Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России

сложно сказать что там с деталями, но планер и двигатели уркаинские. шасси уркаинское. радио связь и авионика западные. туалеты американские. шины британские. проводка немецкая. салон итальянский. а детали, да, российские )

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рабочие места... конечно, если смотреть на это в отрыве от того почему ПРИШЛОСЬ использовать западную комплектуху, то со стороны выглядит как преступление. Ну и сколько ж проданных Ту-334 или Ан-1*8 обеспечили бы эти "рабочие места в СВОЕЙ стране"? Хотя бы 150 штук за 20 лет наберётся? И какие были бы при этом зряплаты? Сначала нужно вытянуть эти рабочие места до европейского уровня, и потом уже давать им работу, чтобы их продукцию брали, и брали много. А что для этого нужно? Правильно - деньги! Ну и где ж их столько взять-то (десятки лярдов долларов) в начале-середине нулевых, когда ещё большая часть нефтегазодолларов уходила не в российский бюджет, а на счета Американских банков?
Будут рабочие места, не пережёвывайте, на Як-242 будет гораздо больше российского, да и Суперджет будет постоянно локализовываться. ТакЪ победимЪ!

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще-то, если так прикинуть, то почему это в России SSJ создаёт меньше рабмест, чем за Бугром? КНааПО, НАПО, ВАСО, СибНИИА, ЦАГИ, Теплообменник, Гидромаш, СКАТ, кабельный завод в Костроме, со следующего года Авиаагрегат, куча будущих центров технического обслуживания SSJ по всей стране (1-ый уже создан в Уфе)... наверняка ещё что-то забыл.

23.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...не надоело..? ...ну - сии измышлизмы:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4496.html#p285112

...уважаемый Engineer, кстати, чего-то "рубаху рвать" не стал - просто указал, что евонные 1637кг/час для полетного веса 37,8тонн реально получаются:

...однако не уточнил, какие при сём знаменательном событии были: высота, скорость, положение РУД, наличие ветра в Ж... ну, понимаете...
Посему я сии 1637кг/час под сомнение и не ставил...

Ну а в чем у Вас возникли самые-самые сомнения - легко разобрать... ну, если есть соответствующие знания...
Итак... выкладываю все, что нужно для ответа на столь взволновавшее Вас, не сомневаюсь - преступное несоответствие:

_________________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
...
Полная площадь крыла, м2_________________________________86,68_______________83,80________________90,585
...
Условия крейсерского полета:
Высоты, FL_______________________________________________360-380_____________360-390_____________340-360
Скорости, км/час ИС______________________________________795-825_____________830_________________790-810
Числа М__________________________________________________0,75-0,78___________0,78________________0,74-0,75
...
Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг________________________0,436_______________0,440_______________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1892/1825___________2030/1750___________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2__________484/411_____________530/449_____________511/436..." - ну и хватит...


Итак, сомневаетесь в правильности "цыфры" 1750кг/час в конце крейсерского участка ССЖ..?
Ну, считаем полетный вес, как произведение площади крыла и нагрузки на крыло: 83,8 х 449 = 37630кг
...кроме того у нас есть М=0,78 и FL390... привычнее Н=11887м... стало быть Vп=829км/час ИС... ну, ежели считать скорость звука на сей высоте, равной 295,1км/час...

Пока все сходится... верно..?

Таперича, смотрим в ЛР ССЖ применительно к FL390:


...полетному весу 37630кг соответствует удельная дальность 0,472км/кг на наивыгоднейшем М=0,788 - сие 837км/час - значитца, расход 1773кг/час...

...ну а я упрощения ради посчитал на 830км/час или М=0,78 - удельная дальность при сем 0,475кг/км... значитца, расход 1750кг/час - ТАКОЙ И ПРИНЯЛ...
Что..? Ухудшил характеристики..?

Да ни Боже мой..!
Дело в том, что в РЛЭ закладываются расходы и аэродинамика - чуток заниженными от реальных, где-то на 3-5% суммарно... ну, в жизни-то никто ж самолет каждый день не драит... где-то что-то "люфтит"... где-то что-то "травит"... да и движки к очередной форме "проседают"... по тяге и расходам, в том числе...

Потому и не получилось 1637кг/час для 37,8тонн для неизвестных условий - а лишь 1750кг/час для 37,63тонн для условий совершенно конкретных...


А вот за что особое спасибо Вам, друг мой... вынудили кое-что перепроверить... а именно - Ан-158...
Его-то я и обидел - расходы на крейсерском участке дал для "режима максимальной скорости"... а правильно будет вот так:
Условия крейсерского полета:
Высоты, FL_______________________________________________360-380
Скорости, км/час ИС______________________________________775-800
Числа М__________________________________________________0,73-0,75
...
Средняя удельная дальность, км/кг________________________0,454
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588

...значитца, с учетом "недоимок" в 90кг "карасину", отмеченных выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4494.html#p285056
...получим:
Веса, кг:
MRW______________________________________________________43850
MTOW_____________________________________________________43700
OEW______________________________________________________26030
PL расчетная______________________________________________9200
Заправка топливом_________________________________________8620
...
Данные расчета по этапам полета__________________________км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт___________________-_____-____150 ...в расчет удельной топливной эффективности не идут
Взлет и набор высоты____________________________________358__0,56__1722
Крейсерский полет______________________________________2851__3,62__6288
Снижение до высоты круга (450м)_________________________210__0,33___255
Заход на посадку и посадка_______________________________-___0,09___105
Заруливание на стоянку___________________________________-_____-____100 ...в расчет удельной топливной эффективности не идут
...
Суммарно – только "собственно полет":__________________3419__4,60__8370 ...особо отмечаю - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!
...
Резюме:
Удельная топливная эффективность, г/п.км________________26,61
Рейсовая скорость, км/час ИС____________________________743,3...


...ну и полноты картины "для" - полностью:
_________________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел______92__________________98___________________96
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел____________2+2_________________2+2__________________3+2
Полная площадь крыла, м2_________________________________86,68_______________83,80________________90,585
Объем багажников, м3_____________________________________12,0________________20,15________________16,20
Веса, кг:
MRW______________________________________________________43850_______________46055______ _________48180
MTOW_____________________________________________________43700_______________45880______ _________47900
OEW______________________________________________________26030_______________27400______ _________29570
PL расчетная______________________________________________9200________________9800________________9600
Заправка топливом_________________________________________8620________________8855________________9010
Условия крейсерского полета:
Высоты, FL_______________________________________________360-380_____________360-390_____________340-360
Скорости, км/час ИС______________________________________775-800_____________830_________________790-810
Числа М__________________________________________________0,73-0,75___________0,78________________0,74-0,75
Ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo________________________530-550/0,80________570/0,81____________580/0,80

Данные расчета по этапам полета__________________________км___час___кг_______км___час___кг_______км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт___________________-_____-____150_______-_____-___200______-_____-____300...в расчет удельной топливной эффективности не идут
Взлет и набор высоты____________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420_____300__0,44__1580
Крейсерский полет______________________________________2851__3,62__6288____2988__3,60__6800____3168__3,96__6790
Снижение до высоты круга (450м)_________________________210__0,33___255_____195__0,30___175______95__0,12____70
Заход на посадку и посадка_______________________________-___0,09___105______-___0,09___180______-___0,09___170
Заруливание на стоянку___________________________________-_____-____100______-_____-_____80______-_____-____100...в расчет удельной топливной эффективности не идут

Суммарно – только "собственно полет":__________________3419__4,60__8370____3443__4,38__8575_____3563__4,61__8610 ...особо отмечаю - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!

Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг________________________0,454________________0,440_________________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588____________2030/1750_____________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2__________484/412______________530/449_______________511/436

Резюме:
Удельная топливная эффективность, г/п.км_________________26,61________________25,41_________________25,17
Рейсовая скорость, км/час ИС_____________________________743,3________________786,1_________________772,9...

Так что - проверяли ССЖ, а в итоге чуток "подтянулся" Ан-158... БЫВАЕТ...

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Может поэтому в ваших тЭориях выходит расход ССЖ в начале/конце крейсерского участка 2030/1750 кг/ч, а на фотографии инженера в середине участка все желающие могут видеть 1480 кг/ч?
****************

так может вы укажите страницу в РЛЭ и условия, при которых достигается часовой расход 1480 кг/ч для ССЖ... Боюсь что не укажите, т.к. в таком случае вашу банду ждет разочарование.

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 SergeySuperJet пишет:"... Забыть про разработчиков и производителей половины двигателя..."

- Ну, во-первых, не половины, а примерно 1/5 (одной пятой).....

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../sam-146-work-share.jpg

Очень похоже на одну-пятую

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну, во-первых, не половины, а примерно 1/5 (одной пятой).....
====
и 15% самолета? Уже не смешно.

Доля в СП: 1/2. Соответственно и считаем. Все остальные цифры не подкреплены ничем и от лукавого.

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну, во-первых, не половины, а примерно 1/5 (одной пятой).....
====
и 15% самолета? Уже не смешно.

Доля в СП: 1/2. Соответственно и считаем. Все остальные цифры не подкреплены ничем и от лукавого.

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей че, а когда французы с америкосами создавали двигатель только французы холодную часть а янки газогенератор у них считается 50 на 50

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ испытательный стенд в Рыбинске. И соответствующие специалисты.

23.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стенд в Полуево, целое новое предприятие Волгааэро, новейший вычислительный центр.

23.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 andrey_che пишет:


12:04 leutenant пишет:"...1-й вопрос, он же - приоритетнейший, ПОКА не меняется - сколько рабочих мест ССЖ создает в СВОЕЙ стране, а сколько за рубежом? ..."

- Присоединяюсь к Вашему вопросу...

Особенно, как мне кажется, этот вопрос интересен в сравнении, ну, например, с проектом "Украинского" Ан-148/158...:

"... Ан-148........ Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
______________________
Из чего Андрейка делает вывод, что 77% трудозатрат при производстве летающей табуретки имеют российскую юрисдикцию. Но вам тут же возражает ваш шэф, пан Кива, утверждающий, что Ан-148 украинский ровно наполовину. А если вспомнить, сколько в этом проекте труда французов, немцев и прочих пендосов, то как бы не вышло, что труд русских рабочих в нём станет величиной невычитаемой по причине своей мизерности. Уж если и вести разговор про 77%, так это только в контексте размера российской составляющей в стоимости этого чуда, осевшей безвозвратно в незалежной.

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:50 Kiborg пишет:"... и 15% самолета? Уже не смешно....

Доля в СП: 1/2. Соответственно и считаем..."

- Не, так не считаем...
"Холодный контур" как не крути, "весит" порядка 20% от двигателя... Остальное - французский газогенератор (порядка 80 % от всего двигателя)...

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- К слову о двигателе...

Говорят, что:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.