Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Доля в СП: 1/2. Соответственно и считаем.
===
Разделение работ определяется долями в уставном капитале СП, которое собственно говоря само ничего не производит отдав производство на аутсорсинг? Это новое слово в экономической науке. Надо патентовать

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как может к 50%-му акционеру уходить 17% выручки от продажи каждого двигателя? Неевклидова геометрия?

З.Ы.: ну хоть признали, что SaM стоит 2,3$, а не 4 с лишним, и на том спасибо:)))

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Холодный контур" как не крути, "весит" порядка 20% от двигателя... Остальное - французский газогенератор (порядка 80 % от всего двигателя)..
====
20 на 80 где? Оценка Салюта по Д-436 (а там разделение аналогичное) немного отличается.
И куда забыли окончательную сборку, испытания и сертификацию?
Снова подсчет по ПСИ?
Напоминаю, что для SSJ 50% импортных покупных ПСИ превращаются в 25% в общей себестоимости.

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
иванчин чтобы это вычислить надо всего лиш правильно посчитать взлётный вес вычесть горючее получится примерная загрузка но ваш калькулятор вижу для таких целей не преднозначен
****************

сколько снаряженный вес самолета в данном полете? Сколько резервный запас топлива? Было ли топливо на обратную дорогу? Сколько вес коммерческой загрузки в багажных отсеках? Сколько вес багажа пассажиров?

Вот когда ответите на эти вопросы, тогда и поговорим что может, а что не может считать мой "калькулятор". Пока что, ни один из ваших дебилов, не смог опровергнуть цифры которые я переодически вываливаю на этот форум.


23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну округли вес в багажа примерно я же не утверждаю что именно 70 я примерно прикинул с учётом детей и т. д.

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
ну округли вес в багажа примерно я же не утверждаю что именно 70 я примерно прикинул с учётом детей и т. д.
*******************

сколько снаряженный вес самолета? Без этой цифры даже примерно говорить не возможно ))) Ну и остальные вопросы выше...

P.S. Даже если он весит как армянский (что исключенно), то 70 пассажиров он не увезет при таком взлетном весе )))

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взлётный вес 37.3 т весит он не больше арм. 93 места, бизнес кресел нет, в мексике тепло так что в гардеропе нет тяжёлых дублёнок пилотов и шуб стюардес. в самолёте 2 толчка , рейс короткий и харчей даже не берут

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была инфа то ли от Итальянцев, то ли от Интерджет, что за счёт салона они сэкономили пол тонны по сравнению с АФЛ Лайт.

23.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Иванчин Владимир пишет:

SergeySuperJet пишет
http://russos.livejournal.com/1077246.html Очень интересный репортаж.

От туда: "Взлетная масса была 37,3 тонны. А на маршрут длиной 520 nm (963 км) требуется всего лишь 2,5 тонны топлива." Думаю, пригодится для расчётов Лейтенанту;-))
**********************

хм... помнится когда я сливал нформацию что ССЖ (летом), но с большим взлетным весом кушает 2.5 тонны на линии москва-Питер, тут аж кипятком ссались что это вранье. Теперь ещё одно подтверждение пришло...
_________________________________________________________________

Иванчин, ну нельзя так безбожно лажать... Вас внимательно тексты читать не учили? Далее по тексту:
"Зеленым выделен наш заход в Масатлане".
Еще дальще, если не только фотографии рассматривать, то можно прочитать:
"Самым протяженным маршрутом является Масатлан — Мехико (1 ч 43 мин)"
Переводим время в часы - 1 час 43 мин. примерно 1,7167 часа. 2,5 тонны сами сумеете разделить на данное время? Хотя лучше помогу, БЛОКОВЫЙ часовой расход топлива - 1,4563 тонны в час (привет лейтенанту с его расЩЁтами ;) ).
Теперь дошло как знатно вы загазировали лужу? :D

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html

"Экономить вес - вот была наша цель: и интерьер, и полки сэкономили 500 кг", - говорит глава SuperJet International Назарио Каучелия.

Немного соврамши, просто сэкономили 500 кг. Не ясно относительно чего

23.12.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята..вы задолбали с 17% долей Сатурна в Сам-146! Неужели не понятно что это только вначале когда первым покупателям давались скидки...за счет Сатурна....2 млн. долл. -Снекме-остальное Сатурну....напоминаю что каталожная цена Сама-3,6 млн. долл. На самом деле у Пауэрджет договор с ГСС о 24% от стоимости ССЖ за пару двигателей...при стартовой цене вначале в 20 млн. долл. за лайты для армян и АФЛ-выходили копейки....сейчас уже цифры посерьезнее ...МВД суржик отдавали за 800 млн руб....легко посчитать что за движок СП имеет уже почти 100 млн. руб...65 млн.-хранцузам-остальное -Сатурну. При достижении каталожной стоимости в 36 млн. долл. за ССЖ за один двигатель производитель будет получать 4,5 млн долл....из них Сатурн уже будет иметь 2,5 млн. долл

23.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доктор, спасибо за доступное разъяснение :)

23.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ Ту-334, следующая номограмма:
Удельная дальность при полете на режиме МД
Рис 7.5.2
И как лейтенанту из этого удалось наскрести для Ту-334 расходы ниже чем у ССЖ? Загадка природы...
Да, и что все-таки делать с блоковым расходом менее 1,5 тонн/час у Интерджета? Спишем на "криворуких" мексиканцев не умеющих "правильно" эксплуатировать ВС? Или там просто частная АК и топливо сама у себя не ворует? :)

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак
Стоимость самолета 800млн
24%-192млн
Один двигатель-96млн
17% от этой суммы-16млн 320тыс.-Сатурну.

При стоимости самолета в 1млрд рублей
24%-240млн
Один двигатель-120млн
17% от этой суммы-20,4.-Сатурну.


Если стоимость самолета1млрд 200млн
24%-288 млн
Один двигатель-144млн
17% от этой суммы-24,48.-Сатурну.
Но мы же помним, что:
Себестоимость производства российской части двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей.
А к 20-му году ее обещали снизить до 38млн.

23.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 leutenant пишет: Сообщить модератору
- считать "набросами" свою информацию - аналитику и расчеты..?
...с какой, спрашивается, стати - они что, неправильные..? Так - докажите... ну а то, что оные малоприятны для всех, причастных к ССЖ - что ж... так оно всегда бывает, ежели "без прикрас"...
========================================

здесь нечего доказывать, только можно еще раз повторить, с одной стороны вы взяли реальную весовую сводку, конкретного самолета для вполне конкретной АК(RRJ-95B msn 97007), который замечу, производится серийно и скоро как 3 года в коммерческой эксплуатации и сравниваете с данными из бумажных спецификаций "бородатого года" для самолета, которого в природе не существует. Если желаете играть по таким правилам, берите такую же "бородатую" спецификацию RRJ первых ревизий и вперед, там и посмотрим что лучше :). Неужели не понятно элементарное, что стандартная спецификация без серийного самолета, который бы фактически подтвердил или опроверг расчетные цифры, это не более чем рекламная мишура. Все это в той же мере относится и к Ан-158, где вся ваша доказательная база ограничивается только ТУ на поставку от производителя, в котором он волен писать все что угодно в зависимости от договоренности с покупателем и проверить все, что там декларирует производитель, просто нереально. Я даже не буду акцентировать внимание на том, что по RRJ вы пользуетесь фактически ворованными документами, актуальность которых давно потеряна. Только это дает право называть всю вашу "аналитику" филькиной грамотой, но мы же культурные люди :) поэтому говорим просто лажа :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.