Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж... завтра улучу время... проверю по РЛЭ ...
====
нас ожидает очередной сеанс самоцитирования и высасывания ..-на из пальца.

заранее хочу вас предупредить, лейтенант: если ваши расчеты будут базироваться на весе "первого армянского" — можете сразу их выбросить фтопку..

Потому что снаряженный вес мексиканских машин почти на 800 кг меньше.




...самолётик при подготовке к обратному вылету тем не менее заправляется
====
а чего бы ему не заправляться то???

24.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Kiborg пишет:
Зато мы не знаем стоимость услуги по заправке и стоимость топлива в различных аэропортах.
===
неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице? :)

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице? :)
====
Охренительные знания экономики.
Котик, в стоимость топлива заложена транспортная компонента. В смысле топливо до ТЗК нужно доставить.

А в для компании есть еще стоимость услуги заправки. Которую предоставляет ТЗК. И которая обычно рассчитывается за тонну.
Так вот, сия услуга в региональных аэропортах... короче, рой информацию сам :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не правы. Если нужно зарабатывать, до сотки считать будете.

24.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97005 уже совершает пробежки по полосе в Кефлавике

http://www.vf.is/frettir/su-russneska-komin-a-brautarenda---myndir/60114

24.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице?

очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.
*****************

а другие варианты не рассматрваете? Например что по высотным и температурным характеристиками начинаются ограничения, или ещё какие?

nvp850 пишет
Какое? Дайте ссылку. Согласно моему запросто 12т.
*******************

давайте заключим спор. Если я докажу что он не может тащить 12 тонн, вы признаете что вы балбес.

24.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин,слушайте ну что вы ромашку устроили можнт не может. Ва что хотите сказать что вес максимально загруженного и заправленного фула превышает допустимый по сертификату? Ну и что. Аэрофлот знал на что шёл.И выбрал третий толчок это их ПРАВО, ВЫБОР, ДЕЛО-как хотите. Вы что думаете если на Анэ-158 какой нибудь заказчик (ну теоретически представим, т.к понятно что слова ""ан-158 и "заказчик" не совместимы) попросит поставить дополнительный толчок его максимальная дальность полёта не изменится? Понятное дело толчок идёт в ущерб либо топливу либо полезной нагрузке.

24.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.

Более того, вместо лишнего топлива "на обратную дорогу" можно ведь перевозить и что-то полезное - ту же почту, например.
Благо размер багажников позволяет (привет остальным конкурентам!).
Ну и не забываем, что более легкий самолет быстрее набирает крейсерскую высоту, что еще больше снижает расход топлива.

А вообще, как не раз уже говорилось, кое-кто у нас тут на форуме до сих пор в 1990-м году живет, когда и СССР еще живой и, улетев из Москвы куда-нибудь в Тюмень, можно там недели на 2 зависнуть из-за отсутствия керосина на обратную дорогу (даром, что нефть где-то рядом добывают - СССР же!), так что летали по принципу "всё свою вожу с собой".

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Иванчин,слушайте ну что вы ромашку устроили можнт не может. Ва что хотите сказать что вес максимально загруженного и заправленного фула превышает допустимый по сертификату? Ну и что. Аэрофлот знал на что шёл.И выбрал третий толчок это их ПРАВО, ВЫБОР, ДЕЛО-как хотите. Вы что думаете если на Анэ-158 какой нибудь заказчик (ну теоретически представим, т.к понятно что слова ""ан-158 и "заказчик" не совместимы) попросит поставить дополнительный толчок его максимальная дальность полёта не изменится? Понятное дело толчок идёт в ущерб либо топливу либо полезной нагрузке.
****************

даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.

f4f2 пишет
Более того, вместо лишнего топлива "на обратную дорогу" можно ведь перевозить и что-то полезное - ту же почту, например.
Благо размер багажников позволяет (привет остальным конкурентам!).
Ну и не забываем, что более легкий самолет быстрее набирает крейсерскую высоту, что еще больше снижает расход топлива.
*****************

ну хоть одна умная мысль...

24.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.
_______________________________________________________________________________________

Жалко армяне об этом не знали и гоняли по всей европе со 100% загрузкой

24.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 Иванчин Владимир пишет:

даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.
____________________________
[file_pdf]http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf[/file_pdf]
12. Maximum Certified Masses
...
...
...
- Maximum Zero Fuel Weight (MZFW) 40000 kg

И думаем, думаем, думаем ....

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Жалко армяне об этом не знали и гоняли по всей европе со 100% загрузкой
********************

в результате чего обанкротились...



Hellrizer пишет
И думаем, думаем, думаем ....
****************

вт и думайте, думайте, думайте. Мне уже смешно смотреть как вы пытаетесь доказать то, чего вообще не понимаете. (ПОдсказка, возьмите все циферки из сертификата, и сделайте ИШР на рейс.... ну пусть даже Москва-Питер. Может тогда поймете почему не возможно взять 12 тонн ПЛ)


24.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в результате чего обанкротились...

ну не у всех же за спиной афл есть, компенсировать убытки от осла как в гтк.

24.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в результате чего обанкротились.
___________________________________________________________________________

Да ясное дело, если бы они тогда приобрели АНэ сейчас процветали бы, как "Полёт" например

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.