Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
У некультурных людей это называется путать писю с пальцем, у культурных - передернуть по шуллерски.
====
ваши "агрументы" и "доводы" меня не убеждают. Впрочем доводы у вас отсутствуют напрочь. Как и предполагал, вы банально скатились на личности. Слив засчитан.
skydiver000 пишет:
ваши "агрументы" и "доводы" меня не убеждают. Впрочем доводы у вас отсутствуют напрочь. Как и предполагал, вы банально скатились на личности. Слив засчитан.
====
Умные сами поймут, а философской тусовке все равно не объяснишь. Ни малейшего перехода на личности, а констатация передергивания факта того, что и Ан-148 и SSJ в России монопольно продаются ОАК и сравнивать портфели заказов дилетантами просто абсурдно.
18:37 skydiver000 пишет:
Теперь можете начинать страницы флуда с обсуждением моей скромной персоны
+++
баран ты, скудивер000, тугорогий, например ))
> Вы про таможню знаете и что пошлины на ВС в России практически запретительны?
для ан1-8 есть еще кроме рф африка, корея, иран и прочие изгои. там тоже пошлина рф мешает продавать?
Ан-148 и SSJ в России монопольно продаются ОАК
====
ув. Сис, я имел ввиду все продажи, на мировом рынке. А не "исключительно в России". Перечитайте ещё раз http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4035.html#p259158 - там нет упоминания об "исключительно продажи внутри РФ". Как уже не раз бывало, Вы вкладываете в уста опонента то, что он и не говорил, и не думал, и бросаетесь опровергать, вместо того, чтобы просто переспросить.
> расчет лизинга
Да, цифры и правда странные.
Я скажу больше: при ставке в чуть больше 5%, по которой государственная же (по факту) лизинговая компания раздает Ан-148, я вообще не понимаю. что там государство должно еще "компенсировать"?!
А вот почти 10% - это да, это жестко и ставит а/к в худшее положение по сравнению с иностранными конкурентами (чего быть не должно).
Подровнять ставки к 5% - и вопросов не будет.
Хотя тут понятно, что при цене, выше чем на суперджет, и одинаковой ставке лизинга, Ану вообще ловить становится нечего.
В принципе, лавочку можно прикрывать, накепав напоследок из задела машин для тех, кто летает не часто и кому конкурировать не приходится ни с кем - для министерств и ведомств российских.
неправильный ответ. сейчас набегут Иванчины и объяснят что на самом деле надо еще половину стоимости компенсировать и вот тогда этот замечательный литак станет наконец интересен покупателям.
skydiver000 пишет:
ув. Сис, я имел ввиду все продажи, на мировом рынке. А не "исключительно в России" Перечитайте ещё раз http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4035.html#p259158 - там нет упоминания об "исключительно продажи внутри РФ".
====
Обсуждение конкретных цен на ВС и их лизинга началось после новости о господдержке исключительно российских авиакомпаний, то есть вопрос стоит исключительно о продажах ВС внутри России. Или шулер (возможно платный), или пейсатель, не читающий обсуждаемое и слушащий только себя. Ничего личного, констатация факта.
обсуждение господдержки не имело ни малейшего отношения к общему замечанию "у ан-а меньше заказов чем у ССЖ" (от силы пара десятков против пары сотен). Сис или тугодум, (возможно платный), или пейсатель вообще не способный читать то, что пишут, и слышащий только себя. Ничего личного, факт на лицо: даже после подробного и весьма вежливого объяснения Сис оказался способен слышать исключительно самого себя, любимого. Впрочем, совершенно ничего удивительного :)))
musha пишет: сейчас набегут Иванчины
===
иванчины набегут, но с заявлениями в стиле "ан-148 для ЮТэйр нет сводобных до 2018-го года". Все разобрали уже.
skydiver000 пишет:
обсуждение господдержки не имело ни малейшего отношения к общему замечанию "у ан-а меньше заказов чем у ССЖ" (от силы пара десятков против пары сотен).
====
Это имеет отношение к моим словам о монополизме продавца обоих типов в России.
Сис или тугодум, (возможно платный), или пейсатель вообще не способный читать то, что пишут, и слышащий только себя. Ничего личного, факт на лицо: даже после подробного и весьма вежливого объяснения Сис оказался способен слышать исключительно самого себя, любимого. Впрочем, совершенно ничего удивительного
====
К сожалению это больше относится ко всем цифровым никам, начиная с трех нулей.
Любой разумный человек способен это понять самостоятельно. Мои редкие посещения форума все больше и больше убеждают меня в том, что местная филофобская тусовка все больше и больше считает свои домыслы большей правдой, чем реальность. :(((
http://in.zinio.com/reader.jsp?issue=416275188&e=true
- Классический "бизнес по-Погосяновски, по-Мантуровски, по-Масаловски"...
/украсть ящик водки, продать за пол-цены, выручку пропить/:
"... самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки.
Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html
- Ну и зачем России это нужно?
"....сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная,..."
/там же/
> - Классический "бизнес по-Погосяновски, по-Мантуровски, по-Масаловски"...
по рубцовски и по беловски еще. там картина абсолютно аналогичная.
В ОДК перевес доходов в сторону Safran объясняют отсутствием в России сертифицированных по международным требованиям производителей самых дорогих элементов силовой установки - мотогондолы и агрегатов. По сведениям источников "Ъ", близких к ОДК, мотогондола стоит порядка $1 млн (треть от общей стоимости двигателя).
а как же любимая песня - ГГ это 80% двигателя?