Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инженер_2010,

Примите самые искренние поздравления.
Хорошая работа под ёлочку.

01.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То Jumbо

Большое спасибо за поздравление.
Правда, главными созидателями были не мы, а молодые ребята–клёпальщики из КнААЗ–а. Благодаря их чёткой и самоотверженной работе график проведения ремонта удалось выдержать с точностью «до минуты». Нам удалось даже компенсировать два «выбитых» из графика рожденственских дня (когда международный аэропорт не работал и даже пассажирских рейсов не выполнялось).

И сделали они всё качественно – просто на отлично. Больше всего, мы естественно волновались за люк заднего БГО. Как можно судить по фотографиям прилёта 005 домой – на ней заменили нижнюю панель Ф4 вместе со стрингерами и нижними арками шпангоутов, а окантовку проёма двери БГО пришлось состыковывать из двух половин - верхняя часть осталась старой, а нижняя - изготовлена заново. А там уже идут поверхности двойной кривизны, и плюс к этому, на вновь установленной продольной балке, необходимо было точно выставить упоры и замки закрытия двери. И от грамотной стыковки и регулировки всего этого зависело главное - удастся ли обеспечить требуемую герметичность фюзеляжа, иначе вся работа будет впустую. Учитывая, что всё выполнялось в «полевых условиях» - без стапелей и отработанной заводской оснастки, пришлось коллегам заранее изготовить спец. технологические приспособления для этого случая. В результате – всю «теорию» удалось идеально выдержать и новую дверь БГО навесили вручную всего за полчаса – она отлично вписалась и в свой проём и в обводы фюзеляжа.

Ещё несколько дней ушло на выставку и регулировку замков, упоров, депрессора и всей механизации двери БГО, но... проверка работы СКВ и САРД во время гонки двигателей и облёта показала, что герметичность фюзеляжа (время наддува и падения давления) полностью в ТУ, не хуже любой серийной машины. Плюс ко всему, успели собрать и весь интерьер заднего БГО. Так что домой машина летела на FL390 с забитыми под завязку багажниками - везла с собой не только тех. аптечку и локальную сеть (хранились в местном ангаре ещё с июльских испытаний), но и весь ремонтный инструмент, технологическую оснастку и приспособления. В общем – и домой успели и всё своё вернули обратно. :)

01.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь грамотный может объяснить, господин Infiniti был прав, описывая проблемы с закрылками или нет? Вроде бы по началу, прошло сообщение, что Mazda попал пальцем в небо, а потом появились пресс-релизы, что, наоборот, таки да, сансей Лада Калина попал пальцем в точку. Я неграмотный товарищ, поэтому прошу разъяснить.

01.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

господа работники пиарастического фронта, не буду я опускаться до вашего уровня

==================

tomashomecat, скажите, неужели Вам вот за это еще и платят? Ну так Вы неуклюже пытаетесь очернить Superjet, что мне Вас попросту жалко. Кстати, совет. Как Вы знаете, несмотря на мои возражения, Путин таки втянул Вашу страну в свою орбиту. Янукович уже запретил кое-кому появляться на Украине. Далее, могут начать давить не в меру ретивых журналистов. И что Вы будете делать тогда? Жить вообще станет не на что.

Зачем почти "за так" сеять вражду между вами и русскими? Вы и без этого добились в этом деле впечатляющих результатов. И скажется сие прежде всего на вас. Когда из-за предубеждения к вам, у многих не будет шанса найти работу в России или российских компаниях, которых на Украине может в ближайшем будущем оказаться больше, чем украинских.

01.01.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако, как каклов плющит))))
Каклы ,ваш номер 16 -ий
Вам в этом мире не светит ничего, вы просто исторические лузеры
Так что остается любить ослов, козлов, баранов
Нужное подчеркнуть))

01.01.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С НОВЫМ ГОДОМ Инженера и всех работников Сухого. Вы молодцы. Так держать. И насрать на всяких там гусаровых. Пускай завидуют Вам, и сожалеют антоновцам.

01.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Пусть станет именнЫм бортом: Феникс Петрович

А может, проще - „железный Феникс”? :D

Все принимавшим участие в возвращении в строй пятерочки отдельный респект!

01.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

модераторы, поправьте появившийся недавно косяк - после загрузки нового поста движок возвращает не на последнюю страницу форума, а на самую первую - что не очееь удобно.

01.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

модераторы, поправьте появившийся недавно косяк - после загрузки нового поста движок возвращает не на последнюю страницу форума, а на самую первую - что не очееь удобно.
====
Надо вообще запретить быстрое перемещение по страницам чтобы пока не перечитаешь всю тему не мог опять вступить в дискуссию. Это кажется единственное что может слегка подправить мозги членам здешних враждующих стай.

01.01.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что домой машина летела на FL390 с забитыми под завязку багажниками - везла с собой не только тех. аптечку и локальную сеть (хранились в местном ангаре ещё с июльских испытаний), но и весь ремонтный инструмент, технологическую оснастку и приспособления. В общем – и домой успели и всё своё вернули обратно. :)

А песочек, с которым летали до фениксиады, тоже поместился? Ведь, вроде, он один почти полную загрузку давал?

> А может, проще - „железный Феникс”? :D

Точно! Железный Феникс!

02.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-ааа...
...для офисных хомячков... "лечение" 95005 и евонный перегон - воистину подвиг немерянного уровня... видно очень уж взбудоражил воображение "песочника" масштаб свершения... эвона - "сраная" заплата размером 6х2 метра:

...пусть даже и с "дужками"...

...что все подлежит восстановлению я и не сомневался, как говорится, "по горячим следам"... как только подоспели первые более-менее достоверные кадры с места инцидента:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3981.html#p256036
...да и любой нормальный авиационный специалист не сомневался бы...

Из двух вариантов:
1-й - "лечить" заплатками и распорками и перегонять, скажем, в Жуки для капремонта по маловысотному профилю... ну, без наддува... с промежуточной посадкой, скажем, в моем родном Калиниграде или в Питере...
2-й - "лечить" капитально... и лететь не привлекая внимания... ну, в смысле, "не позорясь"... по обычному профилю...
...выбрали, как видно ВТОРОЙ... правда, угрохали на оный более 5-ти месяцев... ну, хоть успели ПО ЗАКОНАМ ЖАНРА - "под елочку с оливье"... что ж - ТОЖЕ стимул...


Мои "киевляне" ТОЖЕ с юмором прореагировали на сие свершение... ну... в ТОМ смысле, что напомнили про другое... вот это:


...сие - лайнер Ан-70, "поломанный" в Омске 27-го января 2001-го... тут вот поподробнее:
http://kirill-guevara.livejournal.com/93385.html
...стоит проиллюстрировать:


...внушает..? Вот то-то... ишшо бы...

Но более "внушает" ДРУГОЕ... что по прошествии всего ЧЕТЫРЕХ месяцев оный лайнер был восстановлен - ну... подписан акт:
http://www.newsru.com/russia/26may2001/an70_print.html
...а ишшо через полторы недели был благополучно перегнан в Киев:
http://fakty.ua/print/100758

...вот-вот - ССЖ же за "нумером" 95005 с его куда меньшими повреждениями... и при наличии подменных движков - отсюда вот:

...потребовалось НА МЕСЯЦ БОЛЬШЕ...

...сие "донорство", кстати, лишний раз говорит об истинной коммерческой самостоятельности "Московии"... ну, а в реальности-то - о реальном значении ССЖ в планах сей компании...


Правда, даже удивительно, что отвлечение ЦЕЛОЙ бригады клепальщиков вкупе с технологами на вояж в Рейкьявик ПОКА не упомянуто среди причин, объясняющих невыполнение обещания "...постройки 27-ми ССЖ в 2013-м..."... известное наводнение уже было озвучено, аки одна из причин... пока кулуарно... хотя и в прессе было:
http://m.rg.ru/2013/10/08/reg-dfo/superjet.html
...цитирую:
"...600 рабочих отправили на строительство дамб..." - конец цитаты...

...ну а свершение "24 ССЖ в 2013-м":
http://bmpd.livejournal.com/704621.html
...разберем, естественно, попозже - на ветке, посвященной ОАК...

02.01.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, то что ан-70 так и остался в единичном экземпляре как бе намекает... Ну и заказов на него аж ноль, что так же намекает... Так что лучше уж 5 месяцев и с правильное клепкой...

02.01.2014 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно зачем здесь упомянут полуразложившийся труп АН-70? Какая связь с SSj? Извините, лейтенант, но в данном случае это смахивает на пук в лужу.

02.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но более "внушает" ДРУГОЕ... что по прошествии всего ЧЕТЫРЕХ месяцев оный лайнер был восстановлен - ну... подписан акт:

бггг. антоновцы горды тем что разложить опытный сумели лучше чем сухие. иногда конечно лучше жевать )

02.01.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мельчаете, leutenant,
Историю Ан-70 здешняя публика, безусловно, знает.
Но, во-первых, по словам господина Инженера, активная фаза ремонта длилась полтора месяца.
Ну, а во-вторых, все-таки есть разница, восстанавливать в условиях авиазавода или аэродромного ангара.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.