Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы тут про нерычночность то запели, вот и разберитесь что к чему

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утвердите обратное.

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо. Суперджет в одном сегменте с ту 134 только усовершенстваванный во всех отношениях. а ту 134 выпущено в ссср более 800 шт. и он был самым массовым реактивным самолётом долгое время. Вот вам и нерыночность

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Суперджет в одном сегменте с ту 134..."
А при чём тут Ту-154?

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы сказали что суперджет нерыночный по сравнению с ту 154

но он не менее рыночный чем ту 154, этот сегмент очень важен

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим по годам производство SSJ-100 (даже не в самом лучшем ЦОСе по возможностям) растёт быстрее Ту-154


19:40 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Идиотское сравнение, как говорят, "х.я с пальце"
Технологии.
Веса.
Двигатели.
Более 40 лет разницы.
Полная нерыночность, относительно Ту-154.
+++
Да, можно так трактовать, но я имел ввиду, нерыночность, как свойство Ту-154, а не ыыо.

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот я так и трактовал)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает.

29.12.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МСУ пятерки забрали с ледяного острова https://vk.com/.../superjet_100?z=photo-45438205_318445800%2Fwall-45438205_10761 Неужели это можно восстановить ??

30.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Joki пишет:
МСУ пятерки забрали с ледяного острова https://vk.com/.../superjet_100?z=photo-45438205_318445800%2Fwall-45438205_10761 Неужели это можно восстановить ??



очень много полезного можно узнать производителям...

30.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

респектабельности решил на себя напустить, жопошник твердолобый? ))

30.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто не видел: http://cs7001.vk.me/c320824/v320824816/6db5/m4tvKvkAC-A.jpg вот он , Жёлтая Жопа)))

30.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОТОМУ-ТО, детки, и приходится заправляться на обратный путь из Масатлана в Мехико-то...
=====
Если бы лейтенант не был таким самовлюбленным индюком, он бы обратил внимание на то что писалось выше
1. Горючее в масалтане заметно дешевле чем в Мехико
2. Вес интерджетовских машин почти на 800кг легче чем у афл

Но наш лейтенант никого кроме себя, любимого, не читает. За что и садится регулярно в лужу, как это было недавно с индонезийскими обсуждениями, длинной полосы в соронге и так далее. Скромнее надо быть, якобы "недетка"

Что же касаемо веса ту-334 - так лейтенант оперирует "хотелками", а не весом реально серийного, коих не существует в природе. И сравнивает рекламные веса и настоящими — типичный мухлеж.

Так же забавно что наш младший офицер долго обсуждал вес самолета газпромавиа при этом лукаво не упомянул о том что это LR, со взлетным весом 49+ тонн и дальностью под 4500 км. Лейтенант такой у нас известный уже махинатор

30.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне другое нравится: ведь в сей http://russos.livejournal.com/1077246.html "агитке" любезно указано топливо 2,5 тонны для Мехико-Масатлан, а чуть ниже не менее любезно указано время в пути Масатлан-Мехико 1ч43мин или 1,72 часа. 2,5т/1,72ч=1453кг/ч блокового расхода!))) И это ещё не учитывая АНЗ, если учитывать, так и вовсе ~1400 получится!))) Как же это то объяснить?)))

30.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет: Если кто не видел:

Посадка с грузом на одном движке при сильном боковом да ещё и вне полосы.
При этом ни фюзеляж ни крыло и даже пилоны двигателей на SSJ-100 не повело.


Высокоплан в данной ситуации могло занести на крыло с разворотом с последующим кульбитом ломая всё и вся а в случае с Ан-148 ещё и топливные баки над головами пассажиров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.