Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz, появились ли от этого сертификата в ssj российские агрегаты? или может новые твердые покупатели на LR версию? :)

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, котик и шант. давайте вместе порадуемся. сертифицирована новая версия современного российского самолета. скоро появится еще одна компания эксплуатант. это же прекрасно,да?

22.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, чую запахло желчью... Вот, для Вас еще подборочка картинок:
Есть вторая десятка серийных Суперджетов!
http://sdelanounas.ru/blogs/38515/
А так же первая
http://sdelanounas.ru/blogs/20243/
Смотрите картинки, улучшайте пищеварение :-)

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: screaz, появились ли от этого сертификата в ssj российские агрегаты?
====
ответ очевиден, вопрос глуп. Этот сертификат не для агрегатов, а для дальности и максимального веса. Понимаешь, котик, MTOW Суперджета теперь официально подтвержден как 49,5 тонн при том же самом весе конструкции пустого самолета. Что это означает неоднократно описывал г-н Лоханкин.

tomashomecat пишет: или может новые твердые покупатели на LR версию? :)
====
появятся ещё, куда им деться то. Пока же есть достаточно и старых твердых покупателей на LR-версию: 10 для Газпрома, 24 для Ютеэйра, да и трансаэро кажется тоже хотело LR-ку. Понимаешь, tomashomecat, даже заказ только одной "газпромавиа" перекрывает все коммерческие заказы на украинские лайнеры, вместе взятые. Так что вместо сарказма по поводу русских самолетов пиши лучше своей украинской партии и правительству чтобы они таки начали как то помогать вашему украинскому авиапрому. Не беспокойся о российской или там бразильско-китайской авиапромышленности, думай и пиши почаще о своей, родной, незалежной

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вставлю ка я тоже фотку
новый Су-30СМ б/н 56

22.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детские болезни проходят по мере взросления :

"Денис Мантуров: Претензии "Аэрофлота" к послепродажному обслуживанию "Суперджета" постепенно снимаются
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Претензии "Аэрофлота" к послепродажному обслуживанию самолета "Сухой Суперджет" /SSJ-100/ постепенно снимаются, сообщил сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Динамика положительная, и те претензии, которые изначально были к послепродажному обслуживанию, снимаются", - заявил Мантуров. По его словам, на сегодняшний день обеспеченность склада запасных частей, непосредственно находящихся у "Аэрофлота", составляет 95 процентов, что является очень хорошим результатом."

http://www.itar-tass.com/c1/849716.html

23.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100, являющийся модификацией самолета RRJ-95B (Superjet-100), отличающейся от него модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом.

23.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично! При наших просторах - полезный аппарат получается.

23.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, ибо это очень хорошая новость!

23.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22 августа 2013 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - SukhoiSuperjet 100 увеличенной дальности.
Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/39248/
«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности», сказал Игорь Виноградов, первый вице-президент по качеству и сертификации.
Дополнение к Сертификату типа на SSJ100 с увеличенной дальностью было получено по итогам успешного завершения программы сертификационных испытаний. 15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi Superjet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в г. Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета.
В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов.
Версия самолета SukhoiSuperjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR будет поставлен российской авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 LR.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/38515/



23.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бородатый эксперт и тут не удержался, чтобы не сбрехнуть - Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR, по информации пресс-службы, будет поставлен авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. и Но зато не 99, а 90 pax, следовательно минус почти тонна коммерческой загрузки.

23.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим на этот "эконом класс" с шагом кресел 34" http://superjet.wikidot.com/salon:al-90y

23.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да. Три кухни и три туалета это "минус тонна" или все же плюс??? Бородатый хех эксперт

23.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто то из инсайдеров OEW LR подскажет?

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.08.2013 MAX_T пишет:"....Это нужно всей России..."

- Россия вообще-то предпочитает Ан-148...:
"... В настоящее время в парке ОАО "Авиакомпания "Россия" эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства...."
http://airspot.ru/news/.../itogi-ekspluatatsii-an-148-v-ak-quot-rossiya-quot

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.