Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 B_A_K пишет:

> никому он оказался не нужен.

Ага, и это фото сделано не в Москве, а на конспиративной квартире :))


24.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- и никому он оказался не нужен.
====
Вы точно уверены что если убрать таможенные и иные барьеры авиакомпании выстроятся в очередь за SSJ? Или предпочтут что-то другое? Например иноземные. Или новые даши с отверточной ульяновской сборки.

24.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Вы точно уверены что если убрать таможенные и иные барьеры авиакомпании выстроятся в очередь за SSJ? Или предпочтут что-то другое? Например иноземные. Или новые даши с отверточной ульяновской сборки."

- не уверен. Только причем здесь ССЖ? Я, вроде, про другой самолет :)

24.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или новые даши с отверточной ульяновской сборки.

Здесь сложно не согласиться. Думаю, что ремоторизованыый старичок Ан-24 пошел бы сейчас, гораздо веселее, чем реактивные 100 местники.
Ну чтож. Отверточная сборка скоро поправит положение.Хотя в условиях наших реалий, на цене продукта для реального покупателя это особо не сказывается.
Поживем, увидим.

24.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял, за что снесли мой предыдущий пост, но не затруднюсь перефразировать.

elater, на снимке изображено что-то, не имеющее отношения к "электронной птице" RRJ-95.
Настоящая ЭП выглядит совершенно иначе. Поверьте, я провел на ней много часов.

24.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 B_A_K пишет:

> elater, на снимке изображено что-то, не имеющее отношения к "электронной птице" RRJ-95.

Извините, но опубликованная здесь

http://www.cosateq.com/index.php?Electronic-Bird-Liebherr-Aerospace

и здесь

http://habrahabr.ru/post/144686/

информация опровергает ваши слова.

24.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, ну утомили, право!
Ну хочется Вам принимать за чистую монету продукт PR от Liebherr - исполать! Опровергать меня не надо, повторяю - я ее трогал, нюхал, дергал за проводочки и ручки управления :) Вы ее видели? Ну, тогда... Сами выбирайте куда Вам пойти :)

24.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, PR так PR... Значит, Liebherr просто хочет "погреться в лучах популярности" RRJ. И ЭП сделали без участия фирмы, ответственной за ЭДСУ:


24.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, ЭП RRJ-95 строила ГСС, Liebherr - лишь часть ее, модель PFCU (ЭДСУ то есть). По-моему, две стойки.

24.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 B_A_K пишет:

> elater, ЭП RRJ-95 строила ГСС, Liebherr - лишь часть ее, модель PFCU (ЭДСУ то есть)

Полностью согласен, Liebherr (и субподрядчики) построила упомянутую вами часть ЭП RRJ-95. Назвав её Electronic Bird, что и вызвало в своё время некоторую путаницу.

24.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...Ну, PR так PR... Значит, Liebherr просто хочет "погреться в лучах популярности" RRJ.

Именно так - самолёт в итоге получился очень удачный, так что - почему бы и не попиариться по такому случаю, или (как говорят в таких случаях французы в городе Париже) - ПУРКУА БЫ И НЕ ПА ???

24.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 Engineer_2010 пишет:

> почему бы и не попиариться по такому случаю

Да, кандидатов на пиар хватает:

http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=SuperJet_100

И ведь недаром:

-
Вице-премьер привел данные, согласно которым одно рабочее место в авиационной промышленности создает девять новых рабочих мест в смежных отраслях.
-
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108381/

24.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

"Вы же утверждаете, что это- всего лишь усложнение условий полета...."

- именно так, и с этим согласны сертификаторы МАК и EASA :)

24.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


RSC пишет: На другом форуме утверждают, что посадка с чистым крылом по ПРАПИ - авиационный инцендет... Вы же утверждаете, что это- всего лишь усложнение условий полета...
sys пишет: Извините, но разницу классификаций объяснять лениво, все равно сотрут.

В данном случае, классификация определяется типом установленных на самолёте подшипников: ежели скольжения - то это УУП, а качения - то инцидент... :)

24.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, граждане, привычный УУП, он как привычный вывих — привычно для всех и ничего страшного — но потенциально несет на будущее риска иногда значительно больше, чем вывих неожиданный и непривычный...
Может в неудачный момент подвернуться и ой, а может просто сустав сноситься, приходися протезировать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.