенсии будут... Так что, награждать - это пожалуйста. Уж точно очередная Госпремия и звания Героя... А вот расстреливать то некого будет... И концы в воду, пардон в историю... Супер бизнес по русски!!!

08.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Ну смотрите - если проект Супердджет будет успешным - значит оборудование будет использоваться по назначению и я не понимаю почему тогда вас пугает 2020 год.
Если суперджет закроют - например к власти придет кто-нибудь из тех, кто суперджет называет не иначе как ЫЫО - неужели не пригодится оборудование? Или технология производства Суперджета настолько уникальна, что на купленном под него оборудовании ничего делать больше нельзя?Возьмем ИТ составляющую - что, компьютеры, купленные под суперджет не смогут работать после закрытия проекта?Или в Кате кроме SSJ ничего уже не нарисовать?
Обученных под проект SSJ сотрудников надо будет увольнять?
А насчет производства в богом забытом регионе - производство надо иметь.
Иначе будет как на Сахалине - вокруг рыба и нефть. А бензин и консервы рыбные везут с материка.
Тоже видимо товарищи умные посчитали, что производство нерентабельно.
Правда почему-то селедка в банках из Норвегии продается. Почему там рентабельно?
Что-то не так в консерватории. Производство - ключ к развитию регионов.

08.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Докладываю, так сказать... У меня лично, хоть мне и нравится сам продукт, т.е. самолет, очень большие сомнения, что программа будет успешной... Без сомнения, самоль доведут, и сертифицируют, но... Те темпы производства, которые планируются, ну никак не соотносятся с имеющимися мощностями и производственными площадями КнААПО... По русски говоря "...гладко было на бумаге, да забыли про овраги...". Мои приведенные потребные затраты очень приблизительны и не затрагивают инфраструктуру самого аэродрома, который надо здорово модернизировать... А это опять время и деньги. Поэтому "...куда не кинь, ксюду клин..". Что касается самого КнААПО, то Вы не найдете ни одного моего высказывания о том, что это плохо для завода... Но не всегда то, что хорошо для отдельного завода - хорошо для страны... Если бы Вы привели в пример какие-нибудь пункты развития Дальнего Востока, как региона с высокотехнологичным производством, которые носят комплексный характер, то я готов взять свои слова обратно... А то получается почти как в анекдоте про чукчу, у которого в чуме есть электростанция, спутниковое телевидение и даже интернет, но в сортир, извините, он ходит на улицу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.