Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Что ж... завтра улучу время... проверю по РЛЭ ...
====
нас ожидает очередной сеанс самоцитирования и высасывания ..-на из пальца.
заранее хочу вас предупредить, лейтенант: если ваши расчеты будут базироваться на весе "первого армянского" — можете сразу их выбросить фтопку..
Потому что снаряженный вес мексиканских машин почти на 800 кг меньше.
...самолётик при подготовке к обратному вылету тем не менее заправляется
====
а чего бы ему не заправляться то???
00:20 Kiborg пишет:
Зато мы не знаем стоимость услуги по заправке и стоимость топлива в различных аэропортах.
===
неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице? :)
неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице? :)
====
Охренительные знания экономики.
Котик, в стоимость топлива заложена транспортная компонента. В смысле топливо до ТЗК нужно доставить.
А в для компании есть еще стоимость услуги заправки. Которую предоставляет ТЗК. И которая обычно рассчитывается за тонну.
Так вот, сия услуга в региональных аэропортах... короче, рой информацию сам :-)
Вы не правы. Если нужно зарабатывать, до сотки считать будете.
97005 уже совершает пробежки по полосе в Кефлавике
http://www.vf.is/frettir/su-russneska-komin-a-brautarenda---myndir/60114
> неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице?
очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.
OldChukchi пишет
очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.
*****************
а другие варианты не рассматрваете? Например что по высотным и температурным характеристиками начинаются ограничения, или ещё какие?
nvp850 пишет
Какое? Дайте ссылку. Согласно моему запросто 12т.
*******************
давайте заключим спор. Если я докажу что он не может тащить 12 тонн, вы признаете что вы балбес.
Иванчин,слушайте ну что вы ромашку устроили можнт не может. Ва что хотите сказать что вес максимально загруженного и заправленного фула превышает допустимый по сертификату? Ну и что. Аэрофлот знал на что шёл.И выбрал третий толчок это их ПРАВО, ВЫБОР, ДЕЛО-как хотите. Вы что думаете если на Анэ-158 какой нибудь заказчик (ну теоретически представим, т.к понятно что слова ""ан-158 и "заказчик" не совместимы) попросит поставить дополнительный толчок его максимальная дальность полёта не изменится? Понятное дело толчок идёт в ущерб либо топливу либо полезной нагрузке.
> очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.
Более того, вместо лишнего топлива "на обратную дорогу" можно ведь перевозить и что-то полезное - ту же почту, например.
Благо размер багажников позволяет (привет остальным конкурентам!).
Ну и не забываем, что более легкий самолет быстрее набирает крейсерскую высоту, что еще больше снижает расход топлива.
А вообще, как не раз уже говорилось, кое-кто у нас тут на форуме до сих пор в 1990-м году живет, когда и СССР еще живой и, улетев из Москвы куда-нибудь в Тюмень, можно там недели на 2 зависнуть из-за отсутствия керосина на обратную дорогу (даром, что нефть где-то рядом добывают - СССР же!), так что летали по принципу "всё свою вожу с собой".
жидков михаил пишет
Иванчин,слушайте ну что вы ромашку устроили можнт не может. Ва что хотите сказать что вес максимально загруженного и заправленного фула превышает допустимый по сертификату? Ну и что. Аэрофлот знал на что шёл.И выбрал третий толчок это их ПРАВО, ВЫБОР, ДЕЛО-как хотите. Вы что думаете если на Анэ-158 какой нибудь заказчик (ну теоретически представим, т.к понятно что слова ""ан-158 и "заказчик" не совместимы) попросит поставить дополнительный толчок его максимальная дальность полёта не изменится? Понятное дело толчок идёт в ущерб либо топливу либо полезной нагрузке.
****************
даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.
f4f2 пишет
Более того, вместо лишнего топлива "на обратную дорогу" можно ведь перевозить и что-то полезное - ту же почту, например.
Благо размер багажников позволяет (привет остальным конкурентам!).
Ну и не забываем, что более легкий самолет быстрее набирает крейсерскую высоту, что еще больше снижает расход топлива.
*****************
ну хоть одна умная мысль...
даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.
_______________________________________________________________________________________
Жалко армяне об этом не знали и гоняли по всей европе со 100% загрузкой
08:12 Иванчин Владимир пишет:
даже армянин со своими 27.4 тонны, не может таскать 12 тонн загрузки.
____________________________
[file_pdf]http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf[/file_pdf]
12. Maximum Certified Masses
...
...
...
- Maximum Zero Fuel Weight (MZFW) 40000 kg
И думаем, думаем, думаем ....
жидков михаил пишет
Жалко армяне об этом не знали и гоняли по всей европе со 100% загрузкой
********************
в результате чего обанкротились...
Hellrizer пишет
И думаем, думаем, думаем ....
****************
вт и думайте, думайте, думайте. Мне уже смешно смотреть как вы пытаетесь доказать то, чего вообще не понимаете. (ПОдсказка, возьмите все циферки из сертификата, и сделайте ИШР на рейс.... ну пусть даже Москва-Питер. Может тогда поймете почему не возможно взять 12 тонн ПЛ)
> в результате чего обанкротились...
ну не у всех же за спиной афл есть, компенсировать убытки от осла как в гтк.
в результате чего обанкротились.
___________________________________________________________________________
Да ясное дело, если бы они тогда приобрели АНэ сейчас процветали бы, как "Полёт" например