Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
15:38 B_A_K пишет:
> никому он оказался не нужен.
Ага, и это фото сделано не в Москве, а на конспиративной квартире :))
B_A_K пишет:
- и никому он оказался не нужен.
====
Вы точно уверены что если убрать таможенные и иные барьеры авиакомпании выстроятся в очередь за SSJ? Или предпочтут что-то другое? Например иноземные. Или новые даши с отверточной ульяновской сборки.
sys пишет:
"Вы точно уверены что если убрать таможенные и иные барьеры авиакомпании выстроятся в очередь за SSJ? Или предпочтут что-то другое? Например иноземные. Или новые даши с отверточной ульяновской сборки."
- не уверен. Только причем здесь ССЖ? Я, вроде, про другой самолет :)
Или новые даши с отверточной ульяновской сборки.
Здесь сложно не согласиться. Думаю, что ремоторизованыый старичок Ан-24 пошел бы сейчас, гораздо веселее, чем реактивные 100 местники.
Ну чтож. Отверточная сборка скоро поправит положение.Хотя в условиях наших реалий, на цене продукта для реального покупателя это особо не сказывается.
Поживем, увидим.
Я не понял, за что снесли мой предыдущий пост, но не затруднюсь перефразировать.
elater, на снимке изображено что-то, не имеющее отношения к "электронной птице" RRJ-95.
Настоящая ЭП выглядит совершенно иначе. Поверьте, я провел на ней много часов.
16:45 B_A_K пишет:
> elater, на снимке изображено что-то, не имеющее отношения к "электронной птице" RRJ-95.
Извините, но опубликованная здесь
http://www.cosateq.com/index.php?Electronic-Bird-Liebherr-Aerospace
и здесь
http://habrahabr.ru/post/144686/
информация опровергает ваши слова.
elater, ну утомили, право!
Ну хочется Вам принимать за чистую монету продукт PR от Liebherr - исполать! Опровергать меня не надо, повторяю - я ее трогал, нюхал, дергал за проводочки и ручки управления :) Вы ее видели? Ну, тогда... Сами выбирайте куда Вам пойти :)
Ну, PR так PR... Значит, Liebherr просто хочет "погреться в лучах популярности" RRJ. И ЭП сделали без участия фирмы, ответственной за ЭДСУ:
elater, ЭП RRJ-95 строила ГСС, Liebherr - лишь часть ее, модель PFCU (ЭДСУ то есть). По-моему, две стойки.
18:05 B_A_K пишет:
> elater, ЭП RRJ-95 строила ГСС, Liebherr - лишь часть ее, модель PFCU (ЭДСУ то есть)
Полностью согласен, Liebherr (и субподрядчики) построила упомянутую вами часть ЭП RRJ-95. Назвав её Electronic Bird, что и вызвало в своё время некоторую путаницу.
elater пишет: ...Ну, PR так PR... Значит, Liebherr просто хочет "погреться в лучах популярности" RRJ.
Именно так - самолёт в итоге получился очень удачный, так что - почему бы и не попиариться по такому случаю, или (как говорят в таких случаях французы в городе Париже) - ПУРКУА БЫ И НЕ ПА ???
20:18 Engineer_2010 пишет:
> почему бы и не попиариться по такому случаю
Да, кандидатов на пиар хватает:
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=SuperJet_100
И ведь недаром:
-
Вице-премьер привел данные, согласно которым одно рабочее место в авиационной промышленности создает девять новых рабочих мест в смежных отраслях.
-
http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108381/
RSC пишет:
"Вы же утверждаете, что это- всего лишь усложнение условий полета...."
- именно так, и с этим согласны сертификаторы МАК и EASA :)
RSC пишет: На другом форуме утверждают, что посадка с чистым крылом по ПРАПИ - авиационный инцендет... Вы же утверждаете, что это- всего лишь усложнение условий полета...
sys пишет: Извините, но разницу классификаций объяснять лениво, все равно сотрут.
В данном случае, классификация определяется типом установленных на самолёте подшипников: ежели скольжения - то это УУП, а качения - то инцидент... :)
Видите ли, граждане, привычный УУП, он как привычный вывих — привычно для всех и ничего страшного — но потенциально несет на будущее риска иногда значительно больше, чем вывих неожиданный и непривычный...
Может в неудачный момент подвернуться и ой, а может просто сустав сноситься, приходися протезировать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.