Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я был бы большим оптимистом, если бы какой нибудь серьезный банк России взялся бы за лизинговую программу 334-ки. Поскольку бюджетных денег там немного, то банк (надеюсь) не устроил бы халявы, как выше писали коллеги о халяве в набор на хлебные должности к Сухим. Хотелось бы, что бы эта компания была бы дельной, с четко налаженной поставкой расходных запчастей, без всяких наворотов и дороговизны, присущих западным сервисным фирмам.
Я наверно неточно выражаю свои мысли - мне хочется, чтобы на базе линейки Ту построилась бы система low-cost приобретения и эксплуатации воздушных судов. Это именно то, что нужно и стране, и пассажирам, что может быть по настоящему ходовым товаром на мировом рынке.
Сегодня системы эксплуатации Боингов и Арбузов - системы деньговыжимания из авиакомпаний. Им нужна low-cost альтернатива. И если ее не сделает Россия, ее наладит Китай.
Но у нас (пока) лучшие шансы.
Хотел спросить. А насколько сильную роль играет продаливание/лоббирование ГСС с помощью привительства РФ на результаты развития АН-148. И даже дела не в ГСС, а в ОАК скорее. А то очень интересно получается. Первый летный взлетел еще в декабре 2004-ого. Сертификат получен в начале 2007 г, а первый серийный выпустят только в 2008, и то там еще не все понятно. Как такое может быть? Это ведь не А-380. Объясните пожалуйста. Програма стартовала еще когда, а похоже что к 2010 постороят всего 5-6 самолетов.
Насколько я себе уяснил как раз из дискуссии этого сайта, там дело ещё и в том состоянии, в которое попал собственно и именно Украинский авиапром - там нынешний руководитель "Антонова", как любили говаривать во мрачно-преступные времена Ельцина, "личность неоднозначная" - а по фактам, то просто - проходимец с большими политическими амбициями (типа Чубайса) - он там всё собственно и развалив - то что было создано до него, подмяв и раздраконив старое наследство и окружив себя хамами и холуями-зато пролез в "академики" . Тут была на эту тему ветка, созданная уважаемым:leitenant ом, называлась - Бои неместного значения".
Я тоже обрадовался услышав эту новость.
Но пока доверия к ней нет, денег то нема, а сделать надо многое, а что бы как следует раскрутиться надо еще больше.
Надеюсь они знают что делают, а то все это дело легко может обернуться против них.
Владимиру Ломазову: помнится Вы хотели заняться созданием такой лизинговой компании. Что этому мешает?
Не мой уровень капитализации. Только если директором позовут. Но это утопия.
Чего только не бывает...
Тема плавно переползла на другие ветки, но то, что случилось с Ан-12 в Домодедово, после озвученного плана полета: Москва - Косомольск-на-Амуре с авиадеталями, поневоле заставляет задуматься о "для верующих и неверующих". Если эти детали имели отношение к ССЖ...
Сроки срываются, нужны причины для выхода из кризиса. Чем не повод сказать "мы бы уложились, но...". Выбор для такой ответственной перевозки самолета с практически истекшим ресурсом, который завершается в конце этого года, не самое удачное решение. Я надеюсь, что такие выводы окажутся пустой фантазией, но в наши дни чего только не случается, когда на кону стоят большие деньги.
Соболезнования родственникам погибшего экипажа...
Вообще странная истрия: КНАПО имеет свои транспортные ВС, в том числе и Ан-12, зачем им АТРАН?
Полностью поддерживаю сомнения господина Летберга.
Особенно учитывая, что на упомянутом борту должны быть комплектующие, которые, как мы все знаем на 80% западные. А учитывая частные признания представителей, например, того же Liebherr'а о том, что до сих пор отсутствуют протоколы ИО, напрашивается вывод, что если железяки на борту кого и волновали - то в главном, чтобы по документам все проходило на высшем уровне, и, еще более главном, чтобы страховка была соответствующей...
Что значат семь жизней, самолет и груз, когда на кону и престиж чуть ли не страны, и конкретные промышленные и чиновничьи черепа?! Ну а теперь зато потянем до февраля, а далее - Его Величество ФОРС-МАЖОР, то есть по-нашему - выборы...
Доброго всем времичка, Господа.
Последние два дня перечитывал "ветку и связи", очень приятно было вникнуть вновь, после отпусков в тему.
Благодарю, что упомянули об обсуждениях на запущенной мной ветке "Последний шанс ТУ-334"
Информация последних дней вселяет умеренный оптимизм, но надо иметь ввиду, что гэбуха может загубить любое дело, ведь операция с ССЖ - это их проект, пусть не подписанный "самим",
но "сто пудов2- их сук!
И заявят- непокривятся что людей и железки на "АН-12" терракт, против их "национального
проекта".
Не хотелось бы так думать,
Но хочется знать в подробностях, как подрастать будет "ТУ-334", есть у кого прямые источники?
Удачи.
Леониду Кислеру:
Авиаотряд КнААПО месяц, как приказал долго жить… Вроде бы отобрали (приостановили?) лицензию.
Ту-134 отдали (в «ДонАвиа», кажется), еще раньше куда-то ушли 2 Ил-76.
Из оставшихся Ан-12: два «прихватила» на Севере инспекция (серьезный перегруз), один попался с чем-то в Москве. Аминь…
Контора формально была самостоятельной, но у них была "очень плохая экономика".
Для КнААПО было дешевле зафрахтовать посторонних (например «Атлант»), пригнать порожняк, загрузить и в Китай, чем напрямую, своим бортом из Комсомольска в КНР. Странно все это.
Но там по-моему было 2 отряда! То, что одному отозвали свидетельство эксплуатанта, я знаю, там есть еще отряд! И потом перегруз не является поводом для отъема самолета! Распродали просто видать! То, что странно- это факт!
To Леонид Кислер:
АТРАН всю жизнь возил запчасти, в т.ч. на Дальний Восток. Так что ничего удивительного нет
Позвольте с Вами не согласиться, поскольку я служил на Дальнем Востоке в военных структурах системы ЕС ОрВД с 1975 по 1985 годы, и знаю, чьи самолеты возили агрегаты в Комсомольск-Дземги из Омска, Новосибирска, Иркутска (все заводские аэродромы!) , Москвы и Правдинска (Н.Новгород, в те времена-Горький)! АТРАНА тогда и в помине не было! Ил-76 только начинались а АН-8 уже заканчивалшись!Просто все заводские ВС были выкрашены в цвета АФЛ, но тогда, впрочем и сейчас, даже в ВВС есть ВС, выкрашенные в старые цвета АФЛ.