Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
00:26 leutenant
А как так получилось, что одно КБ с большой историей украло ценный МИЛЛИАРД в старых ценах и понастроило на него Туполев Плаз.
Второе КБ с историей убило ТУ-334 с своими прожектами, чтобы растаскивать бюджет России и сами сделали непонятно что.
И тут какое-то КБ Сухого, потратив всето около 400 миллионов из бюджета уже в новых менее ценных баксах развернуло серию, модернизировало производство и построило только в этом году уже 22 самолёта - серия, СЭР, серия.
И, конечно, проект АН-148/158 нужно закрывать - бюджет не вынесет двоих - пусть летают на SSJ.
Нет уж, коллега, чем терпеть этих "пауков в банке", пусть здохнуть уси, а лётать на бу. бобиках, арбузах, ну и прочих Е,Б.
Марокканец наш в обратку пошёл. Интересно, сколько его тестить будут?
видимо те же два месяца что тестили предыдущего кандидата.
> Я так понимаю, что Вы решили помочь Diver'у достучаться до меня-бессердечного вот с этим:
пуще прежнего бранилась старуха. товарищ меренков, вы все больше и больше скатываетесь в мир товарища Иванчина. мир волшебных цифр "из рлэ". вас не смущает что этот мир все дальше и дальше отстоит от мира реального? в реальном мире в пулково посмотрели на ту334 и взяли ан148 (с его откровенно лишним весом). а во всех остальных ак посмотрели на ан148 и взяли ссж (ну за исключением двух не вполне ментально нормальных ак, одна из которых продает русланы по 30млн и подписывается на покупку их же за 300). чтото тут не так.
впрочем я кажется понял что вызвало взрыв вашего недовольства - ан140 отставили МО РФ, а это де факто означает что карьера этого литака закончилась. осталось выпихнуть осленка из МО и гудбай антонов.
давайте порадуемся за индонезийскую ак получившую 3й ррж, современный русский самолет
http://vk.com/photo-45438205_317864144
давайте порадуемся за индонезийскую ак получившую 3й ррж, современный русский самолет
http://vk.com/photo-45438205_317864144
leutenant пишет:
...да "чигоужтам"... уж ежели "буквоедствовать", то базовым-то вариантом стал ДАЖЕ RRJ-95LR... не так ли..?
Естественно - он единственный, который хоть как-то "тянул" на подобие "мирового уровня"...
И именно у него в ТОМ САМОМ 2004-м и был "прописан" MTOW=45880кг... ну, тот - который таперича у простого RRJ-95В... не так ли..?
______________________________________________________________
Лейтенанту
справочно
В начале 2005 года Генеральный директор ГСС Субботин заявил:
"Опытные машины сделают в варианте RRJ-95LR, потому, что по соображениям технологии производства и проведения летных испытаний целесообразно начинать с самого тяжелого варианта (45,88 т) в семействе самолетов.Сертификационные испытания первой пройдет именно RRJ-95LR»,."
В отношении же АК "Сибирь"
Вот что говорил Субботин:
«Мы ожидаем, что они со временем перейдут на RRJ-95LR поскольку эта модель лучше подходит для «раскатки» новых линий и развития сети дальних маршрутов. LR – более подходит для условий России с учетом ее расстояний."
Что касается Аэрофлота, то в объявленном им конкурсе соперничали RRJ-75 и Ан-148-100.
Однако, во второй половине 2005 года Аэрофлот "уговорили" перейти на модель RRJ-95В.
И твердый контракт подписывали на RRJ-95В( ну тот который с взлетным весом (под 43 тонны).
Кстати, ГСС подписалась под очень серьезными гарантиями для Аэрофлота. Правда в дальнейшем, за свои обещания расплачивалась рублем.
> Однако, во второй половине 2005 года Аэрофлот "уговорили" перейти на модель RRJ-95В.
ну да ну да. гсс "уговорили" афл перейти с 75 на 95. аирбас уговорил афл перейти с а319 на а320-321. боинг уговорил перейти на 737-900 с более мелких 737 начала 2000х.
антипов, вы кому эти сказки рассказываете?
Муша
Сказки это у Вас.
У нас суровая реальность))
Ближе к лету 2005 года, АФЛ поставили перед следующим фактом:
Готовиться к подписанию Гос контракт, в котором в качестве базовой модели выбран RRJ-95В.
А поставил Окулова перед фактом господин Греф.
А Греф это отец RRJ.
Без его деятельного участия, этот проект бы не состоялся.
Дожили. Нужно оправдывать рос авиакомпании за то что они берут наше, а не забугорное.
Муша, Савельев ответил более уклончиво, мол, "Суперджет меня брать не принуждали, т.к. я тогда ещё даже не работал в Афлоте".
А вот его слова про отсутствие жалоб - это внезапно. Да и вообще он какой-то странный тип, мне одному так кажется?
Что касается Ослика, ИМХО заказов у него сейчас примерно столько же, сколько было бы при отсутствии Суперджета. Разве что было бы побольше коммерческих и поменьше государственных. А так на месте SSJ оказались бы Е. и Б. - отжали бы бОльшую часть российского и весь мировой рынок.
SergeySuperJet, вам не кажется что высказываемая антиповым и летехой позиция что ссж худший в мире самолет и его исключительно навязывают ак попахивает дуркой?
В том, что "навязывают" нашим АК есть доля правды, но, опять же, с какого *%@ это плохо??!! Надо, чтобы навязывали ERJ или CRJ? Баклажанчик умер сам, Ослик тоже не особо вариант, остаётся только Су-Джет.
Насчёт "худшего в мире самолёта" мне лень копаться в истории их сообщений:)
высказываемая антиповым и летехой позиция что ссж худший в мире самолет и его исключительно навязывают ак попахивает дуркой?
====================================
дуркой здесь уже не попахивает, а конкретно все провоняло за столько лет :) ну разве у нормального человека есть время годами! постить тонны какой то протухшей херни, а потом линковать этот кал в качестве доказательства не пойми чего :) не зря сюда подтянулся этот в конец епнутый бот вервульф, который до этого лютовал в гусарской палате столько лет :) прям чует малахольных за версту :) да и как по другому, возьмите Иванчина, совсем крышу с новой прошивкой сорвало, уже месяц бегает здесь с криками про какой то фулл, который не довезет чего то там сначала до Пулково, потом до Якутска и далее везде :) ну разве это нормально? лекарства уже не помогают :)