Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
B_A_K пишет
"А Полет не платит не только Лебедеву, но и другим лизингодателям ни за Ил-96, ни за Ан-148."
- кхммм!..
***********************
Ну вообще логично что за Ил-96 не платит. Он их вернул давным-давно.
Избирательный ответ. А что про Ан-148? Промолчим? :)
B_A_K пишет
Избирательный ответ. А что про Ан-148? Промолчим? :)
******************
Конечно промолчим, т.к. не обладаем 100% информацией. Но уже примера с Ил-96, по моему, достаточно что бы понять уровень данной информации.
P.S. Вы слышали что бы Сбербанк-Лизинг ругался с "полетом"? Я нет. А "Сбербанк" далеко не самая терпеливая контора.
> Но уже примера с Ил-96, по моему, достаточно что бы понять уровень данной информации.
ил96 полету впарили на непонятных условиях. вполне логично что они за них не платят. насколько я помню они попросили их забрать.
а по ан148 известно что в связи с неплатежами за первые 2, сберлизинг отказался поставлять 3й и далее. более того первые 2 сватают в ангару.
m2 пишет
а по ан148 известно что в связи с неплатежами за первые 2, сберлизинг отказался поставлять 3й и далее. более того первые 2 сватают в ангару.
****************************
это на уровне одних слухов. А на уровне одной презентации а/к "полет" в части развития пассажирских перевозок, фигурировали следующие моменты: Отказ от СААБ-2000. Увеличение самолетов типа СААБ-340 до 20 единиц с 2 аэропортами базирования. Увеличение самолетов типа Ан-148 до 10 единиц, с базированием в двух аэропортах.
слухи неплохо с жизнью согласуются - число анов то не растет. впрочем посмотрим.
Иванчин Владимир, ГРВ трудно упрекнуть в антипатии к Ан-148 :) Я ведь не зря хмыкнул :) И если уж ОН говорит...
Кстати, а под каким ником вы на том форуме?
B_A_K пишет
Кстати, а под каким ником вы на том форуме?
*********************
Я на том форуме не пишу, равно как и на авиафоруме. Но почитываю периодически. А что касается ГРВ, последнее время у него, однако, сменился спонсор. теперь он поносит все что сделано в России. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
О сравнении между собой самолётов EmB-190 и SSJ-100 отвечаю в данной теме.
leutenant пишет: ...если ССЖ в чем-то и опережает по топливной эффективности бразильский ERJ-190... то отнюдь не благодаря аэродинамике, и не благодаря весовому совершенству, коего нет... а только за счет прекрасных движков...
...когда читаешь ВПХ "бразила": "...Takeoff field length TOW for 500nm, full PAX*, ISA, SL, E5 engines...m_______1,267..." – понимаешь, что ССЖ сие и не снилось... и движки-то как раз подобраны правильно - аккурат для региональных аэропортов...
Лейтенант – насколько я понимаю, Ваш главный (и постоянный) постулат заключается в том, что «Долтовский – врун, а SSJ – это полное г...о, которое может нормально летать только за счёт прекрасных двигателей, т.к. ничего нормального в гражданской области Сухие не способны спроектировать». Поскольку я знаком с SSJ не по статьям ГРВ или Леонова, то я с этим постулатом не согласен. Итак, данная ссылка: http://www.embraercommercialaviation.com/AircraftPDF/E190_Performance.pdf подтверждает приведенные Вами цифры:
Takeoff field length TOW for 500nm, full PAX*, ISA, SL, E5 engines – 1,267 м
Notes: (*) Single - class seating at 32” pitch; Passengers at 100 kg (220 lb)
TOFL у EmB-190STD действительно несколько лучше, но я бы не стал говорить, что «ССЖ сие и не снилось», ибо в аналогичной конфигурации (98 мест с шагом 32”) имеем TOFL (при TOW for 500 nm) – 1 390 м.
Можно отметить, что оба самолёта имеют схожие веса: для SSJ-100B – OEW = 27 400 кг, для EmB-190STD – OEW = 27 720 кг (по другим данным 28 090 кг), их TOW для дальности 500 nm тоже весьма близки – около 41,5 и 42,0 т, соответственно. С другой стороны – двигатели SaM-146-1S17 обеспечивают нормальную взлётную тягу NTO = 6 980 кг, а CF34-10Е5 – 7 900 кг. В итоге, «бразилец», будучи тяжелее на 1%, и имея бОльшую на 10% (1 800 кг) взлётную тягу, получает выигрыш TOFL всего на 130 м.
Так что могу повторить ещё раз – Лейтенант, не гоже Вам прибегать к разного рода «калькуляторам», ибо у SSJ не только достойные движки, но и прекрасная аэродинамика.
00:56 Engineer_2010 пишет:
В итоге, «бразилец», будучи тяжелее на 1%, и имея бОльшую на 10% (1 800 кг) взлётную тягу, получает выигрыш TOFL всего на 130 м.
***************
Т.е. при на 10% большей тяге TOFL сократилась на 8,8%
как это всё важно
Пётр пишет
Т.е. при на 10% большей тяге TOFL сократилась на 8,8%
****************
а что, эта зависимость разве линейная?
Иванчин Владимир пишет: ...а что, эта зависимость разве линейная?
Нет, нелинейая. Дистанция разбега пропорциональна квадрату продольного ускорения. В общем случае TOFL зависит как от тяговооружённости самолёта, так и от его аэродинамики во взлётной конфигурации (а/д сопротивление, скорость отрыва).
обратно пропорциональна
09:48 Иванчин Владимир пишет:
а что, эта зависимость разве линейная?
****************
достаньте свой ставший притчей во язытцех калькулятор и посчитайте ;-)