Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> муха, расскажите бомжам об окупаемости проекта А400M, бомжи волнуются, ведь им бомжи с университетскими дипломами что-то непонятное говорят насчет "не окупится", "для стратегических проектов єто не редкость"... разъясните недолугим, пожалуйста!
Рассказываю. Ни один ап не ставит целью окупаемость каждого проекта. Так же ррж такой же стратегический проект доя рф, как а400 для аирбаса.
для наших ссж-фобов
http://superjet100.info/news:684
20:51 RSC пишет:
17:55 antidoteNG пишет:
в природе он есть уже лет 20 как:
*-*-*-*-*-*-*
Чото он какой-то уж очень несуразный...
+++
ну так речь шла не о суразности, а о том, что его "в природе не существует", а он существует и даже летал.
вот тут подробная история мучений создания, если интересно: http://warfare.be/db/lang/rus/catid/255/linkid/1608/
> Законцовка ещё и улучшает ВПХ. Так что, кому что нужно...
> Но всё это более актуально для больших и магистральных. Ну, и для бизнесов, которые летают далёко и высОко.
А на Е-190 законцовки для красоты?
Погосян параллельно тоже на любителя, с точки зрения гармонии, изделие создавал ))
вот, кстати, вопрос elavr'y: су-47 "существовал в природе"? ))
27.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Ну и во-вторых, т.е. все проблемы 204-го идут от таких как вы, типа спецов в авиации которые делать ничего не хотят
***********************
Владимир в очередной раз явил миру способность устанавливать диагнозы по Интернету ;-)
Просто Влаидимир наконец-то назвал руководство Туполева теми, кто они есть;-)
2 Иванчин Владимир
По поводу 757, порылся я в документах более тщательно, вот что имеем:
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf страница 5:
MODEL 757-200 (RB211-53E4, -535E4B ENGINES)
При OEW+PL=85,3т и MTOW=115,6т топлива будет 30,3т, а дальность полёта чуть больше 3000 морских миль или примерно (через коэффициент 1,852) 5556 км.
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/753sec2.pdf теперь сюда, страница 4:
MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES) - та же самая модель и те же двигатели
самый правый столбец таблицы: те же самые MTOW=115,6т и OEW+PL=85,3т. И в том же столбце MaximumStructuralPayload=25т ровно.
Итого:
Boeing 757-200 RB211 Engines
Максимальная полезная нагрузка: 25000 кг
Дальность полёта при максимальное коммерческой нагрузке: ~5500км
Напоминаю, что "при 23 тоннах полезной нагрузки Ту-204СМ летит на 4200 км".
Прибавьте ещё гораздо более низкий ресурс у ПС-90А (об этом говорила Ольга-"Наше Всё"-Плешкаова в одном из своих интервью, можете поискать). И, как я уже говорил, 757 уступил 739ER и A321. Поэтому только Як-242, только хардкор!
А как вам расход бюджета Туполева на 2014 год? Сколько однако направлений и программ.
Основными направлениями деятельности ОАО "Туполев" являются дальнейшее развитие программы семейства самолетов Ту-204/214 и Ту-334; разработка грузового самолета среднего класса Ту-330, регионального и административного Ту-324; работы по практическому внедрению в эксплуатацию самолетов на альтернативных видах топлива, а также вопросы модернизации самолетов Дальней авиации и авиации ВМФ.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271241.html
Пётр пишет
Владимир в очередной раз явил миру способность устанавливать диагнозы по Интернету ;-)
*********************
не по интернету. вы же сами сказали, что проблема не в самолете...
SergeySuperJet пишет
Дальность полёта при максимальное коммерческой нагрузке: ~5500км
Напоминаю, что "при 23 тоннах полезной нагрузки Ту-204СМ летит на 4200 км".
**************************
угу, угу. Только разница во взлетном весе почти 10-ть тонн. Не большая ли плата за 1000 км полета с 2 тоннами груза???
http://www.sdelanounas.ru/blogs/45499/
97005 снова в воздухе!
покрутился на высотах от 9 000 до 12 200 м и сел
А кто то говорил: поковыляет до Жуковского на малой высоте.
А до этого заявлялось что движки на не правильной высоте и при посадке на брюхо будут проблемы.
Много плакалось по поводу прочности самолёта.
Опять прогнозы ненавистников SSJ-100 не сбылись.
Нет худа без добра, и при посадке на брюхо вне ВПП с грузом, на одном движке и запредельным боковом ветре SSJ-100 прекрасно себя показал не развалившись на части.
Антидот - беркута тоже нету, несмотря на то, что он служил гораздо лучшей испытательной лабораторией. А для всех поклонников мига - есть могучий дракон или будет, так что можете фапать на него.
http://www.tupolev.ru/tu-204sm Не "почти 10", а 7,6.
И не забывайте, что американец более вместительный:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm максимум 215 пассажиров
http://www.boeing.com/boeing/commercial/757family/pf/pf_200tech.page? максимум 228 пассажиров
Поэтому очень даже хороший размен получается.
Но суть, опять же не в том. Ту-204 элементарно не повезло с размерностью, делали бы вместо него Як-242 (ещё тот, советский) - вот его бы можно было модернизировать до уровня А32X и B73X, потомучто он их размерности.
И не 1000км, а 1300;))