Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
жидков михаил пишет
укорачивать понятно надобности не там турбопропы летают
*********************
угу, угу.... то то Е-175 ещё несколько сотен заказанно...
ну да ещё Е-175
ну пускай летают гсс выпускает более большие соответственно более дорогие модели
APZ пишет: ...Хоть повторять и надоело, но приходится ... ГСС на этот конкурс выставляли RRJ-75В. Или это был, типа, "маркетинговый ход": пообещать 75, а потом пусть берут 95-е?
vp850 пишет: ...А сколько по Вашему мнению надо RRJ-75В для ютов? Десяток?
Я не думаю, что SSJ в варианте 75 нужен вообще. По крайней мере, ещё в апреле 2009-го, когда 95001 прилетела в самую первую экспедицию в Архангельск, на испытания в условиях обледенения, на самолёт часто приходили представители UTair, вплоть до вполне солидных руководителей. И их интересовала именно 95-местная машина.
Уже много лет подряд все оппоненты постоянно козыряют давнишним конкурсом, стараясь обвинить «ГСС» в подлоге. Однако, не только я, но и многие другие, кто помнят ситуацию того периода, не раз и на два писали о том, что тогда действительно основной машиной считалась 75-местная. Её разрабатывали изначально и она же должна была первой подняться в небо. Однако, примерно тогда же, ситуация на рынке стала меняться и потенциальные заказчики, один за другим, стали просить вместо неё машину на 95 мест. И это не вина, а наоборот - заслуга «ГСС», что вовремя распознав этот тренд, на первые роли успели выдвинуть машину бОльшей размерности. Ибо самолёт должен создаваться не ради удовлетворения пунктов, прописанных в бумажных требованиях, которые могут быть изначально неверными, а в первую очередь, для удовлетворения запросов АК. Эту машину так и создавали - впервые, главными ориентирами были требования рынка. И хотя пришлось таки «менять на переправе коней», что отразилось на сроках подъёма 1-й машины, но сейчас, по прошествии почти десятка лет, уже понятно, что в итоге сделали машину именно той размерности, которая нужна покупателям. Я уже сказал недавно, что именно это точное попадание самолёта в нужное сочетание размерности, дальности и его характеристик, является основным фактором, определяющим его хорошие продажи на рынке... и оно же больше всего раздражает всех оппонентов...
Что касается 75-местной машины, то уже через несколько лет после принятия решения о её сдвижке на вторую очередь, мониторинг запросов рынка (который не прекращался тогда, и продолжается сейчас) показал, что потенциальные заказы на эту версию настолько малы, что затраты на её разработку, постройку и испытания не возможно будет окупить в принципе... Наоборот, со стороны АК появлялось всё больше и больше предложений об увеличении вместимости до 110…115 мест. И хотя 75-местный вариант не исчезал из планов до сравнительно недавнего времени, но сейчас вряд ли кто-то решится просто так выбросить большие деньги на ветер – любому непредвзятому человеку вполне очевидно, что заказов на эту машину будет мизерное количество. Есть смысл вкладывать деньги не в «похудание», а наоборот – в «рост» размерности.
Поэтому считал и считаю, что до сих пор не дающая многим покоя замена 75-ки на 95-ку в процессе проектирования, была пожалуй одним из самых грамотных и верных решений, а вся нынешняя критика этого решения - сотрясание воздуха пустыми словесами.
Иванчин Владимир пишет: угу, угу.... то то Е-175 ещё несколько сотен заказанно...
Ага... поживём - посмотрим, сколько они ещё продадут... :))
да вместимость общая проблема
прогнозы такого роста не было
так что всё ок
а вот увеличенная дальность которую бы ещё неплохо увеличить
это то что нужно
Wervolf пишет
а вот увеличенная дальность которую бы ещё неплохо увеличить
это то что нужно
*****************
а что делать с тем, чьл АФЛ фулл не может везти одновременно полный салон пассажииров и дополнительную коммерцию?
а что делать с тем, чьл АФЛ фулл не может везти одновременно полный салон пассажииров и дополнительную коммерцию?
___________________________________________________________________________________________
а что были такие случаи?
не вижу противоречия или или
а вот прямые рейсы в ЮВА ТРЕБУЮТ ОПРЕДЛЁННОЙ ДАЛЬНОСТИ
ИЛИ К ПРИМЕРУ КЛАССИЧЕСКИЙ МАРШРУТ ИРКУТСК - МОСКВА
И ЭТО НЕ ВАЖНО
а вот универсальность хорошо
> а что делать с тем, чьл АФЛ фулл не может
вам - ничего ) все что нужно сделают профессионалы.
17:30 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Валерий Попов: Назовите хоть одного заказчика, который просил RRJ-75.
Engineer_2010: Вы думаете, что хоть один разработчик в мире, находясь в сознании и здравом рассудке, будет тратить сотни миллионов в валюте на разработку и сертификацию новой версии самолёта, исходя из возможного заказа на неё в 25 бортов?
******************************
Хоть повторять и надоело, но приходится:
"В рамках программы модернизации флота ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B."
http://www.utair.ru/news/123680.html
Это тендер 2010 года. И ГСС на этот конкурс выставляли RRJ-75В.
Или это был, типа, "маркетинговый ход": пообещать 75, а потом пусть берут 95-е?
_______________________________________
Действительно, запамятовал, было дело. Но есть 2 маленьких тонкости:
1. В 2010г сертификация RRJ-95 уже заканчивалась, а вопрос о том, какой вариант проектировать отностися к чуть более раннему периоду, 4-6 лет раньше.
2. Все-таки Михаил Жидков прав:
"В соответствии с контрактом ВЭБ-лизинг приобретет у ЗАО «ГСС» 6 самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн. долларов США для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр». Поставка воздушных судов вместимостью 103 кресла в моноклассной компоновке начнется в 2014 году."
http://www.utair.ru/news/10119126.html
В конечном итоге utair берет даже не урезанный вариант, а 103-х местный.
Поддержу инженера. Стартовый заказчик, если кто не помнит, S7 Airlines, запротоколировала именно 95-местную машину. А дальше - понеслось... И про 75 мест даже успели подзабыть.
Инженер_2010
Есть новости по удлиненной модификации?
Когда испытания винглетов?
Петров Алекс пишет
Стартовый заказчик, если кто не помнит, S7 Airlines, запротоколировала именно 95-местную машину
****************
ЧЕГО ЧЕГО????!!!! А вот об этом поподробнее пожалуйста. первый раз слышу чтоб а/к "Сибирь" высказывала какой-либо интерес в сторону ССЖ...
Валерий Попов пишет
В конечном итоге utair берет даже не урезанный вариант, а 103-х местный.
****************
ню-ню... мне вот будет интересно посмотреть на каком маршруте он сможет загрузить полный салон... а не упереться в ограничение, как афл фулл упирается переодически :)
ню-ню... мне вот будет интересно посмотреть на каком маршруте он сможет загрузить полный салон... а не упереться в ограничение, как афл фулл упирается переодически :)
Может кто расшифрует? А то ничего не понял.
Ах, бедняжка наивный Аэфролот:)) Обманул злой коварный ГСС, не предупредил, что 3-ий толчок снижает коммерческую нагрузку:)) А они dtlm так надеялись через всю Европу на летать...
У ЮТ все борта будут LR.
А тем временем XA-AMR сел в Толуке. Ждём официального сообщения.
а кто может объяснить, почему American Airlines, жертвуя унификацией, заказала 30 CRJ900 и 60 E175? в чем основное различие между ними?