Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
вы тут про нерычночность то запели, вот и разберитесь что к чему
Утвердите обратное.
хорошо. Суперджет в одном сегменте с ту 134 только усовершенстваванный во всех отношениях. а ту 134 выпущено в ссср более 800 шт. и он был самым массовым реактивным самолётом долгое время. Вот вам и нерыночность
"Суперджет в одном сегменте с ту 134..."
А при чём тут Ту-154?
вы сказали что суперджет нерыночный по сравнению с ту 154
но он не менее рыночный чем ту 154, этот сегмент очень важен
Как видим по годам производство SSJ-100 (даже не в самом лучшем ЦОСе по возможностям) растёт быстрее Ту-154
19:40 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Идиотское сравнение, как говорят, "х.я с пальце"
Технологии.
Веса.
Двигатели.
Более 40 лет разницы.
Полная нерыночность, относительно Ту-154.
+++
Да, можно так трактовать, но я имел ввиду, нерыночность, как свойство Ту-154, а не ыыо.
вот я так и трактовал)))))
Бывает.
МСУ пятерки забрали с ледяного острова https://vk.com/.../superjet_100?z=photo-45438205_318445800%2Fwall-45438205_10761 Неужели это можно восстановить ??
Joki пишет:
МСУ пятерки забрали с ледяного острова https://vk.com/.../superjet_100?z=photo-45438205_318445800%2Fwall-45438205_10761 Неужели это можно восстановить ??
очень много полезного можно узнать производителям...
респектабельности решил на себя напустить, жопошник твердолобый? ))
Если кто не видел: http://cs7001.vk.me/c320824/v320824816/6db5/m4tvKvkAC-A.jpg вот он , Жёлтая Жопа)))
ПОТОМУ-ТО, детки, и приходится заправляться на обратный путь из Масатлана в Мехико-то...
=====
Если бы лейтенант не был таким самовлюбленным индюком, он бы обратил внимание на то что писалось выше
1. Горючее в масалтане заметно дешевле чем в Мехико
2. Вес интерджетовских машин почти на 800кг легче чем у афл
Но наш лейтенант никого кроме себя, любимого, не читает. За что и садится регулярно в лужу, как это было недавно с индонезийскими обсуждениями, длинной полосы в соронге и так далее. Скромнее надо быть, якобы "недетка"
Что же касаемо веса ту-334 - так лейтенант оперирует "хотелками", а не весом реально серийного, коих не существует в природе. И сравнивает рекламные веса и настоящими — типичный мухлеж.
Так же забавно что наш младший офицер долго обсуждал вес самолета газпромавиа при этом лукаво не упомянул о том что это LR, со взлетным весом 49+ тонн и дальностью под 4500 км. Лейтенант такой у нас известный уже махинатор
А мне другое нравится: ведь в сей http://russos.livejournal.com/1077246.html "агитке" любезно указано топливо 2,5 тонны для Мехико-Масатлан, а чуть ниже не менее любезно указано время в пути Масатлан-Мехико 1ч43мин или 1,72 часа. 2,5т/1,72ч=1453кг/ч блокового расхода!))) И это ещё не учитывая АНЗ, если учитывать, так и вовсе ~1400 получится!))) Как же это то объяснить?)))
SergeySuperJet пишет: Если кто не видел:
Посадка с грузом на одном движке при сильном боковом да ещё и вне полосы.
При этом ни фюзеляж ни крыло и даже пилоны двигателей на SSJ-100 не повело.
Высокоплан в данной ситуации могло занести на крыло с разворотом с последующим кульбитом ломая всё и вся а в случае с Ан-148 ещё и топливные баки над головами пассажиров.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.