Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> ТВ заполнено чернухой о проблемах, а о достижениях можно прочитать разве что на СУН
сова, вы когда последний раз ТВ видели в РФ? если там где вы живете оно не принимает, первый канал и россию можно бесплатно смотреть онлайн. посмотрите разок чтобы такой бред не нести. тв в рф намного сусальнее СУНа.
Игорь Александрович, "идеологически уколотые" - сродни Геббельсу, несут всякую чушь под лозунгом "чем чудовищнее ложь, тем больше шансов, что в неё поверит быдло (вольный перевод!). Их, уколотых, больше, чем реально работающих.
Алексей пишет:
А здесь довольно простой механизм: навязчивая и туповатая пропаганда "успехов путина", односторонная провластная подача событий (которыми, к сожалению, заполнено ТВ) всегда вызывает как минимум - настроженность и недоверие ко всем новостям вообще, а в итоге и отторжение у людей не потерявших способности к критической оценке.
зато любая, подчеркиваю, любая грязь теме же людями воспринимается как истина в абсолюте. Может пора консерваторию править в головах этих "людей не потерявших способности к критической оценке." ?
B_A_K пишет: ...уколотых, больше, чем реально работающих.
Виктор, просто работа у всех разная... Вспомните грамотный и утончённый троллинг по поводу электронной птицы, этак на пару недель. Она таки есть или её не существует в природе? Земля вращается, или звёзды и солнце бегают вокруг неё... :))
"ЭП"? Хм... Помню, как же!
Я уже начал сомневаться, что сам существую на этом свете! :)
Вспомните грамотный и утончённый троллинг по поводу электронной птицы, этак на пару недель. Она таки есть или её не существует в природе?
===
по преданиям древних мудрецов соседнего могучего, почти европейского государства, у которого НАТО закупает авиатехнику, ничего такого в России не должно быть, есть в книгах преданий и волшебные камлания для этого.
Но оно есть, камлания не катят вот и мучаются днями, неделями, годами кобзари древних преданий
сова, вы когда последний раз ТВ видели в РФ? посмотрите разок чтобы такой бред не нести.
====
сегодня последний крайний раз смотрел. Дядя П. мелькает, ага, но половина новостных сюжетов о каких то постоянно убийствах, расчленениях, авариях, взрывах и прочая и прочая. Это я замечаю хорошо ибо дети рядом сидят. А вот о том что построили где то новую дорогу или спустили на воду корабль или там полетел Суперджет (да что там, 24 Суперджета) — зомбоящик не сообщает. Мало того, даже в день получения сертификата программа "Время" про сие не упомянула, зато про то как какой то блогер зарубил жену топором и вынес по кускам сообщала несколько дней подряд.
Это Вы, musha, посмотрите разок чтобы бред не нести. О том что в 2013-м построено 303 вертолета не сообщают в новостях, равно как и о построенных самолетах, построенных кораблях. Только СУН. Если Вы помните, создателя СУН заметил даже президент, похвалив что де, никто кроме него не ведет такую работу. И СУНовцам заказывают статьи про "сделано за год" такие журналы как Эксперт.
Это объективные факты. Никто кроме них не сообщает столько позитива про производство. Да вы просто вспомните сколько репортажей сделал 1-й канал про героя нашей ветки за весь 2013-й год. Я только один сюжет из Лаоса помню, и... всё.
Понимаете, Super100, мои (и не только мои) коллеги из Ан сделали всё, что было в их силах, в рамках возможного. Есть нюансы, в которых я поспорил бы, но вот камень никогда не брошу. Потому что не уверен в своей безгрешности (скорее, уверен в обратном).
А вот на плевки в свою (и в их) сторону буду реагировать резко, вплоть до неадекватности! Потому что ненавижу агрессивное невежество!
02.01.2014 Engineer_2010 пишет:
> искренно и самоотверженно, днём и ночью...
...рассказывают о "на 100% российском самолёте", "от осевой линии до последнего винтика"?
00:29 B_A_K пишет:
> "ЭП"? Хм... Помню, как же! Я уже начал сомневаться, что сам существую на этом свете! :)
Ну, ещё бы! И Liebherr'овская ЭП в Москве — это навязчивая фантазия, не правда ли? :))
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4244.html#p272405
elater пишет:
"Ну, ещё бы! И Liebherr'овская ЭП в Москве — это навязчивая фантазия, не правда ли? :))"
Где Вы её видели?
B_A_K пишет:
мои (и не только мои) коллеги из Ан сделали всё, что было в их силах, в рамках возможного.
Cертифицировать в европе АН-1хх получается за гранью возможного или не захотели? Почему???
MAX_T пишет:
"Cертифицировать в европе АН-1хх получается за гранью возможного или не захотели? Почему???"
- "не захотели", потому что это за гранью возможного. Топ-менеджеры сознательно пошли на это, чтобы выиграть время и явочным порядком захватить нишу. В этих рамках формировались и реализовывались технические решения
MAX_T пишет:
"Cертифицировать в европе АН-1хх получается за гранью возможного или не захотели? Почему???"
B_A_K пишет:
- "не захотели", потому что это за гранью возможного. Топ-менеджеры сознательно пошли на это, чтобы выиграть время и явочным порядком захватить нишу. В этих рамках формировались и реализовывались технические решения
Правильно ли я понял? исходя из ваших слов, что вся серия ан-1хх была с самого начала задумана, как проект с очень ограниченным орелом продаж типа России, северной корее и кубы?
Моё личное мнение - да!
Вы с проблемой предкрылков встретили прошлый Новый Год
===
Множество Вы включает профильных специалистов Либхер
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.